Падает до первого секса ( история повторяеться постояно )
Веду активный способ жизни ( спортсмен )
Вопщем как доходит с девушкой до первого секса сразу начинает падать и как говорит, что хочет этого сразу волнение и тоже падает🙄😔
( когда делаем приятно друг другу руками и вопщем все остальное - то эрекцыя нормальная ) вопщем не знаю, что делать😖😞
Просто тупо не могу найти причины волнений и избавиться от волнения...
Партнёршу знаю отлично и доверяю ей ии как все устроино у неё тоже знаю
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте. Как часто это было, со сколькими партнерами?
Такая реакция только перед первым сексом, а далее без трудностей?
Какие мысли вам приходят в голову перед первым сексом?
Дополнение от автора
2 раза и после первой попытки только хуже(
Партнерша одна была за всю жизнь ( тоесть та с которо щас )
Просто говорит, что хочет этого, я начинаю думать об сексе или как пробуем - падает😖😞
Её знаю отлично и все изучил и даже попасть легко могу но падает🙄 и наверное думаю про то, что упадет и не могу избавитьсч от мысли этой тупой...
Советуют пол таблетки левитры попробывать
психолог онлайн
Волнение перед сексом, особенно первым, это нормальное явление.
Если это будет повторяться и мешать вашей сенсуальной жизни, то тогда стоит обратиться к психологу или сексологу. При условии, что физиологический фактор (тело) исключён.
консультация психолога
Доброе утро.
Так сложилось в нашей культуре, что сила мужчины и от части самооценка зависит от его эрекции и способности совершить половой акт. И возникает потом стыд и вина. Но! Это не так. Сексуальность это куда шире и возможно Вам нужно время, чтобы почувствовать себя и раскрепоститься.
Стыд ограничивает внешние проявления сексуальности, которые могут быть осуждены окружающими, вина распространяется и на самые интимные, внутренние переживания.
Чувство "сексуальной вины" затрудняет говорить об эротических переживаний, иногда снижает половое возбуждение, сильно влияет на восприятие. Никаких норм и нормативов тут нет, но избыток "сексуальной вины" отрицательно влияет на сексуальность и может полностью парализовать ее. Говорите со своим партнером, не торопите себя. Пусть она прикасается к Вам для Вашего и своего удовольствия, исключив гениталии. Потом Вы прикасайтесь. Здесь важно не торопиться, а почувствовать друг друга и создать эротическую и доверительную атмосферу. Не торопите себя, у каждого свой темп и ритмОтвет отредактирован автором 14-05-2020 10:43:51
психолог онлайн
Доброго дня, nikd1e.
Насправді, причина може бути як біологічна, так і психологічна. Наприклад, якщо Ви спортсмен, то вживання стероїдів може викликати проблеми із сексуальним функціонування. Крім цього, якщо говорити про білологію, існує ще багато різних факторів, які можуть здійснювати вплив (для цього потрібно йти до лікаря-сексолога).
Якщо ж говорити про психологію, то можна сказати, що це Ваш перший сексуальний партнер і тому це цілком природньо, що у Вас можуть виникати труднощі. Як саказала колега вище, існує соціо-культурний аспект сексуальності, який може "досить добре давити" на психологію. Наприклад, якщо під час статевого акту Ви постійно думаєте про ерекцію, або як "втирмати ерекцію", щоб не було швидкої еякуляції і партнерша втигла отримати задоволення, то це великий стрес і тривога, що і заважає Вашій ерекції. Перш за все, спробуйте розслабитися і не думати, що Ви "маєте зробити", а просто дозволити подіям відбуватися. Якщо Ви побачите, що після багаторазових спроб ситуація не покращилася - тоді зверніться до сексолога і психолога-психотерапевта. Щодо таблеток, про які Ви зазначили у дописі - ні в якому разі не займайтеся "самолікуванням", це може лише погіршити ситуацію в майбутньому.