Как понять что чувствует парень
Встречаюсь с парнем пол года. Начали жить вместе. После этого отношения поменялись. Уже нет такой страсти , увлечения. он стал невнимательным, грубым, каким то холодным. Я пыталась с ним поговорить, но он не воспринимал в серьез. Мне кажется у него начали пропадать чувства, но он об этом не говорил. И я решила собрать все свои вещи, написать прощальную записку в которой написала все что меня не устраивает и уехала. Он приехал домой, все прочитал и написал сообщение, что если я все решила сама, то пусть так и будет. Я ожидала другой реакции. Что делать? Я не хочу с ним расставаться.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Оксана Александровна Прокопенко
Ирина Владимировна Нехода
Влада, доброго времени суток!
цитата:
Начали жить вместе. После этого отношения поменялись. Уже нет такой страсти , увлечения. он стал невнимательным, грубым, каким то холодным
Увы, но это распространённое явление - получив а постоянной основе домработницу, кухарку и секс-услуга на совершенно безобязательной основе - молодые люди перестают проявлять активность. А зачем? Очень может быть и в вашей паре произошло то же самое.
цитата:
я решила собрать все свои вещи, написать прощальную записку в которой написала все что меня не устраивает и уехала.
Этоманипуляция. Ваш молодой человек либо категорически с этим мириться не захотел. Либо, Ваши подозрения, что он охладел верны и он рад, что Вы так сделали и избавили его от неприятного действия со своей стороны.
цитата:
Что делать? Я не хочу с ним расставаться.
Вы можете поплакать и умолять его начать всё сначала. Но будьте готовы, что «с начала» будет не с точки романтики, а с точки «ты мне должна, я сделал для тебя одолжение». То есть будете «отрабатывать» во всех смыслах его милосердное отношение и разрешение начать Вам с начала завоёвывать ЕГО любовь.
А можете посмотреть на себя в зеркало и сказать себе: «Ты достойна лучшего!». Почему Вы не хотите с ним расставаться? Что дают Вам эти отношения?
Мудрости Вам!
консультация психолога
Ольга Владимировна Головченко
Доброе утро, Влада. Первое, научитесь говорить прямо о своих чувствах и потребностях, не манипулировать. Ваша записка и уход, с вашей стороны, больше похоже на манипуляцию и привлечения внимания, которого Вам не хватает. А поступок говорит о том, что Вы ушли. Мужчины не умеют читать между строк, а если и умеют, то не хотят. Им больше понятны прямые и Я-послания. Попробуйте поговорить с ним и сказать о своих чувствах и принять с уважением его решение, не теряя своего достоинства. Любые расставания требуют времени, чтобы прийти в себя.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день!
цитата:
КАК ПОНЯТЬ ЧТО ЧУВСТВУЕТ ПАРЕНЬ
Как Вы понимаете, что чувствуют друзья или коллеги? Конечно же ориентируясь на себя. Как Вам находиться с ними рядом? Вам "тепло или холодно на душе" от этого человека, его слов, поведения. Больше доверяйте себе.
Постановка вопроса и Ваша история подсказывают мне, что своих чувств Вы не замечаете, ориентируетесь на всех вокруг и даёте место своим чувствам в крайнем случае (ссоры, уход), после чего мучает чувство вины и желание всё исправить. То есть Вы не хотите назад в отношения, потому что Вам там было хорошо, Вы просто хотите всё исправить, чтобы не чувствовать виноватой за разрыв. Но это нормально, кому-то всё равно нужно было принять это решение. А это про силу, а не слабость.
Чувства нам даны для того, чтобы ориентироваться в мире и проживать свою жизнь приятно, а где не приятно - получать опыт, уходить. Если же с чувствами всё спутано, то и жизнь получается спутанной.
Доверяйте себе: своим мыслям и чувствам, не пытайтесь залезть в чужую голову.
Наведите порядок в эмоциональной сфере, лучше это делать, конечно с психологом. Удачи!
психолог онлайн
Влада, доброе утро!
цитата:
Начали жить вместе. После этого отношения поменялись. Уже нет такой страсти , увлечения. он стал невнимательным, грубым, каким то холодным.
Вы говорите, что до того, как Вы начали жить вместе в Ваших отношениях все было хорошо, но потом Вы почувствовали, что он охладел. Что Вы сами чувствовали к нему, когда начали жить вместе? Как часто Вы могли говорить с ним о том, что Вам не нравиться и как бы Вы хотели?
психолог онлайн
прежде, чем строить отношения с другой стороной нужно ответить себе на ряд вопросов, тогда не будете испытывать разочарование в отношениях, а для этого нужны знания, здесь на авось не получится ничего. И кстати, секс не будет цементом в этих отношениях.