Страх первого раза
Добрый вечер, мне 22 года и у меня проблема в том, что я боюсь первого раза и я не знаю,как побороть этот страх. Данная проблема существует уже несколько лет, я думала что по ходу дела все решиться само, но ничего не выходит. Даже при сильном возбуждении одолевает страх. У меня не было никаких травм, нет религиозных установ и сильно строго меня не воспитывали. Парень терпит и ждет, но я так же все больше начинаю переживать, что моя проблема затрагивает и его. Как побороть такой страх я уже не знаю. Ни спокойная обстановка, ни алкоголь,ни беседы не помогают. Может корень такого страха кроется в чем-то другом,но я не знаю в чем.
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Здравствуйте, Жанна. Если предположить, что первый секс все-таки случился: что самого страшного может произойти для вас (в процессе или в результате)?
"У меня не было никаких травм" - к сожалению, наша психика устроена так, что если травма и была в вашей жизни, то скорее всего, она таковой не воспринимается. Кроме того, она возникает не обязательно в результате какого-то из рода вон выходящего события.
Какие у вас отношения с парнем? Как долго вы вместе, есть ли у вас чувство доверия к нему?
Дополнение от автора
Татьяна, мы с парнем вместе уже 5 месяцев,знакомы 7 месяцев,отношения у нас спокойные доверительные, без сильных ссор. Мы многое обсуждаем,стараемся ничего не замалчивать. Для меня самое страшное в результате секса может быть беременность, а в самом процессе - сильная боль.

психолог онлайн
Можете ли Вы договорится со своим парнем о том что если Вам будет больно, то Вы сразу скажите и остановитесь?
Дополнение от автора
Анастасия Дмитриевна, всегда все и останавливается из-за боли и моего страха. Парень меня в этом не упрекает, но наверное пока что. Но он тоже говорит, что возможно у меня есть какая-то проблема, раз так все выходит
консультация психолога
Как вы могли бы позаботиться о том, что есть страх забеременеть? К примеру, есть ли у вас понимание, как это можно предотвратить, какими контрацептивами лучше пользоваться и собираетесь ли вы с парнем ими пользоваться вообще?
Что касаемо боли, откуда у вас есть предположение, что она должна быть?
Если на подобные вопросы вы легко для себя можете ответить, но страх все равно присутствует, то, возможно, страх достаточно глубинный и есть смысл поговорить с психологом. Если же ответа нет или он не четкий, то можно обратиться к специалисту, который вам на них ответит, например, к тому же гинекологу.Ответ отредактирован автором 16-05-2020 19:45:51