Ощущение будто психологически я умираю
Все началось когда мне было 12 лет. Погиб ребенок 5-ти месяцев, я этого ребенка любила, любила очень, проводила с ним время, улаживала спать, кормила, играла. Этот ребонок мне не был братом, этот ребенок брат друга. Когда мне сообщили что он умер, я довольно странно отреагировала, я просто не поверила, сказала мол нечего стрвшного, жизнь продолжается, переживем. Но после похорон было чувство будто этот малышь со своей смертью забрал с собой часть моего сердца и души. В душе была пустота, а в сердце дикая боль, которая никак не утихала. Я плакала в подушку ночью, закрывала рот руками, чтобы родители не слышали и не знали. Я не знаю почему, но днем всегда делала вид будто все хорошо. Этот ребенок мне снился часто, да и сейчас иногда снится. Проживая такие не легкие дни, я конечно же ходила в школу, а как иначе. В шлоке мальчи дразнили, учителя гнобили(не все но трое точно). У меня на этом фоне стала часто болеть голова и тошнить. Мне было плохо вдвойне. Такие дни в школе проходили до 10 класса, потом прекратилось. Боль утраты была все еще невыносима. Я говорила себе , это же не мой небенок и даже не брат, я не имею права горевать. Но это мне помогало. Лишь спустя 4 года я стала отпускать, я научилась жить без этого ребенка. Спустя еще год, я встретила парня, возникла искра, но не сложилось. Я его вижу каждый день. И это так больно. Теперь такое чувство, будто нервов не осталось, хочеться молчать, все время молчать. Хочеться быть одной, что бы никто не трогал и ничего не говорил. Сняться кошмары. Помогите советом. Как избавится от этой искры к нему? И вообще я нервничаю по пустякам и плачу. Я это понимаю, но ничего не могу сделать. Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Доброе утро! Похоже, что происшедшее "Погиб ребенок 5-ти месяцев, я этого ребенка любила, любила очень, проводила с ним время, улаживала спать, кормила, играла. Этот ребонок мне не был братом, этот ребенок брат друга. Когда мне сообщили что он умер, я довольно странно отреагировала, я просто не поверила, сказала мол нечего стрвшного, жизнь продолжается, переживем", - было настолько травматично для психики девочки, что мозг не смог справиться и пестественным способом справиться с утратой. Произошло " замораживание" чувств и эмоций, чтобы ребенок , то есть Вы, выжил. Но интеграция в память автобиографическую не произошла, поэтому сейчас " И это так больно. Теперь такое чувство, будто нервов не осталось, хочеться молчать, все время молчать. Хочеться быть одной, что бы никто не трогал и ничего не говорил. Сняться кошмары. Помогите советом. Как избавится от этой искры к нему? И вообще я нервничаю по пустякам и плачу. Я это понимаю, но ничего не могу сделать. Что мне делать?" Рассматривали ли Вы вариант работы с психотерапевтом? На сайте помочь не получится.
психолог онлайн
Здраствуйте, Вы описываете два разных эпизода. Как Вы объединяете их для себя?
Возможно Вас стоит поработать с психологом