Не хочется близости с мужем
Здравствуйте. Не хочется сексуальной близости с мужем и из-за этого проблемы в отношениях. Все время уступать устала а он не пытается чем то завоевать мое сердце. Характер такой. Так как я говорю нет секса он именно к этому все сводит. Как исправить? У нас двое детей.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Доброе утро!После каких событий :"Не хочется сексуальной близости с мужем и из-за этого проблемы в отношениях". Если бы он пытался завоевать Ваше сердце, чтобы произошло? Что он должен делать, чтобы завоевать сердце? " Все время уступать устала а он не пытается чем то завоевать мое сердце. Характер такой. Так как я говорю нет секса он именно к этому все сводит" У Вас есть сложности и в других сферах жизни с мужем?
---
психолог онлайн
доброе утро! вы не чувствуете себя важной для него, когда он вас не завоевывает?
часто так бывает,что женщине не хватает "поглаживаний" от своего мужчины, и без этого она не может идти дальше, в большую интимность, в близость. говорите ему как вам хочется, что бы он "завоевывал ваше сердце"- говорил комплименты, дарил цветы, обнимал чаще, что то делал только для вас
Когда вы будете проговаривать ему все,что для вас важно и не ждать,что мужчина сам догадаетсч, вы очень сблизитесь, эмоционально и физически
психолог онлайн
А Вы сами попытайтесь позавоёвывать его сердце, так как Вы это себе представляете. Чтобы он считал, что же Вам нужно в ухаживаниях, а так он, может, и не понимает, как это (до сих пор), но Вас это Устраивало?
психолог онлайн
Elisa, доброго времени суток!
Как давно в ваших отношениях стало "прохладно"? И как давно, возможно после чего-то, у Вас пропало сексуальное влечение к мужу?
Дополнение от автора
Да.хочется эмоции а не только секса..чтобы он говорил со мной не только когда секса хочет.попросила посидеть с ребенком, чтобы зайти смогла к соседке на день рождение,не посидел.в другой раз тоже попросила чтобы на похороны сходить опять же подвёл.неужели трудно понять что то как он ведёт себя в течении дня влияет на мое желание ночью.устала просто.
консультация психолога
Доброе утро.
Как правило, сексуальное желание меняется со временем, особенно с появлениям детей. Здесь важно понимать, что бы был огонёк, нужно и с вашей стороны предпринимать шаги. Это не только от мужа зависит и от его «завоевания». Советую почитать книгу Эстер Перель «Размножение в неволе» Она хорошо описывает данную проблему.
Дополнение от автора
После детей,точнее второго ребенка стало прохладно.изза его безразличия.с детьми справляюсь я и понимаю что моя вина,он работал было жалко,не будила.безсонные ночи из-за детей в одиночестве.не оценил.потом уехал на заработки,завел любовницу,узнала но простила,без последствий не прошло.от односторонней поддержки с моей стороны устала.пыталась уйти но старшенькая 5лет дочке,сильно переживала.вернулась,но не изменилось ничего.живем в его доме,с его мамой братом и его детьми брата.плюс переживания от всего этого.неужели всё объяснять надо мужчине😢
консультация психолога
Нужно наладить диалог, И да, нужно все объяснять. Иначе обида будет накапливаться.
психолог онлайн
цитата:
вернулась,но не изменилось ничего
Мне очень жаль, но ничего, похоже, и не изменится. Вы удобная, адаптивная домработница, кухарка, мать его детей. А в сексуальном удовлетворении, очень может быть, он быстро находит способ себя порадовать. Понимаете, чтобы человек что-то захотел менять - он должен захотеть это сделать. Как думаете, Ваш муж хочет созидать семью, развивать ваши отношения или нет?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Проблема намного глубже, чем отсутствие сексуального желания. Важно решить те проблемі, которіе давно есть во взаимоотношениях!
Дополнение от автора
Так что же.все идёт к распаду семьи
психолог онлайн
Каждая семья переживает кризисы. Важно в них не застревать, делать выводы, менять то, что мешает и жить дальше!
психолог онлайн
цитата:
Так что же.все идёт к распаду семьи
Это вопросы как непосредственно к Вам - для чего Вам нужен именно этот мужчина и действительно ли Вы хотите с ним жить дальше? Так и для Вашего мужа. По вашим ответам будет видно - распадается ваша семья или есть надежда на "долго и счастливо вместе".
Мудрости Вам!