Депрессия
Здравствуйте! Уже около года мучает периодическая агрессия к себе. Давольно часто бывают «приступы», во время которых я как будто становлюсь другим человеком и искренне желаю всего самого плохого себе. Не ощущаю себя в своём теле. В таком состоянии я могу специально сделать плохо родным людям, повредить вещи, технику и себя. В этот момент я хочу что бы мне в будущем было плохо из-за этого. Начало такого поведения я не контролирую. Часто начали задевать самые безобидные вещи. В результате постоянно виню себя во всем и не во что не ставлю. Появились мысли о самоубийстве и в порыве эмоций было несколько попыток. Постепенно я начала уставать все больше и больше, хотя ежедневных нагрузок у меня не прибавлялось. На сегодняшний день я могу встать с кровати только что бы попить или поесть. С учебой все хуже и хуже. Очень стыдно за себя. Такой круговорот: Не могу ничего сделать – стыдно за себя – решаю что то сделать – понимаю что нет сил и мне это не надо, какая мотивация бы не была – стыдно и так заново. Не хочется просыпаться каждое утро. Хочется узнать что делать с этой проблемой и достаточно ли она значима, что бы обращаться в больницу. 17 лет.
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Наталия Павловна Венглинская
Доброе утро.
Достаточно значима, чтобы обратиться к психиатру вместе с родителями!

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
цитата:
Появились мысли о самоубийстве и в порыве эмоций было несколько попыток. Постепенно я начала уставать все больше и больше, хотя ежедневных нагрузок у меня не прибавлялось. На сегодняшний день я могу встать с кровати только что бы попить или поесть. С учебой все хуже и хуже. Очень стыдно за себя.
Доброе утро.
Вы можете о своем состоянии поговорить с родителями или кем-то из взрослых близких?
В таком состоянии вам нужна помощь специалиста, можно начать с психотерапевта и затем уже определиться - возможно нужна помощь психиатра (согласна с коллегой).
К специалисту вы сможете обратиться только с родителями
И этого не стоит стыдиться, каждый человек сталкивается со сложными состояниями или переживаниями в жизни..
психолог онлайн
Здраствуйте, поговорите с родителями - попросите их обратиться к специалисту