Мой парень не может принять того, что я не девственница
Мы встречаемся больше полугода. Просто замечательные отношения. У нас у обоих настоявшие и искренние чувства. Но он не может смириться с тем, что он не первый парень в сексуальных отношениях. Он очень загоняется из-за этого, не может спать и постоянно все это визуализирует. Уже много времени прошло, а он говорит, что не может этого принять. Если бы этого не было, говорит точно бы женился. Но сейчас он просто ужасно мучается. Я не знаю, что мне делать с этим. Он потрясающий человек и я не хочу никого другого.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, вы написали "Я не знаю, что мне делать с этим". Могли бы вы уточнить, что именно вы имеете в виду? Ведь, по сути, это и есть ваш запрос к психологам на этом форуме. Приведу примеры. Вам бы хотелось как-то убедить вашего парня, что это не так критично для совместной жизни? Или вам лично нужна поддержка, в то время как партнер не принимает, не может смириться с вашей биографией, с вашими жизненными выборами? Или вам больно смотреть на его душевные страдания, и вы не понимаете, как действовать в такой ситуации? Или у вашего запроса есть еще какой-то аспект?
Дополнение от автора
Я бы хотела помочь ему, чтобы он справился с этим. Но он говорит, что не получится ничего изменить, что он такой. И я не знаю, что вообще делать в такой ситуации, правда ли нет выхода и нужно расстаться или можно что-то ещё попробовать. Мне больно смотреть на его мучения. Я хочу, чтобы этого не было.
психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, а у Вашего парня были партнёры до Вас? Это вполне естественно, что у Вас могли быть отношения до него. Вы говорите о действительности, которую Вы не можете изменить, а только поговорить с ним об этом Как он видит Ваши отношения с ним?
Дополнение от автора
У него не было отношений до меня. У нас действительно прекрасные отношения. Нам безумно хорошо вместе. Он говорит, что очень любит меня, но факт того что он был не первый его убивает. Он страдает и не хочет мучать меня надеждами, что может это принять.
Дополнение от автора
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Какие чувства возникают у вас, когда вы думаете об этой ситуации?
Дополнение от автора
Мне больно от мысли, что нам придётся расстаться. Я понимаю, что он мой человек. Но ему плохо от того, что так происходит. Я в огромном смятении, что делать дальше в этих отношениях
психолог онлайн
А Ваш молодой человек хочет с Вами расстаться или это только Ваше решение? Такое ощущение, что, если у Вас были партнеры, то Вы можете ощущать себя, как испорченной. Вы беспокоитесь о его чувствах, но, что с Вашими происходит? Ваш молодой человек воспринимает Вас только такую и ни как иначе, это весьма странно. Чего он боится? Сравнения себя с другими парнями?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Важно в сложных ситуациях прислушаться к своим ощущениям, потребностям, ценностям и интересам. Бывает, что в отношениях человек как бы себя теряет, растворяеться в другом, забывая о себе.
Дополнение от автора
Мы оба не хотим расставаться, но думаем, что так будет лучше. Ведь по-другому мы будем страдать. Правда иногда он действительно заставляет чувствовать меня испорченной. Мои чувства к нему с каждым днём все больше и больше растут, я безумно влюбляюсь и теряю голову. Но от этого всего, его боли мне становится плохо и я чувствую вину. Не могу помочь ему.
Он просил рассказать ему в деталях мой сексуальный опыт, я так и сделала. Он все визуализирует. Говорит что любит меня безумно, но мысль о том, что у меня был ещё парень его отталкивает. Он не сравнивает себя, просто мучается из-за того, что всегда хотел себе невинную.
Дополнение от автора
Я думаю о себе, и не могу принять решение как мне нужно поступить с ним. Стоит все закончить, ведь такие взгляды не меняются, правда?
психолог онлайн
Вы говорите о том, что для Вашего молодого человека эти мысли не выносимы и при этом он просит Вас рассказать о Вашем опыте. Здесь есть противоречие. Возможно, что на бессознательном уровне он искал такую девушку. Почему Вы должны испытывать чувство вины из-за этого и он делает все для того, чтобы так и было.
Дополнение от автора
Изначально он не знал, что у меня был секс до него. Он думал я девственница. Я рассказала ему, спустя пару месяцев, когда он уже влюбился в меня очень сильно. Он говорит, если бы раньше узнал, отношений бы не было. Но сейчас не может без меня. Сам он специально не заставляет чувствовать, что я испорчена. Просто самой в голову лезут мысли, что я не такая. Что меня не могут принять и отношения со мной закончатся
психолог онлайн
Скажите, а почему Вы решили скрыть от него этот факт своей жизни?
Дополнение от автора
Я считаю, что это личная информация. И когда мы просто общались, я не должна рассказывать о таком. Я думала, что у нас не будет ничего серьёзного просто общение, а потом все закончится. Но все закрутилось очень быстро, и я рассказала, когда мы были месяц в отношениях.
Дополнение от автора
Он очень тяжело это переживал, он плакал при мне первый раз.