Отсуствие желания у парня
Мы с парнем только год вместе. Сексуальные отношения были в норме, даже жаловалась на их частоту. Не ему, конечно. Скорее себе в мыслях. Потом всё более пришло в порядок до момента, когда мы съехались. Первый месяц всё отлично было, а потом секса стало заметно меньше. Раз в неделю, и то, это уже праздник. Спрашивала его, говорила с ним. Говорит, что просто не хочет. Желания нет. Говорит, что не во мне проблема, что это он не хочет. Я перепробовало многое: и танцы, и ласки, и массаж. Ничего. Сейчас даже боязно лезть, так как могу услышать очередное нет. Самооценка тает на глазах. И я понимаю, что скорее всего в этом моя вина. Он знает, что я ни разу в жизни не получала оргазма. И это его напрягает, что с ним я тоже получить его не могу. Даже обмолвился, что если и получу, то он в это не поверит. Недавно он вообще сказал, что переживает, что я могу в будущем изменить, потому что он меня не удовлетворяет. Хотя мне секс с ним нравится, и я неоднократно это говорила. В общем, моя честность пошла мне не на пользу. Просто я не хотела делать ошибки, как в прошлых отношениях. Где мне приходилось симулировать. От этого было мне только хуже. Совсем не понимаю, как теперь быть... Неуверенность в себе только растет.
Хотелось бы пообщаться с специалистом, ибо понимаю, что скоро меня бомбанет. А ссориться не хочется, и так в последнее время натянутые отношения.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Надежда, добрый день!
цитата:
ексуальные отношения были в норме, даже жаловалась на их частоту. Не ему, конечно. Скорее себе в мыслях. Потом всё более пришло в порядок до момента, когда мы съехались. Первый месяц всё отлично было, а потом секса стало заметно меньше.
Вы говорите о том, что секс у Вас уменьшился после того, как Вы начали жить вместе. Когда Ваш парень узнал от Вас, что Вы не испытываете оргазм. Возможно, что он это связал с собой, что это он не может Вас довести до него. Вы пытались с ним говорить об этом?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
. В общем, моя честность пошла мне не на пользу. Просто я не хотела делать ошибки, как в прошлых отношениях. Где мне приходилось симулировать. От этого было мне только хуже. Совсем не понимаю, как теперь быть... Неуверенность в себе только растет.
Добрый день.
Честность в отношениях - это практически ключевая основа доверия в отношениях. Это чтобы вас поддержать.
В отношениях вы похоже попали в классический кризис - когда люди начинают жить вместе и это уже не конфетно- букетный периоод.
На этом этапе вам придется заново договариваться, выстраивать ваше общение и удовлетворение потребностей каждого, в сексе в том числе.
Что вы пробовали обсуждать вместе?
Какие желания, потребности вы слышите от партнёра?
психолог онлайн
Доброго дня, Надія.
цитата:
Спрашивала его, говорила с ним. Говорит, что просто не хочет. Желания нет. Говорит, что не во мне проблема, что это он не хочет.
Можливо у Вашого хлопця відбуваються зараз якісь стресові події у житті (в сім'ї, на роботі тощо) про які він Вам не розповідає тому, що не хоче"Вас нагружати". Відповідно, це впливає на його психологічний і фізичний стан. Я б Вам рекомендувала проговорити із ним цей момент.
цитата:
Он знает, что я ни разу в жизни не получала оргазма. И это его напрягает, что с ним я тоже получить его не могу. Даже обмолвился, что если и получу, то он в это не поверит. Недавно он вообще сказал, что переживает, что я могу в будущем изменить, потому что он меня не удовлетворяет.
Ви про це сказали йому ще на початку стосунків, чи пізніше? Можливо ситуація у вашому сексуальному житті почала погіршуватися після цієї розмови? Однозначно це хвилює Вашого хлопця і може впливати на ваше інтимне життя. Вам потрібно відкрито поговорити про цю проблему. Крім цього, я б рекомендувала Вам і Вашому хлопцеві разом звернутися до сексолога, щоб детальніше зрозуміти, в чому проблема. Стосунки - це взаємодовіра, відкритість та співпраця і Ви маєте працювати над цією проблемою спільно.
Дополнение от автора
Да, я пробовала говорить с ним на эту тему. Из ответов смогла понять, что это действительно его задевает, но ничего пробовать он не хочет. Желаний никаких не возникает. Постоянно повторяет, что всё хорошо, что любит меня, что хочет. Но от самого секса отказывается.
Впервые я сообщила, что никогда не достигала оргазма уже на третьем или чествертом месяце наших отношений. Он воспринял это вполне нормально. Так казалось. А тут, буквально после переезда к нему, началась такая неуверенность в себе...или я не знаю, как это назвать.
психолог онлайн
цитата:
Ще раз спробуйте з ним поговорити. Скажіть, що ця ситуація Вас дуже хвилює і робить Вас нещасливою. Так, як Ви його кохаєте і Вам цінні Ваші стосунки, то Ви б хотіли попрацювати на цією проблемою. Водночас, Ви б хотіли підтримки з його боку (у вигляді спільного походу до сексолога та сімейного психолога). Якщо він знову відмовиться, то повідомте йому, що Ви самостійно підете до сексолога та індивідуального психолога і тоді б Ви хотіли від нього емоційної підтримки.
цитата:
Так казалось. А тут, буквально после переезда к нему, началась такая неуверенность в себе...или я не знаю, как это назвать.
Дуже часто спільне проживання - це початок розбудови психологічної близькості. Напевно він приховував свої переживання проте зараз, коли Ви стали ближче не лише емоційно, але і фізично - ця ширма впала, а проблеми почали чіткіше проявлятися.
психолог онлайн
В какой-то степени он может это чувствовать как свою вину, что это он не может Вас удовлетворить и это его не способность. Он может не начинать секс, чтобы не сталкиваться опять с этими переживаниями