Дошли до развода
Здравствуйте! Мы в браке почти 4-е года, у нас двое детей. Мы с очень разных семей (разные финансовое положение,разные понятие ценностей, разное понимание семьи и отношений между женой и мужем, даже правила крещение детей разные). Мне не хватает от него внимания и заботы. И на этой почве я срываюсь...да у меня сложный характер и я эмоциональный человек (горячий,сразу взрываюсь). Сколько бы раз я не просила об внимание к себе он как будто не слышит. он приходит домой с работы и включает игру на телефоне и все....мужа нет. Он говорит,что его не устраивает чистота в доме, но у нас двое детей (3,5 года и 9 месяцев) и живем в другой стране от родителей,и я просто физически не всегда успеваю привести квартиру в идеальный порядок. Он говорит,что я должна краситься каждый день...выглядеть всегда идеально,но опять таки я не всегда могу покушать за день...так даже когда я пытаюсь к его приходу выполнить эти просьбы... он замечает,что я где-то там убралась,но то что я накрасилась,сделала прическу...он как будто не замечает...не одного комплимента...у меня и пропадает желание...какая разница он все равно не видит...и самое интересное,что я ему об этом говорила...а он все равно продолжает так поступать....Он может съесть последний кусочек чего-то вкусного, и даже не подумает не обо мне,не о детях....я не знаю,что мне делать...и соответственно, я не хочу ничего делать для него...у нас очень много конфликтов...мы ругаемся каждый день...и я все чаще начинаю думать о разводе...какая разница быть с мужем или нет...если я все равно забочусь о себе сама...так зачем мне каждодневные скандалы и лишнее трата энергии на него....а с другой стороны...у нас двое детей...и я же замуж за него выходила,не просто так, а любив его...Как поступить?Как сохранить то что пока еще не потеряно?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте!
Сколько времени вы были знакомы\встречались до брака?
Раньше в отношениях было иначе?
Дополнение от автора
в отношениях 1.5....и да он заботился,переживал,делал знаки внимания....а потом как будто пришло осознание,что уже никуда не денется...у него в обществе не приняты разводы, там терпят такое отношение...многие женщины просто закрывают глаза, с фразой все равно ничего не измениться,чего уже хотеть,нужно смирится,что ну вот он такой...
психолог онлайн
Здравствуйте!
Зачем вам это сохранять?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте!
Зачем вам это сохранять?
Дополнение от автора
двое детей...да и разрушить всегда проще,чем сохранить или создать новое...
хотя честно говоря...я не знаю ответ на этот вопрос...наверное,мне пока так удобно...маленькие дети и я пока не могу пойти на работу...да и все равно пока еще эмоционально к нему привязана...еще не совсем остыли чувства...
не знаю,скорее всего страх не справиться самостоятельно...как то так.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Добрый день.Обсуждали ли с мужем, как Вы видите происходящее между вами? Пока что рисуется так, что это может быть запрос на семейную терапию, которая может помочь лучше понимать и принимать друг друга.
Дополнение от автора
обсуждали и не раз...у нас и происходят скандалы из-за этого...начинаем говорит друг другу,что не нравится...и оба приходит к выводу...развод...но никто первый этого не делает...как будто ждем от друг друга этот шаг...типо не я виноват в этом...а про семейную психологию...мой муж никогда на это не пойдет...скажет,что это не для него...
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Вы совершенно правы - ломать не строить. Но мне не совсем понятно из того, что Вы описали, что вы строите и строите вместе одно или каждый сам и своё?
цитата:
Мы с очень разных семей (разные финансовое положение,разные понятие ценностей, разное понимание семьи и отношений между женой и мужем, даже правила крещение детей разные)
Кто из вас богаче, в чём у вас ценностные различия, в чём различия понимания семьи и отношений?
И принципиальный вопрос: имея различные ценности, понимания семьи и взаимоотношений - зачем Вы выходили замуж за этого челоека, на что Вы рассчитывали?
психолог онлайн
А что касается Вас, как решение видите Вы? Вроде как в Вашей истории оба выжидают, и муж хочет избежать помощи в разрешении конфликта.
психолог онлайн
Из-за чего вам бы хотелось сохранить эти отношения(кроме детей)?
Что в них есть позитивного, ценного?
Дополнение от автора
Именно те различия которые меня начали волновать, стали мне известны уже после того как мы создали семью....и начали строить свою ячейку общества. И когда вопросы начали касаться именно той или иной темы...все это начало вылазить.
У мой семьи достаток больше нежели у семьи моего мужа. Но меня достаток семьи не волновал, когда я выходила замуж за него. Мне жить не с родителями и за их счет...мы будем сами создавать свою финансовую подушку. А вот уже после свадьбы я узнала,что мы по их правилам, должны почему то содержать его родителей....хотя он и еще не пенсионеры и вполне могут работать, но не хотят...и тут мне стало не понятно,почему тогда мои родители не заслуживают поддержки...они конечно работают и не нуждаются в ней,но все же...получается это не уважения ко мне и к моим родителям. Потом,когда стали входит в жизнь его друзья (до свадьбы мы в другой стране и там его друзей не было), я узнала,что у них принято,что девушки отдыхают отдельно,а мужчины отдельно...я понимаю,что иногда нужно проводит время раздельно и должно быть личное пространство...но иногда,а не почти каждый раз...
потом я увидела,как внутри семьи у них...что отец целый день гуляет где-то проводит время в свое удовольствие,а его мать обслуживает весь дом и хозяйство сама...и это норма,ну отец такой,что уже сделать...развод,а смысл...все равно ничего не изменится...и эту модель семьи он немного перенял...хотя все равно,живя вместе меняемся и я,и он....он изредка может мне помочь по дому,посидеть с детьми..
Далее я хочу остаться в стране где мы живем сейчас и тут иметь дальнейшее будущее...а он хочет обратно туда откуда все убегаю...в родное для него поселение..
Решение проблемы я не вижу...если бы видела...наверное бы попробовала бы это уже решить
Ценное..ммм...наверное для меня еще ценное в этих отношениях,то я еще чувствую к нему...