Мой парень агрессивный и злобный к животным но боится отстоять свои права перед начальством
Совсем недавно познакомился с парнем и подумываем о росписи. Работаем вместе на маленькой ферме с коровами и свиньями. Дома он вроде как заботливый и покладистый... но когда приходим на работу это просто кошмар, столько злости, агрессии и нервов и только потому что он испачкался о корову... и ето агрессивное состояние остаётся ещё долго и всплывают в этот момент ещё недовольство мной. Он единственный ребёнок в семье ему 25 и мама до сих пор с ним обращается как с ребёнком (это ещё пол беды), но мне пришлось рано стать самостоятельной и мне сложно играть маму для 2-х метового качка.. При этом у нас проблемы с фермером (он задерживает зарплату) но мой парень не может с ним поговорить, ... и мне не даёт, он становится как кот который просит покушать, а не отдать заработок доставшейся таким трудом. Я не знаю что делать, с чего начать решать проблему, у меня ужасный стресс который усугубляется карантином и ограниченными возможностями передвижения так как мы за границей. Как с этим справиться?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, а какие были отношения у Вашего парня с родителями? Его кто-то избивал в детстве? Какие у него отношения с отцом? Вы не должны быть в роли матери для него конечно. Какой выход для себя Вы видите?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
Как с этим справиться?
Предложите парню поработать с психологом. Вы можете справиться и как-то повлиять на СВОИ чувства, отношения, состояния, и мысли. А вот изменить другого человека - Вы не можете.
Безволие перед начальствующим и агрессия на тех кто слабее - это компенсация. Ваш молодой человек, возможно, чувствует себя беспомощным и слабым рядом с начальником (мамой). Это, естественно, вызывает неудовлетворённость собой, самокритику, самоуничижение... и на фоне этого потребность снова почувствовать себя взрослым, сильным, важным. Животные - самый луший вариант самоутверждения в таком сценарии. Но, увы, так будет только на начальном этапе. Если он с этим не разберётся - дальше будет утверждаться на жене, детях...
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте
Такой тип поведения, как у вашего парня, часто бывает у людей, которые себя чувствуют не реализованными и унижеными по жизни. от этого появляется много агрессии, парень ваш привык ее сбрасывать на беззащитных, слабих существ, потому что так безопасно. Корова ему отмстить не может. А с начальством дело обстоит иначе, тут страшно, особенно если учесть, что парня воспитывала сильная мама. он привык подчиняться маме, мама принимала за него решения и у него еще не состоялся процес психологической сепарации от мамы. Вот вам и обьяснение - он чувствует себя ребенком, ведет себя агресивно со слабыми, а к "взрослым" и сильным боится подойти, он не умеет самостоятельно принимать решения и стоять за себя, плюс во всем винит не себе, а других, по этому все время вами не доволен.
Это такой человек. Станет ли он когда либо взрослым, мы не знаем. Нужно воспринимать его таким, какой он есть, а не ждать, что он изменится, он может и никогда не изменится.
Но я вам предлагаю обратить внимание не на него, а на вас. Поскольку вы именно такого мужчину привлекли в свою жизнь, значит у вас есть к этому личностные предпосылки. Скорее всего, дело в том, что вам пришлось рано повзрослеть, и вы способны позаботиться не только о себе, но и вообще срослись с ролью "мамы", вам нужно заботиться о ком-то и это дает вам чувство нужности, что вас любят. А парень ваш как раз такого человека и искал, поскольку сам о себе не сильно может позаботиться, ему нужно ваше сильное плече.
Чтобы вам наладить жизнь, и отношения с мужчинами, вам нужно от этой роли мамы избавляться. Потому что к маме сильный мужчина никогда не притянется. Вам нужно учиться принимать заботу, переставать пытаться все время все контроливать, расслабляться и давать мужчине в своей жизни больше пространства для заботы.
Если имеете возможность, обязательно обратитесь к психологу. вам будет удобно работать онлайн, поскольку вы отдаленно живете. Самостоятельно с таким справиться очень трудно и долго.
предлагаю вам начать с того, что вы пойдете к фермеру и поговорите на счет зарплаты. Это ваши деньги, вы их честно заработали. Если парню не нужно, то за него не спрашивайте.
Дополнение от автора
Если честно, то тут очень много нюансов. Во первых - он вроде как не мамин сыночек, она не принимает решения, да и советов мало полезных даёт. Она совсем не сильна женщина я бы сказала даже наоборот, она любит чтобы её жалели, поддерживали как с ребёнком до лет 5 (наверное). И он привык к такой ласки, любви и заботе. Я бы сказала он слишком мягкий, и начальство он не боится, а жалеет... тот просто давит на жалость что жена болеет что проблем много, что денег нет и поэтому не может платить вовремя. А мой парень верит.
А во-вторых, он вроде даже как понимает проблему но ничего не делает. Он привык... да я даже не знаю к чему... ( Он вроде не закрытый но не любит общество, не любит гулять, смотреть фильмы, ему нравится только сидеть в ютубе и смотреть разные видео и ещё новости. И все.. Нет никаких интересов.. как по мне то нет интересов ни В жизни ни К жизни. Сложно сдвинуть с места.
А по поводу того что мы вместе, так это скорее просто истечения обстоятельств. Мы познакомились уже тут, и сейчас хочешь не хочешь а даже уйти друг от дружки некуда. Мы уже говорили с ним о том что если бы мы встретились в Украине то скорее всего даже разговор был бы не долгим...
психолог онлайн
На кого Ваш парень может злиться? Возможно, что это такая смещенная агрессия