ПОЙТИ ЛИ В ТУ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ В КОТОРУЮ НЕ ХОЧУ
Суть в том что отец не хочет отправлять в другой город так как финансовая проблема.А я не могу остаться в своем городе потому что здесь нет той профессии в которую хочу поступить.Что делать остаться в своем городе и учиться там где не хочу,потому что знаю что потом будет тягости Или пойти поступить туда куда хочу не смотря ни на что.😑😥😟
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте
Это очень хорошо, что вы знаете чего хотите и что у вас есть мечты. Професию нужно подбирать по душе, но так же нужно и учитывать ваши возможности. Вам пока что нет 18 лет, а значит вы не можете уехать без разрешения родителей. Плюс, тут ведь дело не в том, что родители из принципа или из вредности не хотят, чтобы вы в другом городе учились, просто у них нет финансовой возможности. А без финансовой поддержки родителей вы учиться не сможете, потому что элементарно нужны деньги даже на билет на автобус, на питание, проживание, тетрадки и т д. Попробуйте договориться, возможно родители позволят вам попробовать поступить на бюджетную форму обучения, может у вас получится. Если выйдет - круто! если нет, то ничего страшного, попробуйте в своем городе поступить на смежную или близкую специальность, если папа вас здесь поддержит. а если не поддержит, то идите работать, зарабатывайте на свое обучение самостоятельно, не отказывайтесь от мечты. У вас все получится. Может родители увидят насколько серьезно ваше намеренье учиться где вы хотите и согласятся хоть немного помочь.
психолог онлайн
Доброе утро! Очень хочу Вас поддержть! Родители хотят порой детей оградить от ошибок или от непростого пути, поэтому предлагают свое видение и решение ситуаций. Родители хотят Вам лучшего! Но !!! это Ваша жизнь, поэтому отстаивайте себя и идите своим путем, даже если сложно, если надо будет вступать в противоречие с близкими. Чтобы Вы могли сказать родителям, чтобы аргументировать свой выбор?