О семье
Я не люблю свою папу.да да честно. Вчера поссорились с папой из за того что он начал бить маму. И я кричал и защищал маму. Я чуть не был его. Но не стал. Почему я не люблю.вот почему. Он некогда не говорил со мной как папа.он работает далеко и он не когда не звонил сам. И не спрашивать есть ли у меня проблемы . Не каких ласковых слова и т.д. только отправил деньги и все. И теперь я незнаю что делать. Он молчит и не хочет разгаваривать. Кто выноват?? И дальше как мне поступить??
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
цитата:
Вчера поссорились с папой из за того что он начал бить маму. И я кричал и защищал маму. Я чуть не был его. Но не стал.
Сопереживаю вам... вы свидетель "насилия" в семье, еще и над близким человеком....
Какие у вас отношения с мамой?
Сколько вам лет (написано 20)?
Что вы испытываете, когда отец рядом с вами?
психолог онлайн
цитата:
И теперь я незнаю что делать. Он молчит и не хочет разгаваривать. Кто выноват?? И дальше как мне поступить??
К сожалению, "исправить" ситуацию в вашей семье вы не сможете, т.к ваш отец "привык" быть в отношениях в семье через агрессию.
Самый экологичный для вас способ - это "выйти" из ситуации, отделиться от вашей семьи, что позволит вам не "влетать" в сложные роли Жертва - Спасатель - Насильник/ Агрессор. Поэтому и спросила сколько вам лет и можете вы попробовать жить самостоятельно, решиться выстраивать свою жизнь по другим "правилам". При этом хорошо бы взять помощь психолога...
Дополнение от автора
С мамой все хорошо. Она меня понимает и поддерживает. Я ее люблю очень. Да правильно мне 20 . И я не чувствую ничего. Например когда Вместе работаем то просто мольча или разгавариваю по пустякам и всё. Мама тоже ненавидит его. Из за того что она у него третая жена или четвертая . Я не знаю. И у него есть дети от них. Он бросил их. И живёт с нами. Обеспечение с деньгами.
Дополнение от автора
Я думаю над этим . Как начать свой собственный жизни. Я хочу чтоб вы знали. Я учусь на ветеринара. В институте . Уже второй курс. И хотел открыть свой бизнес. Типо ферма и животноводства. Для этого хотел посоветоваться с папой. Знаете он все критикует . Сразу говорит нет. Я много раз изменял свой план. А он всякий раз говорить нет и критикует.
психолог онлайн
"Для этого хотел посоветоваться с папой. Знаете он все критикует . Сразу говорит нет. Я много раз изменял свой план. А он всякий раз говорить нет и критикует."
Вы знаете какой будет результат от общения с папой. Зачем каждый раз это проверять?
Вы - взрослый, получаете хорошую профессию и знаете как дальше ее использовать и строить самостоятельную жизнь.
Дерзайте, пробуйте! Советуйтесь с теми людьми, от которых вы точно знаете, что получите поддержку и помощь.
Дополнение от автора
Но без папы как?? Он обеспечивает с деньгами. Или временно замедлять учебу и копыть денег??
Дополнение от автора
Если не трудно пишите мне в мой емайл. [email protected]
психолог онлайн
Как долго вам еще учиться? Можете ли вы работать, чтобы хотя бы частично покрывать учебу?
Ваша мама работает?
Дополнение от автора
Нет мама не работает. Да я могу работать вместе с учебой.
психолог онлайн
По какой причине мама не работает?
Если вы можете работать, то сможете ли обеспечивать себя, чтобы не зависеть от отца?
Дополнение от автора
У моей мамы лишние весы и проблемы со здоровьем. И я не смогу сам себе обеспечить . Потому что после учебы нет работы.