Взяла кредит для сожителя год назад, жалею, съедает чувство вины перед собой.
Добрый день.
С моим сожителем вместе 8 лет, всегда были денежные проблемы, я не могла себе ничего купить, так как деньги куда то уходили. Он любитель поиграть в компьютерные игры, до абсурда наверное не доходило, то есть он на работу ходил, иногда с друзьями встречались, но 80-90% времени свободного проводил в игрушках. Помимо времени, он туда и донатил. Я всегда была против, ругались. Мне хотелось что бы большую часть обеспечивал мужчина в семье, но как то так вышло, что при сожительстве у нас бюджет стал пополам. Ну в общем кто купил еду, тот и купил.
Также мой парень увлекался сначала кредитами, то на холодильник, то на телевизор, то на кое какой ремонт, объективно можно было подождать и не покупать, но ему хотелось. + донаты и денег ему совсем стало не хватать. В помощь пришли микрозаймы.
За год уровень его долгов стал невероятно большим. И он попросил меня помочь в оплате, мы же семья, должны поддерживать друг друга, помогать. Кредитов ему больше не давали у всех друзей уже поодалживал. Я сдалась, взяла кредит на погашение его долгов... Через пол года ситуация повторилась, и меня уговорили на следующий..
Теперь меня съедает чувство вины перед собой, что я трачу свою жизнь не понятно на что. Выплачивать эти кредиты мне еще 2-3 года. Уже год потрачен... Вся зп уходит на то что бы их погашать..
Это чувство вины не дает мне возможности как то повышать уровень своего заработка, потому что подсознательно чувствую постоянную тревогу и раздражение на себя, " зачем взяла?" " ну знала же что не нужно!" "знала, что пожалею"
Подскажите пожалуйста, как избавиться от чувства вины, раздражения на себя и принять ситуацию????
(п.с. от сожителя ушла когда поняла что ситуация повторяется в третий раз)
Вопрос от: ; Возраст: 26
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
цитата:
Похоже вы в отношениях "влетели" в со-зависимые отношения. Думали об этом?
А в таких отношениях чувство Вина - это основное на чем они держаться и, более того, ваш мужчина обязательно его будет "усиливать".
Вы молодец, что закончили эти отношения!
Попробуйте себе простить эти отношения - Да, так случилось и такое бывает со многими. Я сделаю из этого выводы и буду жить дальше.
Как вам?
Хорошо бы взять консультацию психолога, чтобы психо-эмоционально завершить эти отношения.
Дополнение от автора
да, я знаю, что отношения были созависимыми, но чувство вины у меня на себя, что я как то предала себя и загнала в эту 4 летнюю гонку по погашению чужого кредита.. я знала что не нужно брать, в тот момент говорила себе, что не нужно этого делать, но не послушала свой внутренний голос..