Как мне к этому относится, какая причина и смысл этих просмотров, стоит ли беспокоиться?
Вместе 7 лет, на данный момент живём отдельно, видемся только по выходным, в интимной жизни проблем нету, но есть одно Но. Я начала замечать, что мой мч лазит по сайтам проституток с нашего города, рассматривает каждую, смотрит цены, я ему сказала об этом, на что он ответил, что никого не вызывал, просто смотрел, что ему стало интересно что они там пишут и что ничего в этом такого нет, что если мне это неприятно, то он обещает больше такое не смотреть, я закрыла на это глаза и забыла, но вчера я опять увидела в истории браузера, что он это смотрит, я закатала скандал, сказала что если ему меня мало, то нам стоит расстаться, он опять запел ту же песню, что ему было скучно, он решил посмотреть просто так, без всяких мыслей и вызываний, пообещал опять, что больше смотреть не будет. Я считаю, что это не нормально, я не могу понять его и вообще для меня это все противно и странно.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Доброго дня, Nika.
цитата:
я ему сказала об этом, на что он ответил, что никого не вызывал, просто смотрел, что ему стало интересно что они там пишут и что ничего в этом такого нет, что если мне это неприятно, то он обещает больше такое не смотреть, я закрыла на это глаза и забыла, но вчера я опять увидела в истории браузера
Скажіть, будь ласка, Ви написали "закрили очі", тобто Ви не поросили чоловіка відкрито, щоб він так не робив?
цитата:
в интимной жизни проблем нету
Можливо це лише Ваша позиція. Запитайте чоловіка відкрито, чи він би хотів урізноманітнити Ваше сексуальне життя і які пропозиції він може надати.
цитата:
на данный момент живём отдельно, видемся только по выходным
І як давно Ви живете окремо? Чому? Особисто Вас ця ситуація влаштовує? Чи помітили Ви зміни у Ваших стосунках після того, як Ви стали жити окремо? Чого, особисто Вам, зараз не вистачає у цих стосунках?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Вместе 7 лет, на данный момент живём отдельно, видемся только по выходным, в интимной жизни проблем нету,
Если Вы сюда обращаетесь, то это Вас беспокоит. Что это для Вас значит, если он это смотрит? Как Вы сами к этому относитесь? Можете ли Вы ему предложить, посмотреть это вместе?
психолог онлайн
Вы проверяете историю браузера вашего молодого человека? Для чего? Что там ищете?
Вы всегда жили раздельно? Вас саму все устраивает в ваших отношениях помимо описанного?