любит или нет
не давно я познакомился с одной парнем он мне с начало понравился я хотела дать ему шанс до этого я никогда не любила не кого по этому я хотела дат ему шанс. но потом он начал переставать я сказала что это мне не нравиться но он не понял меня и когда он еще начал трогать меня я ударила его потом он обиделся он не пишет я тоже не пишу он не звонит я тоже. Но он мне не давно сделал предложение и сказал что у него все серьезно. у меня вопрос он самом деле влюблен и я не правильно поступила или он обманул меня?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день!
Что мешает Вам задать ему этот вопрос и прояснить?
психолог онлайн
Здравствуйте. Уточните, что означает дать шанс? Шанс на что, объясните, пожалуйста.
А также, что вы хотите от этого парня? Видите ли вы какое-то развитие ваших отношений? Что вы к нему испытываете?
психолог онлайн
Доброго дня, nike84.
У цій ситуації, перш за все, хотілося б почути Вашу думку: Ви кохаєте цього хлопця, чи бачите Ви із ним спільне майбутнє?
Що Вам дають ці стосунки, а чого Вам у них не вистачає?
Вас злякала ситуація, що Ви сказали "ні", а він продовжував до Вас чіплятися? Після цієї ситуації Ви почали його остерігатися?
Ми не можемо "залізти у голову" Вашого хлопця і прочитати мотиви його дій тому, перш за все, варто розібратися, що Ви відчуваєте по відношенню до нього.