любовь или привязанность
Я не могу понять, что чувствую к своему парню: привязанность или любовь. Встречаемся мы около месяца, но знакомые полгода. Мне с ним хорошо, интересно и весело, легко разговариваем, хочется держать его за руку, обнимать, мне грустно, когда ему грустно, жду его звонка, но он не нравится мне внешне, смущает то, что он моего роста, а не выше, НЕТ влюбленности. Это первые мои серьезные отношения. На сколько важна взаимная симпатия в отношениях? Стоит разрывать эти отношения и ждать "своего" человека?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
вам самой каких отношений хочется?
какого человека видите рядом с собой?
как считаете, могут ли без взаимной симпатии быть стабильные и взаимно приятные отношения?
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы можете уточнить, что для вас взаимная симпатия? И как бы вы назвали те отношения, которые есть сейчас?
И можете описать, что вы вкладываете в понятие «свой человек»?
психолог онлайн
Доброго дня, nikc15.
цитата:
но он не нравится мне внешне, смущает то, что он моего роста, а не выше, НЕТ влюбленности.
Вас лише хвилює його ріст, чи щось ще? Що Ви вкладаєте у поняття "закоханість"? У Вас був першопочатковий етап цієї "закоханості" у стосунках із ним раніше? Чи відчуваєте Ви до нього сексуальний потяг, чи хочете його поцілувати?
цитата:
Это первые мои серьезные отношения.
А попередні стосунки були "не серйозними"? У Вас була "закоханість" у попередніх стосунках? Якщо так, то як вона проявлялася? Що Ви маєте на увазі під "серйозними стосунками"?