Что мне делать если у меня пропадает смысл жизни ?
Здравствуйте. Я бы хотела у вас спросить ответ на мой вопрос. Я уже как как 7 лет учусь (у меня нет никаких увлечений кроме учёбы) и пытаюсь учиться на отлично но у меня каждый год не выходит хотя я стараюсь, учёба и есть моим смыслом жизни я всё время хочу добиться лучшего результата но у меня никогда это не выходит моя мама не помогать мне в учёбе только требует от меня большего и читает мне нотации какая я плохая дочь нечем ей не помогай но из части она права по дому я ей не очень то помогаю на меня нападает лень при любом занятие есть ли то домашнее задание или какие-то дела по дому я ничего почти не делаю а уроки делаю в последний момент то есть ночью. А моему отцу вообще всё равно насчёт уроков он также любит мне читать нотации какая я плохая в том смысле что что мы с ним всё время ссоримся потому что мы очень упертые обои поэтому у нас никогда не бывает диалога без ссоры. А поддержки я от них не дождусь. Моя мама и мой папа меня никогда не хвалят когда у меня что-то получается . Только ругают при любой мелочи например не помытая посуда после себя. Часто я слышу как другие мамы своих детей расхваливают какие они молодцы а моя мама ничего хорошего обо мне не скажет. Даже скажет какая я лентяйка и хуже всех Может из-за этого у меня пропадает смысл жизни Что мне делать чтобы вернуть его ( смысл жизни)?
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Доброго времени суток!
А попробуйте в начале разобраться: а зачем я учусь? Для чего мне это надо?
цитата:
пытаюсь учиться на отлично
Для чего? Когда я получаю отличную оценку - как я себя чувствую тогда? А когда плохую?
цитата:
А поддержки я от них не дождусь
Какую именно поддержку Вы ожидаете от родителей? В чём? Как они её должны проявить?
психолог онлайн
Доброго дня, nik385.
цитата:
Я уже как как 7 лет учусь (у меня нет никаких увлечений кроме учёбы) и пытаюсь учиться на отлично но у меня каждый год не выходит хотя я стараюсь, учёба и есть моим смыслом жизни я всё время хочу добиться лучшего результата но у меня никогда это не выходит моя мама не помогать мне в учёбе только требует от меня большего и читает мне нотации какая я плохая дочь...А моему отцу вообще всё равно насчёт уроков он также любит мне читать нотации какая я плохая
Скажіть, будь ласка, а особисто Ви отримуєте задоволення від навчання? Ви це робите для себе, чи для того, щоб заслужити визнання і увагу від батьків, якої Вам не вистачає? Чи хотіли б Ви зменшити вимоги до себе щодо сфери навчання та внести у своє життя й інші сфери - друзі, хоббі тощо?
Насправді, Ваше навчання рано чи пізно закінчиться, тому робити його сенсом Вашого життя є неконструктивним. Однією із цілей - так, проте точно не сенсом життя.
цитата:
нечем ей не помогай но из части она права по дому я ей не очень то помогаю на меня нападает лень при любом занятие есть ли то домашнее задание или какие-то дела по дому я ничего почти не делаю
Лінь - це ознака того, що Ви постійно займаєтеся тим, що Вам не подобається: Ваша психічна енергія вичерпується, Ви не поповнюєте свій внутрішній ресурс і Вам важко зробити будь-що.
цитата:
А поддержки я от них не дождусь. Моя мама и мой папа меня никогда не хвалят когда у меня что-то получается .
Якої саме підтримки Ви хотіли б від них? Чи Ви казали своєму татові і мамі, що хотіли б , щоб вони частіше Вас хвалили і приділяли Вам позитивну увагу?