Как мне поступить?
Здравствуйте!Я совсем запуталась и не знаю,как быть.Мне 30 лет,за плечами ни одних серьезных отношений,так,мелкие интрижки.В свои 30 я выгляжу на 22 и многим нравлюсь,но как то не заладилось,чтобы были серьезные отношения,иногда я из-за этого комплексую,иногда спокойна и жду свою судьбу. У меня есть друг,с которым знакома много лет и всегда позиционировала его как друга и не более,он хороший,надежный,и недавно наше общение,с его стороны,перешло на новый уровень,он сказал,что хочет быть со мной не как с подругой,хочет отношений. С одной стороны,я понимаю,что может это мой шанс и его нельзя упускать,вдруг я вообще не встречу никого больше,а с другой стороны,я не могу представить себя с этим человеком вообще,мне становится противно,потому что для меня он просто друг!!Я не могу представить даже поцелуй с ним-мне становится неприятно.Были ребята,которые мне нравились и с которыми я была готова создать семью,но не случилось.А здесь,мне просто от одной мысли о семье с ним становится плохо.Я на перепутье.Либо смириться и пустить всё на самотек,встречаться с ним пересиливая себя,либо всё остановить не начиная и ждать того самого человека,которого полюблю.Подскажите,как мне быть??Я совсем запуталась и не знаю,у кого еще просить совета.Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Yana, отношения, семья – это для того, чтобы быть счастливым, а не «терпеть».
Вам уже неприятно думать о парне, как о партнере, разве в такой «семье» Вы будете счастливы?
психолог онлайн
Доброго дня, Яна.
Скажіть, будь ласка, хто був ініціатором завершення попередніх стосунків та які були причини їхнього заврешення? Що Вам не вистачало у попередніх стосунках?
Що Ви вкладаєте у поняття "стосунки"? Якого б чоловіка Ви хотіли бачити із собою поряд?
цитата:
Были ребята,которые мне нравились и с которыми я была готова создать семью,но не случилось.
Чим відрізняються ті хлопці від цього друга? На скільки я зрозуміла, Ваш друг не приваблює Вас у сексуальному плані?
психолог онлайн
Здравствуйте. Уточните, вы хотите создать отношения, семью и терпеть их, целовать мужчину и чувствовать, что это противно? Как вы представляете развитие ваших отношений? В готовы себя заставлять быть с ним и это может сделать вас счастливой и удовлетворённой?
Уточните, почему на ваш взгляд у вас не было серьезных отношений, какие ваши гипотезы?
Каких отношений вы хотите, о каком мужчине мечтаете, можете описать?
Дополнение от автора
Спасибо всем Вам за ответы.
Инициатором в предыдущих отношениях где-то была я,где-то партнер.Поначалу,отношения просто были,как у многих в юности,погулять,повеселиться и разойтись.Я ничего не воспринимала всерьез.Потом долго была одна,когда мне нравился кто-то-ему не нравилась я,и наоборот,когда ко мне проявляли внимание-мне были не интересны эти люди,так уж получилось.Затем были отношения с женатым мужчиной,мы долго встречались и я понимала,что мне не светит создать с ним семью,но он был очень мне дорог и расстались мы потому,что я в конце-концов устала быть на втором плане и постоянное осознание того,что я влезаю в чужую семью сделало свое дело и я всё прекратила.
Я думаю,что мне просто не повезло пока встретить человека,с кем бы у меня завязались серьезные отношения вплоть до создания семьи.Я хочу обычную семью,муж жена и детишки,где будет любовь и уважение друг к другу.
Я не готова терпеть через силу присутствие рядом человека,который мне абсолютно не симпатичен,как мужчина,не нужен,как человек,я просто думаю о том,что возможно это мой последний шанс и я потом буду жалеть,что упустила его. Хотя примеров,когда семьи строят и после 30ти лет-много.
Я мечтаю встретить человека,доброго,честного,порядочного,не важно,сколько денег будет у него в кошельке,главное,чтобы он любил меня и чтобы я любила его,чтобы мне хотелось бежать домой с работы,готовить ужин,воспитывать детей.
психолог онлайн
цитата:
я просто думаю о том,что возможно это мой последний шанс и я потом буду жалеть,что упустила его. Хотя примеров,когда семьи строят и после 30ти лет-много.
Стосунки і любов це поєднання трьох компонентів (за Стенбергом): пристрасть, близькість, зобов'язання. Якщо не має якогось одного із компонентів: у стосунках із цим другом - пристрасті; у стосунках із одруженим чоловіком - зобов'язань, то стосунки рано чи пізно припиняться.
Якщо Ви вже не відчуваєте потягу до цього чоловіка, то не варто витрачати Ваш і його час. Краще його витратити на пошук справді Вашого партнера. Вам зараз лише 30 років, а Ви вже кажете, що це "Ваш останній шанс". Звідки це (можливо батьківські установки, критика подруг; чи криза 30 років, коли людина переосмислює свої досягнення і плани у житті)?
Перш за все, я б рекомендувала Вам підвищити свою самоцінність (найкраще це зробити очно із психологом). По друге, подумайте, де Ви б могли знайти свого потенційного партнера та переходьте до конкретних дій. По третє, не обмежуйте своє життя лише цією однією особистісною сферою: розширюйте свій світогляд, ходіть на різноманітні виставки, зустрічі, проходьте тренінги із підвищення професійного кваліфікації і т. д., пізнавайте більшу кількість нових людей і тоді Ви можливо знайдете "того єдиного". Крім цього, у Вас є великий досвід попередніх стосунків, що допомогло Вам краще зрозуміти чого Ви хочете, а чого ні, які помилки не варто повторювати.
Дополнение от автора
Оксана,спасибо Вам большое! Ваши слова действительно вселили в меня некую уверенность,очень помогли. Мне жаль,что Вы живете далеко,иначе,на очный визит к психологу,я обратилась бы именно к Вам.
Я постараюсь всё взвесить и расставить приоритеты. Вы правы, установка,что в 30 лет уже конец света для женщины,это всё идет от родителей и от окружения,особенно на работе,каждый просто готов уколоть тем,что ты не замужем и значит старая дева.
Спасибо Вам ещё раз,мне помог Ваш ответ::smile::
психолог онлайн
цитата:
Спасибо Вам ещё раз,мне помог Ваш ответ::smile::
Дополнение от автора
Оксана,спасибо Вам еще раз за помощь,за советы! ::smile::