Меня бросили друзья
Не думала что когда-то понадобится помощь психолога, но сейчас я не нахожу себе место. Почти 3 года назад я познакомилась с одним мальчиком. Мы очень хорошо дружили, у нас было много общего. Он часто приходил ко мне домой, мы дурачились. Но очень часто ссорились по пустякам. Я кидала его в ЧС и мы могли очень долго не общаться. Потом я его разблокировала и мы начинали все с чистого листа, но все равно обиды оставались. Пол года назад я познакомилась с одной девочкой. Она немного старше меня и живет в другом городе. Как ни странно мы подружились. Были лучшими подругами. Она хотела ко мне приехать летом на неделю. Я ее очень ждала. Приготовила подарок, она мне тоже. Когда я ругалась с этим мальчиком она выслушивала мои истерики какой он плохой, а через несколько дней как мне без него плохо, мои слёзы. Но однажды мы поссорились с ним серьезно. Я даже угрожала ему полицией. В этот раз в чёрный список попали оба. Опять повторились истории, я первые день два была на него злая, через 3 дня я начала скучать. И очень сильно. Все мои переживания и чувства я рассказывала своей подруге. Она мне сочувствовала и пыталась меня как-то отвлечь чтобы я его забыла. Но у меня ничего не выходило. Тогда я решила проколоть себе язык чтобы он увидел и написал мне(глупый поступок, рада что вовремя одумалась). Но неделю назад я не выдержала и решила всё вернуть. Позвонила ему. Он сбросил и написал мне. Очень грубо отвечал, якобы меня не хочет больше видеть, чтобы я от него отстала. Мне это было очень не приятно и больно. Тогда он кинул меня в ЧС. Я пожаловалась подруге. Она ему написала. Прошёл час, другой. Она молчит. Я спрашиваю что случилось. А она отвечает «Я думала о тебе лучше, зачем ты меня за спиной унижаешь? Уродиной называешь» для меня это был шок. Потому что я бы никогда не стала говорить плохо о своих друзьях. Я попыталась объяснить ей что он говорит не правду и хочет меня подставить. Тогда она кинула меня в ЧС. Потом мне пишет этот пацан и наезжает на меня, типа ты зачем мои фотки смотришь каждый день, совсем дура? Забудь меня я тебя ненавижу. Для меня это было сильнейшим ударом. Я проплакала всю ночь. Друзей у меня больше нет. Поговорить ни с кем не могу. Родителям рассказать боюсь. Ни с кем больше не общаюсь. Иногда об одной мысли о том мальчике и что он сделал на зло мне начинаю плакать. Прошла уже неделя а я все никак не могу успокоится( очень часто этот мальчик снится. Помогите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Доброго дня, nikce8.
Дуже Вам співчуваю, помітно, як Ви сильно хвилюєтеся і як Вам сумно.
цитата:
Но однажды мы поссорились с ним серьезно. Я даже угрожала ему полицией.
Розкажіть детальніше про цю ситуацію: в чому була причина сварки, що Ви навіть сказали, що зателефонуєте в поліцію? Опишіть ваш діалог.
У Ваших стосунках із цим хлопцем помітні "психологічні ігри": у вас виникає сварка - ви ображаєтеся один на одного - потім відчуваєте, що вам його не вистачає - пробачення - знову сварка + залучення третьої особи (Вашої подруги з іншого міста), яка є начебто "посередником" = циркулярна реакція. Щоб "вийти із цієї гри" Вам необхідно зрозуміти, чому ви у неї граєте. Чому люди зазвичай грають в ці ігри? Щоб уникнути близькості та відкритого обговорення проблем.
За що найчастіше у Вас виникали із ним конфлікти?
Скажіть, будь ласка, що Вам дає дружба із цим хлопцем, а чого Вам у ній не вистачає?
Що Вам дає дружба із цією дівчиною і чого Вам не вистачає у ній?
цитата:
Очень грубо отвечал, якобы меня не хочет больше видеть, чтобы я от него отстала. Мне это было очень не приятно и больно. Тогда он кинул меня в ЧС. Я пожаловалась подруге. Она ему написала. Прошёл час, другой. Она молчит. Я спрашиваю что случилось. А она отвечает «Я думала о тебе лучше, зачем ты меня за спиной унижаешь? Уродиной называешь» для меня это был шок. Потому что я бы никогда не стала говорить плохо о своих друзьях. Я попыталась объяснить ей что он говорит не правду и хочет меня подставить.
Дивіться, Ви знову повторюєте ту саму гру. Хлопець гнівається (припускаю після тієї сварки, де ви сказали про поліцію), хоче, щоб Ви його залишили в спокої. Що робите Ви? Залучаєте третю особу - подругу, яка пише йому в приват. Очікувана реакція хлопця - він просто лютує, хоче щоб його нарешті залишили в спокої і намагається зберегти свій "позитивний Я образ" (адже Ваша подруга напевно почала його критикувати і знецінювати, захищаючи Вас), він використовує захисний механізм - бреше Вашій подрузі, щоб вона "стала на його сторону". Звісно, подрузі образливо, адже Ви її завжди "використовували як посередника" і це виснажить будь-кого, тому вона "хапає крючок від хлопця" і припиняє із Вами спілкування. Це типова розплата у психологічній грі. Запам'ятайте, що всі учасники гри відповідальні за її виникнення (Ви, хлопець і подруга).
Чому я описую цю структуру гри? Щоб Ви зрозуміли, в чому корінь проблеми і більше не повторювали тих самих помилок. Вас занесли в ЧС хлопець і дівчина тобто Ви не можете їм відправити ні повідомлення, ні зателефонувати? Чи є ще якийсь месенджер, де б вони змогли отримати від вас повідомлення?
цитата:
Родителям рассказать боюсь.
Чому Ви боїтеся розповісти батьками про цю ситуацію? Що найгірше може трапитися, якщо Ви розповісте?
Дополнение от автора
Поссорились мы из-за водонагревателя. Мы с ним занимаемся разведением рептилий и этот водонагреватель часть инкубатора. Он пол года назад попросил на время одолжить нагреватель. Я согласилась. Но через некоторое время он мне понадобился. Парень дал два своих, но они плохо работали. Я просила свой нагреватель обратно, на что получала истерику и отказ. Потом ЧС. Потом это как-то забылось. Но месяц назад я рассказала это маме и она была в бешенстве, на меня накричала. Якобы это ее вещь и я не имею права ее кому-то давать. Она вообще против этого человека. Постоянно из-за него с ней ссорились. Она начала ему писать, чтобы он вернул ее нагреватель. Он не отвечал. Тогда написала она с моего телефона и пригрозила полицией. Он это очень близко воспринял и через пол часа принёс мне нагреватель. После этого мы 3 недели не общались. А дальше что было я рассказала.
Конфликты возникали просто так. Ему не понравилось как я ответила, или наоборот. Не дала ему что-то он обиделся и так далее.
Дружить с ним мне очень нравилось потому что в нашем городе никто в нашем возрасте (мне 15, ему 16) не занимается подобным и ещё мы живем достаточно близко. (5 минут пешком). С ним я была сама собой. Мы могли смеяться над всем подряд, даже не смешным. Один раз были в кино на ужастике но даже там мы смеялись весь фильм. Не хватает в нашей дружбе постоянности. Из-за частых ссор мы стали редко общаться. Например, неделю общаемся, месяц в ЧС.
Да, меня в ЧС добавили везде. Позвонить и написать я не могу. Парню я могу написать со второй страницы, а ей нет.
Родителям не хочу рассказывать потому что мама опять начнёт ругаться «Я говорила тебе что он плохой! И подруга тебе не подруга потому что поверила ему»
Ещё самое для меня страшное это если подруга расскажет парню всё что я ей говорила про него. Как я ей рассказывала впечатления после наших прогулок. Рассказывала смешные истории связанные с ним, как я по нему скучала.
Дружба с подругой. Мы с ней очень хорошо общались. Я ей рассказывала такие ситуации какие никому не говорила. Обсуждали наши проблемы. Даже создали общую страничку. Делились опытом в уходе или разведении рептилий (она тоже занимается этим) минусов особых не было. Меня всё устраивало. Разве что мы с ней видеться не могли так как в разных городах. Но часто разговаривали по видео звонку.
психолог онлайн
цитата:
А особисто Ви погоджуєтеся із цією гіпотетичною думкою батьків?
цитата:
Он пол года назад попросил на время одолжить нагреватель. Я согласилась.
Ви домовлялися на який термін він бере цей нагрівач? Він казав Вам, навіщо він йому потрібен і чому не може використати два своїх нагрівача?
цитата:
Но месяц назад я рассказала это маме и она была в бешенстве, на меня накричала. Якобы это ее вещь и я не имею права ее кому-то давать.
Цілком розумію Вашу маму, адже ця річ є дорогою, а Ви не запитали у неї дозволу.
цитата:
Она вообще против этого человека. Постоянно из-за него с ней ссорились.
Тобто були схожі ситуації, окрім нагрівача? Що саме Вашій мамі не подобалося у Вашому другові?
цитата:
Она начала ему писать, чтобы он вернул ее нагреватель. Он не отвечал. Тогда написала она с моего телефона и пригрозила полицией. Он это очень близко воспринял и через пол часа принёс мне нагреватель.
Як довго він не відповідав на звернення Вашої мами? Він знає, що це контакт саме Вашої мами? Дуже дивно, що Ваша мама пригрозила поліцією саме з Вашого, а не свого телефону. Ви їй це дозволили, чи вона взяла його без дозволу? Помітно, що хлопець ігнорував Ваші бажання і погодився повернути річ, яка належить Вам лише коли "йому пригрозили". Після цієї ситуації Ви казали хлопцеві, що це написала Ваша мама, а не Ви?
цитата:
Ему не понравилось как я ответила, или наоборот. Не дала ему что-то он обиделся и так далее.
Насправді, кожна людина має мати свої ообистісні межі, а у ваших відносинах із цим хлопцем цього не спостерігається. Таке відчуття, що Ви вкладаєтеся у дружбу більше, ніж він. Особисто Вас влаштовує така ситуація?
цитата:
Дружить с ним мне очень нравилось потому что в нашем городе никто в нашем возрасте (мне 15, ему 16) не занимается подобным и ещё мы живем достаточно близко. (5 минут пешком). С ним я была сама собой. Мы могли смеяться над всем подряд, даже не смешным. Один раз были в кино на ужастике но даже там мы смеялись весь фильм.
Припускаю, що Ви "так тримаєтеся" за цю дружбу тому, що переконані, що інші люди Вас не приймуть, адже у вас різні інтереси. Звідки у Вас така думка? Ви дійсно досліджували всю популяцію у Вашому місті і виявили, що ніхто більше цим не цікавиться (як на мене, це майже не можливо). Насправді, Ви можете бути собою і з людьми, які мають зовсім інші інтереси, адже пізнавати щось нове - це завжди цікаво. Спробуйте.
Крім цього, Ви ж якось познайомилися і здружилися із цією подругою, а я впевнена, що у світі ще багато людей, які цікавляться тим самим у Вашому віці, головне - добре шукати + як я зазначила раніше - не обмежуйтеся лише однією категорією людей, адже це звужує Ваш світогляд. Особисто у мене є подруги, з якими у мене різні інтереси, проте, ми ділимося інформацією про захоплення один одного і це класно. Також варто звернути увагу, що дружба - це не лише спільні інтереси, але і взаємоповага, взаємодовіра, співпраця, взаємопідтримка (що мало спостерігалося у стосунках із цим хлопцем).
цитата:
Ок, припустимо, що це відбулося. Що найгірше може статися?
цитата:
Мы с ней очень хорошо общались. Я ей рассказывала такие ситуации какие никому не говорила. Обсуждали наши проблемы. Даже создали общую страничку. Делились опытом в уходе или разведении рептилий (она тоже занимается этим) минусов особых не было.
З боку цієї дівчини відчувалася більша підтримка і це було щось більше схоже на дружбу порівняно із хлопцем. Звісно, дуже сумно, що вона припинила із Вами спілкування. На жаль, ми не можемо змінити поведінку та рішення іншої людини без її бажання. Ваш максимум - це написати їй електронний лист із вибаченням та обгрунтуваням своєї позиції, а вже їй вирішувати, що робити далі. Якщо у Вас немає можливості відправити їй цей лист, то тоді залишається змиритися із ситуацією, зробити висновки і шукати нових друзів.
Я впевнена, що якщо Ви відкриєтеся іншим людям такою, яка Ви є, то обов'язково знайдеться людина, яка Вас прийме, незалежно від спільності ваших інтересів.
Дополнение от автора
От части я согласна с родителями. Он на самом деле не идеален. Может просто так начать меня оскорблять. Сделала недавно челку, ему не понравилось.
Да, мы договорились. Что вернёт его в конце лета. Но так как его плохо работали попросила обратно. Да, говорил. Его плохо работали по этому он попросил мой.
Да, подобные ситуации были. Переодически он меня подставлял. Из-за этого я чего-то лишалась или гибли мои животные. Напрягало очень то, что когда он ко мне приходил брал то что он захочет. «Я забираю эту крысу, она мне нравится. Я забираю этот контейнер, он все равно без дела у тебя стоит, я забираю кальций, мне лень ехать и покупать» я как дурочка все отдавала.
Маме не нравилось что я перенимала его черты поведения, привычки. Из-за того что он почти каждый день был у меня дома до 9-11 вечера. Ей это не нравилось. Не нравилось что с ним пишусь до поздна, сбился график ложусь спать в 2-3 ночи
Скорее всего он просто не видео ее сообщения так как мне ответил быстро. Да, я ей разрешила. Она голосовым сообщением сказала.
Меня это не устраивало, но в тоже время с ним было весело
Не знаю. Не удобно как-то будет.
психолог онлайн
цитата:
Он на самом деле не идеален. Может просто так начать меня оскорблять. Сделала недавно челку, ему не понравилось.
Кожна людина "не ідеальна", проте у ситуації цього хлопця, я б говорила, що він не цінує Ваші особистісні кордони та не поважає Вашу думку. Скоріше у Вас з ним було просто часопроводження, однак точно не дружба.
цитата:
Погоджуюся, що ця ситуація не приємна, проте мене найбільше дивує, що після цього всього Ви продовжували із ним спілкування, хоча він Вас використовував.
цитата:
Припускаю, що Вашій мамі було бояче бачити, що хлопець використовує Вашу доброту, саме тому вона гнівалася, адже хвилювалася, що ці стосунки Вас ранять. Водночас, її гнів проявлявся у заявах про те, що Ви перейняли його риси поведінки і т. д. Я б Вам, все-таки, рекомендувала поговорити із мамою і попросити у неї психологічної підтримки (я впевнена, що вона зрозуміє і захоче Вас підтримати. Якщо вона і розгнівається, то знайте, що це гнів не на Вас, а на того хлопця і на саму себе, адже вона не змогла Вас вберегти від психологічного болю).
цитата:
Меня это не устраивало, но в тоже время с ним было весело
Ви не маєте "придушувати" свої потреби і бажання, щоб заслужити увагу з боку інших. Ви заслуговуєте кращого ставлення до себе. Цінуйте себе. Тому, у ситуації із цим хлопцем, добре, що ці стосунки нарешті завершилися (припускаю, що він втратив набагато більше ніж Ви після їнього припинення).
Тому рекомендую Вам пошукати друзів, які Вас дійсно будуть цінувати. Бажаю Вам удачі!
Дополнение от автора
Спасибо большое