Пугает что парень похож на меня
Познакомилась с парнем, он мне очень нравился, каждый день переписывались. В реале не виделись из за карантина. Но чем больше я замечаю что он похож на меня характером, поведением, тем больше он мне становится противен и это пугает. Пришло такое резкое разочарование, как увидела что он чуть ли не копия меня. Но когда перестаем общаться я начинаю скучать сильно, тянет общаться, чувствую сильную связь между нами. Почему он мне стал противен из за тех же качеств как у меня? Получается у меня это нелюбовь к себе так выражается через него?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
цитата:
Но чем больше я замечаю что он похож на меня характером, поведением, тем больше он мне становится противен и это пугает. Пришло такое резкое разочарование, как увидела что он чуть ли не копия меня
А что именно напугало и оттолкнуло? В чем были схожести?
Как вы сама относитесь к себе?
Дополнение от автора
Оттолкнуло , то что ему 30 лет, а он живёт все ещё с мамой, инфантильный, друзей нет, любит гулять один. По характеру ещё не зрелый, а как ребенок малый ,несмотря на возраст, нелюдимый, избегает общество. Хотя я сама такая же, тоже живу с мамой, нет друзей, время провожу наедине с собой обычно. К себе я хорошо относилась в общем плане, может только смущало ,что друзей нет, но зато есть много знакомых.
психолог онлайн
цитата:
Почему он мне стал противен из за тех же качеств как у меня?
Еще бы не противен был?! Чем он вообще может вам помочь? Чем интересен? Разве можно на такого положиться? А создать с таким семью? Перспектива рисуется малорадостная.
А что делать, если других вариантов нет? А почему? - вот вопрос.
психолог онлайн
Добрый день. Действительно, Вы нападаете на него так же, как могли бы нападать на себя. И да, тут возможно речь идет о том, что Вам возможно, тяжело любить саму себя.
психолог онлайн
цитата:
То есть получается, что этот парень отзеркалил вас и показал вам себя со стороны.
И это очень хорошо. Ранее вы не задумывались об этом, но сейчас у вас есть возможность работать на собой и на своей уверенностью в себе, развивать навыки коммуникации и взрослеть.