Депрессия, желание убить.
Здравствуйте, у меня следующие проблемы: с одной стороны депрессия, то есть отсутствие желания жить, суицидальные мысли, нулевая самооценка, не вижу своего будущего, какая то тревога по этому поводу, типа что я и кем я буду, если у меня ничего не выходит, плюс еще чувство вины, бессонница. С другой стороны бывает состояние когда есть сильное желание убить человека, особенно если я почувствовал злость по отношению к нему. В это время какое то непреодолимое желание напрячь мышцы, истратить всю энергию. Помогает только когда я представляю как я убиваю человека как бы от первого лица.
Также я регулярно представляю как убиваю много людей или одного человека и это доставляет мне какое то удовольствие.
Есть страх потерять контроль и убить человека в реале.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Евгений, доброе утро! После каких событий и как давно у Вас ухудшилось состояние и появились навязчивые мысли? Мысли - это только мысли, они не могут причинить вред, если мы их не думаем;" С другой стороны бывает состояние когда есть сильное желание убить человека, особенно если я почувствовал злость по отношению к нему. В это время какое то непреодолимое желание напрячь мышцы, истратить всю энергию. Помогает только когда я представляю как я убиваю человека как бы от первого лица.
Также я регулярно представляю как убиваю много людей или одного человека и это доставляет мне какое то удовольствие". Чем Вы занимаетесЬ, кто может Вас поддержать?
Есть страх потерять контроль и убить человека в реале.
психолог онлайн
Доброго дня, Євгеній.
Коли Ви помітили у себе зміну такого стану? Чи сталися з Вами, за цей час (1-2 роки), які стресові події чи кардинальні зміни?
цитата:
какая то тревога по этому поводу, типа что я и кем я буду, если у меня ничего не выходит, плюс еще чувство вины,
Вам зараз 18 років, Ви зараз маєте вступати до ВНЗ і робити професійний вибір? Що саме у Вас не виходить і що б Ви хотіли, щоб у Вас виходило? За що Ви відучваєте провину?
Які у Вас стосунки із батьками, друзями, вчителями?
цитата:
бывает состояние когда есть сильное желание убить человека, особенно если я почувствовал злость по отношению к нему
На кого Ви найчастіше гніваєтеся (є конкретні люди)? Ви часто дивитиеся трилерри, екшени, детективи, де є сцени насильства?
цитата:
Есть страх потерять контроль и убить человека в реале
Запам'ятайте, що якщо Ви вже боїтеся щось зробити, то Ви цього ніколи не зробите (людина із розладом особистості ніколи не задала б собі цього питання і не хвилювалася).
Інший момент, що у Вас виникають нав'язливі думки, які Вам важко відганяти + у Вас є гнів, який має мати свою причину (і це необхідно з'ясувати). Ви тривожна людина? Перш за все, необхідно з'ясувати, чому Ви гніваєтеся (адже гнів - це природня захисна реакція людини, коли порушуються її особистісні межі, реакція на стрес та фрустрацію), щоб усунти причину і навчитися виражати свій гнів в інший, конструктивніший спосіб.