Девушка изменила свое отношение ко мне и предложила расстаться. Прошу помогите!
Здравствуйте! Простите пожалуйста заранее за длинный рассказ, я просто надеюсь это даст больше ясности. Мне скоро исполнится 28 лет, моей девушке исполнилось 24. Несколько лет назад мы познакомились в университете, когда я замещал преподавателя, а она была моей студенткой. Тогда я предложил ей встречаться со мной, но на тот момент у неё уже был парень. Но узнал со временем, что испытываю чувства не только я к ней, но и она ко мне.
Спустя какое-то время, я переехал в другой город, обустроился и начал работать. Спустя год сюда переехала и она, поступив в магистратуру. Узнав это, я сразу связался с неё и предложил встречу. Было весло и уютно, а самое главное взаимно. Как оказалось она рассталась с тем парнем, да и отношения были у них на расстоянии. Я предложил построить наши взаимоотношения, на что получил согласие. Все было хорошо, вместе всегда гуляли, встречал с университета, путешествовали, шутили смеялись целовались. Познакомился с её родителями, тепло приняли. Понравился им. Да и она была в восторге от меня, я всегда старался позаботиться, уделить больше внимания и порадовать подарками (самодельными). Она предупреждала меня что она собственник, и что ревнует очень сильно. Может взорваться от неправильного понятия смысла (в плане моего отношения к другим девушкам). Поэтому я всегда сразу всё объяснял. И она всегда сравнивает себя с моими бывшими.
Счастливая жизнь продолжалось 7 месяцев, пока не объявили о переходе на удаленное обучение в вузах из-за коронавируса. Ей пришлось ехать домой. По приезду домой, она засела за учебу еще больше, т.к. преподаватели увеличили нагрузку. Все последующее время в 4 стенах, толком не выходя на улицу. Мы толком не созванивались, а лишь списывались. Вовсе со временем и списываться даже стали меньше из-за нагрузки по учебе. Она сидела (да и сейчас сидит) до 2-4 утра, вся в запаре, без выходных. И вот наступает время когда видит в соц сетях (instagram) фото подарка, от коллег. Тут у неё заиграла ревность, но я успел её успокоить. Когда она ревнует, она злится до такой степени что не разговаривает, игнорит, и не скажет что случилось. Был случай, где я дурак дал повода ревности. Я выставлял фотографии свои, и ляпнул что не буду выставлять другие, так как я там не один и не хочу что бы она ревновала. В итоге сделал хуже. Пришлось долго извиняться, исправлять свою ошибку. спустя несколько дней у неё увеличилась нагрузка. Она попросила не отвлекать её до конца мая. И наши диалоги сошли на "привет! как ты?" и всё. А вчера она сказала, что предлагает разбежаться. И указав на причину таким выражением: "Да ничего такого не случилось, всё то же) Я всё также подозреваю/не доверяю" . Я же начал доказывать как я люблю её, что конечно же не привело к толку. Сказав: " я знаю, понимаю. Я не говорю с какой-то претензией на тебя, ни в коем разе. Я про себя. И я правда не могу как-то внятно объяснить, почему такое сложилось отношение"
Вопрос от: ; Возраст: 27
Дополнение от автора
И тогда я просто спросил, любит ли она меня? на что не последовал ответ. я переспросил и в ответ: " не знаю..ничего не чувствую такого особенного.. " Я предложил приехать и поговорить, на что последовали мольбы не делать этого, ссылаясь что я просто потрачу время (ехать 1,5 дня). И переспросив: " не любишь, и не хочешь быть со мной. Верно? " в ответ: да. Я психанул, и пожелал удачи и найти свою любовь. она ответила: взаимно. Спустя пол часа сообщила: " Будет потребность и желание - пиши. Нет - тогда не трогаю " Я же: " Если хочешь, можем остаться друзьями и так же хорошо проводить вместе время, как и раньше. Если будет плохое настроение или проблемы в учебе - пиши или звони, всегда помогу и поддержу " и вот тут она начала отвечать спокойно. Дала согласие, и предложила взаимно. Я Вас очень прошу, помогите! Помогите понять, что не так?! Что делать?! Я не могу передать, как я люблю её. И она так же меня любила. Дайте пожалуйста совет. Она обратно приехать должна в августе, я уверен на 100000% что когда она приедет снова чувства проснуться. Был случай расставания до этого, на неделю буквально. НО просто обняв, она не удержалась, т.к. любит меня. Но до этого надо дожить..

психолог онлайн
Доброе утро! Что это было за фото? "Тут у неё заиграла ревность, но я успел её успокоить. Когда она ревнует, она злится до такой степени что не разговаривает, игнорит, и не скажет что случилось. Был случай, где я дурак дал повода ревности. Я выставлял фотографии свои, и ляпнул что не буду выставлять другие, так как я там не один и не хочу что бы она ревновала. В итоге сделал хуже. Пришлось долго извиняться, исправлять свою ошибку. спустя несколько дней у неё увеличилась нагрузка. Она попросила не отвлекать её до конца мая. И наши диалоги сошли на "привет! как ты?" и всё. А вчера она сказала, что предлагает разбежаться. И указав на причину таким выражением: " Это первые разногласия между Вами или были и раньше?
психолог онлайн
Добрый день.
Из написанного Вами, очень много обвинения самого себя и чаще всего без реальной причины.
Вы осознанно и ответственно все описываете, Ваши чувства, Ваши ошибки
Известно, что благополучие в отношениях зависит от двоих , как и за разногласия несут ответственность двое.
Возможно действительно, карантин, тревога за будущее, нестабильность, разлука, нагрузка по учебе, повлияли на Ваши с ней взаимоотношения. Это своего рода испытание на чувства и на прочность отношений
Вы ее очень любите, но для отношений необходимы чувства двоих людей. Возможно, стоит дать ей время и возможность понять, нужны ли Вы ей, любит она Вас или нет.
психолог онлайн
Здравствуйте. Знаете часто можно встретить такое суждение: "в молодом возрасте мы любим в другом только себя". Конечно это прерогатива не только молодых и данная тенденция значительно холодит и изолирует отношения и взаимность. Конечно в добавок к внешней изоляции короновируса. Но верно было бы сказать: изоляция карантина в добавок к той изолирующей бессознательной тенденции.
Подумайте об этом (согласен с коллегой выше: без гиперответственности и вины) - о тенденции замещения самооценки. Ревность девушки-о вас... Все в вашу копилку. А возможно она хочет больше понимания и заботы, участия именно в отношении себя
Дополнение от автора
Спасибо большое за ваши выводы, и вопросы! Прошу простить меня за склонение ФИО.
Ответ Татьяне Дмитриевне Рощина: на фотографии было изображены пасхальные кексы, и была подпись "Здорово когда у тебя такие коллеги". Суть в том что она приревновала меня к определенной коллеге. Я её тогда успокоил тем что у неё есть парень и мы с ним больше общаемся, а не с ней
Ответ Оксане Александровне Прокопенко: я тоже очень надеюсь что дело в перегрузках. Меня не покидает надежда из-за того что теперь она сама мне пишет, желает хорошего дня, и говорит что все получится, а если не получается то готова помочь.
Я честно не знаю как нужно себя вести. Мне теперь страшно её напугать. Напугать словами: люблю. Я думаю о том что бы спросить её, дело в учебе? Быть мне другом и при личной встрече вернуть отношения, или же ждать когда сама поймет?!
Ответ Дмитрию Алексеевичу Ратушный: Простите, но я не совсем понял, что Вы имели виду: "Все в вашу копилку". Это как отрицательный или положительный фактор?
психолог онлайн
Возможно попробовать, быть искренним рассказывать о своих чувствах, как хороших так и не очень, интересоваться ее жизнью, ее мнением, ее желаниями и рассказывать о своих
"Я честно не знаю как нужно себя вести. Мне теперь страшно её напугать. Напугать словами: люблю. Я думаю о том что бы спросить её, дело в учебе? Быть мне другом и при личной встрече вернуть отношения, или же ждать когда сама поймет?!"
Важно помнить, что Вы тоже живой человек. Как считаете, сколько еще времени, Вы сможете бояться ее напугать и быть в постоянном напряжении?
Очень важно в отношениях, быть искренним, откровенным, прислушиваться к чувствах друг друга, и это должно быть взаимно.
Дополнение от автора
Оксана Александровна, я Вас понял. Спасибо большое, за хорошие советы! Я стараюсь всегда узнавать как её дела, советоваться, интересоваться её жизнью и интересами. Если верно понял: сейчас дать ей время, на то что бы успокоиться, общаясь как друг, но иногда говорить о своих чувствах. Верно?
психолог онлайн
Поддерживайте общение, она же не против этого
Говорите о своих чувствах, и интересуйтесь ее чувствами, желаниями и потребностями