Чи нормально что в моем возрасте нет отношений?
У меня нет отношений и я боюсь что это ненормально или на всю жизнь. У моих подруг больше взрослая уже жизнь, но я не могу ещё спать с парнями, я считаю что в 16 ещё рано. Моя родственники уже напрямую говорят что надо быть в отношениях, а не с животными играть (люблю животных и планирую стать ветеринаром), но что я сделаю? Если я кого-то и привлекаю, то в этих людях я не уверенна. У меня раньше небыло такого страха, просто я обратила внимание что мама в разводе, брат тоже без девушек(ему 29), тётя тоже одна и вдруг у меня тоже такое будет. Я не хочу из-за этого парица ведь раньше думала что всё ещё будет, но с каждым днём всё больше об этом думаю.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Лиза, все придет в нужное время. Встретьте того единственного, Вы его сразу почувствуете, тогда можно думать об отношениях вообще.
психолог онлайн
Здравствуйте, Лиза
16 лет - это действительно очень юный возраст. В таком возрасте нормально быть не в отношениях, вообще в любом возрасте нормально быть не в отношениях, если вам нравится быть не в отношениях. Но если вы очень хотите быть в отношениях, пытаетесь, а их все нет - это повод задуматься. Задуматься, но не паниковать. Если у вас в семье много людей, что длительное время не в отношениях, возможно у вас может быть блок или страх, но об этом сейчас слишком рано разговаривать. Но я верю, что у вас все будет так, как вы хотите. Просто это вам на будущее, чтобы вы не волновались. Если когда-то будет так, что вы длительное время будете без отношений, то с этим стоит поработать с психологом, но это не приговор, вы справитесь.
Никогда нельзя вступать в отношения, потому что вам так говорят родственники. Вы лучше знаете чего хотите. Если им надо, пусть будут в отношениях, а вам пока не надо, так и не торопитесь. Может Мама просто боится, чтобы вы не повторяли ее судьбу, вот и говорит.
На счёт секса, им заниматься нужно только тогда, когда лично вы действительно готовы. Отдельное внимание хочу обратить на то, что пребывая в отношениях вы не обязаны заниматься сексом, можете без секса общаться с парнем. Будьте расслаблены, общайтесь с парнями и прислушивайтесь к себе, чего хотите. Можете просто гулять, дружить.
И вообще, 16 лет- возраст легкости и кайфа, наслаждайтесь жизнью, все будет.