Нормально ли что парень заходит на страницу к бывшей
Здравствуйте, встречаемся с парнем 2 года, отношения хорошие и свадьбу планируем, но последние месяцы заметила , что он часто заходит на страницу бывшей , с которой расстался 5 лет назад, вот не заходил около месяца и опять последние 4 дня каждый день заходит, и заходит на её мужа, правда редко , не знаю как реагировать. У него спрашивала, говорил , что просто интерес. Я уже не могу держать в себе, но и говорить опять не хочу об этой теме с ним
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
отношения хорошие
Это какие? Вы ссоритесь? Как часто?
Что становиться поводом для ссор?
Дает ли м\ч другие поводя для ревности?
Чего вы опасаетесь, когда замечаете такое его поведение?
психолог онлайн
Доброго дня! Подскажите, а как вы узнаете , что он заходит на страницу к бывшей?? Вы следите за ним специально?
консультация психолога
Наталия Горская
Здравствуйте!
Вы следите за парнем? В этом есть что-то от неуверенности в себе...
Вы пишете:
цитата:
Я уже не могу держать в себе, но и говорить опять не хочу об этой теме с ним
А к чему привели прошлые разговоры?
Если вы с парнем
цитата:
свадьбу планируем
то значит для вас наступит переход в новое качество : вы оба после свадьбы и обещаний верности уже не сможете общаться с бывшими или выбрать кого-то еще (ну, это будет сложнее и аморальнее). Может ли быть, что парень таким образом прощается со своей холостяцкой жизнью? И что он видит на странице бывшей? Может то, что он там видит, играет в пользу его выбора Вас?
Но все индивидуально. Вы не думали пойти к психологу лично?
Удачи Вам!
Дополнение от автора
Ссорились раньше часто, и почти постоянно из-за моей ревности. Сейчас я как-то или успокоилась или что, но ревности стало меньше и ссор нет. Другие поводы для ревности не даёт, от слова совсем, единственное это вот что заходит на бывшую девушку часто, заходит и на других но редко и я сама понимаю , что ничего в этом нет, если бы и на неё редко заходил, мне бы было все равно, а тут часто стал и меня это стало беспокоить. Я бы наверное боюсь , что у него к ней до сих пор чувства, боюсь может что к ней захочет уйти, хотя понимаю что у неё уже ребёнок муж, но кого в наше время это останавливает.
В какой-то степени можно сказать и слежу, слежу конкретно насчёт этой девушки.
Когда мы поговорили зачем он заходит , он сказал что просто интерес, или когда-то кого-то обидел, и его это иногда мучает и он может зайти. Пришли к мнению, больше не вспоминать об этом. Да и я не хочу подогревать интерес к ней. Я потом успокоилась была и стало всё равно, а теперь опять стало мешать.
психолог онлайн
Что на ваш взгляд (не по его словам) его может привлекать в этой девушке?
Чего вам, на ваш взгляд, недостает чтобы ваш м\ч интересовался только вами?
Дополнение от автора
Я даже не знаю, может фигура, у неё фигура лучше и даже не знаю, что ещё может привлекать.
Недостает во мне : наверное уверенность в себе, идеальной фигуры
психолог онлайн
цитата:
Как думаете, стоит или не стоит что-то менять?
Что можно сделать?
Дополнение от автора
Всё стоит менять. Фигуру меняю, а неуверенность не знаю как поменять.
Я вот думаю, всё не буду смотреть заходил он на её страницу или нет, но всё равно захожу, не знаю как перебороть себя и не смотреть
психолог онлайн
Если неуверенность в себе волнует, то конечно важно с ней работать.
Начните с малого. Напишите список того, чем можете гордиться.
И пополняйте его регулярно.
Ежедневно подмечайте, то что приносит удовольствие. Делайте больший акцент на том, что вас радует, а не на том что огорчает.
Если есть кто-то близкий, кто вас любит и кому вы доверяете, обратитесь за поддержкой к этому человеку. Иногда не лишнее сверить взгляды на реальность.
На это требуется время, но регулярные повторения дадут свои результаты.
Удачи!
Дополнение от автора
А как относиться к тому, что он заходит на неё так часто? Это нормально вообще? И зачем он это может делать?
психолог онлайн
"А как относиться к тому, что он заходит на неё так часто? Это нормально вообще? И зачем он это может делать?"
Зачем ответить может только он. Вариантов может быть множество.
Что вам даст знание о том, зачем он это делает?
Понятие нормы индивидуально. Для вас это нормально?