Не могу разобраться в отношении парня к себе
Знаем друг друга лет 5 (если не больше). Он мне всегда нравился, да и я ему как он говорит. Он был женат, развелся (года два назад)они,вроде, в браке прожили пол года. Парень сам по себе молчаливый. Не так давно,месяцев как 7-8 назад стали видеться. Гуляем,катаемся,целуемся,обнимаемся. Но по всей видимости мы не пара. Не однократно говорила,что хочу с ним отношения и что он мне очень нравиться,просто безумно(возможно я даже влюблена). Но наши встречи......увидимся раз в неделю или два и то хорошо. Сам от мне тоже говорит,что я ему нравлюсь очень-очень,что он думает обо мне,пишет мне различные смс, о том как он скучает(но якобы он обжёгся уже один раз и второго не хочет,поэтому хочет не привязываться,а что бы его любили таким какой он есть). Но это всего лишь слова!!!! Его эти приезды ко мне, как-то надоели, решила для себя,что не хочу его видеть,хватит. Раз 5 добивался встречи я отказывала. Но потом сдалась, и всё по кругу, опять тоже самое, гуляем и всё. Сама боюсь у него уже спрашивать на счёт нас, потому что боюсь,что опять исчезнет, я понимаю,что скорее всего,ему выгодно просто приехать,просто погулять со мной без обязательств, да и я ловлю себя на мысли,что лучше так,чем никак. Но от этого сама страдаю, после нашей последней встречи прошло 4 дня, мы не списывались, не созванивались. И я написать не могу,потому как вспоминаю как ему признавалась и уговаривала идти гулять, от самой себя противно и писать не буду( хотя сегодня руки тянулись сказать,что я соскучилась). Не помню от себя такого,что бы так за кем-то умирала. Тут возможно два исхода: либо ждать,и эта дружба приведёт к чему-то хорошему(мб он созреет наконец таки), либо мы так и останемся друзьями и каждый пойдёт своей дорогой. Подскажите, как поступить в этой ситуации, написать ещё раз, или вообще ничего не делать, либо прекратить это всё и успокоится уже, потому как сердце моё в таком смятении каждый день, очень плохо от этого. Он из головы у меня не выходит.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Доброго дня, Nbk17.
цитата:
Подскажите, как поступить в этой ситуации, написать ещё раз, или вообще ничего не делать, либо прекратить это всё и успокоится уже, потому как сердце моё в таком смятении каждый день, очень плохо от этого.
Лише Вам робити вибір. Ми, як психологи, можемо лише Вам допомогти зрозуміти, чого саме Ви хочете.
цитата:
Гуляем,катаемся,целуемся,обнимаемся. Но по всей видимости мы не пара. Не однократно говорила,что хочу с ним отношения и что он мне очень нравиться,просто безумно(возможно я даже влюблена).
Скажіть, будь ласка, що Ви вкладаєте у поняття "стосунки"?
цитата:
Но наши встречи......увидимся раз в неделю или два и то хорошо.
Ви казали йому, що хотіли б частіше із ним бачитися? Якщо так, то що він відповів?
цитата:
Его эти приезды ко мне, как-то надоели, решила для себя,что не хочу его видеть,хватит. Раз 5 добивался встречи я отказывала. Но потом сдалась, и всё по кругу, опять тоже самое, гуляем и всё. Сама боюсь у него уже спрашивать на счёт нас, потому что боюсь,что опять исчезнет, я понимаю,что скорее всего,ему выгодно просто приехать,просто погулять со мной без обязательств, да и я ловлю себя на мысли,что лучше так,чем никак.
У цій ситуації помітно, що Ви самі зробили так, щоб він не приїжджав (адже Ви разів 5 відмовляли йому у зустрічі) тому він і зник (це ніяк не означає, що хлопецеві були неважливими Ваші стосунки). Ви казали йому про Ваш страх, що він приїжджає до Вас лише, щоб "погуляти без обов'язків"? Чи казали Ви йому, яких від нього "обов'язків" Ви хотіли б?
психолог онлайн
Добрый день, рекомендации могут быть разные, смотря, что вы вкладываете в понятие "отношения" и чего вы хотите на самом деле. Прежде всего нужно разобраться с собой, ответьте себе искренне на вопросы- какие я хочу отношения? что мне нравится в этом человеке, что нет? Почему я соглашаюсь на меньшее?(если это так) Заметила, что у вас есть ожидания от мч, "может он созреет наконец таки?" Подумайте о том, если он никогда не созреет? теоретически. Вы готовы тратить свою жизнь и время на такие отношения? Если пока перевешивают страхи, одиночество?
Дополнение от автора
Я не однократно говорила ему, о том, что хочу быть с ним,говорила о том что хочу создать с ним хорошие отношения. Он меня очень устраивает во всем, даже с его минусами. У него на всё один ответ: "Не знаю кто сможет понять меня, но я очень занят, много работы и т.д и как обычно милая ты мне нравишься и тому подобное". Но не поверю я,что если человек интересен не найдётся хотя бы минутки в день,что бы написать или спросить как дела. Как мне его расшевелить? Может быть он просто боится,что ситуация повториться как с его бывшей женой, я сто раз ему говорила о том, что не все люди одинаковы, что я не она. И просила дать нам шанс, говорила о том,что хочу сделать его счастливым, но отношения в одну сторону это не отношения. А отказывала я 5 раз во встрече,потому как я тоже человек, с чувствами и я понимаю,чем дальше заходит это всё, тем мне сложнее.
психолог онлайн
Понимаете, если человек не делает, желаемые для вас, шаги навстречу, вы не сможете его "уговорить" или "убедить", это свобода выбора другого человека. В вашей компетенции сделать свой выбор подходят вам такие отношения или нет.
Дополнение от автора
Я знаю,что насильно мил не будешь,я и не собираюсь его уговаривать или принуждать. Я просто вижу,что ему со мной приятно, он обнимает меня,гладит,говорит приятные вещи,а потом исчезает на неделю,для меня это не понятно,а на всё один ответ "я работаю" или вообще не ответ.
психолог онлайн
Это нужно прояснять, может, ему сейчас важнее работа, а вам, например, отношения. Вам лучше видно изнутри, попробуйте это прояснить, понять для себя
Дополнение от автора
Может просто в следующую встречу спросить у него,чего хочет он?
Но я так боюсь его спугнуть,мне кажется если я спрошу что-либо, он в следующий раз вообще не приедет ко мне. Или просто может ждать, может просто оставить всё как есть и всё само проясниться.
Одно я знаю точно,у нас взаимны чувства и я ему нравлюсь и он мне
психолог онлайн
цитата:
Как мне его расшевелить?
Якщо Ви відкрито казали йому, що Вас засмучує той факт, що Ви проводите мало часу разом і тому хотіли б, щоб він Вам, наприклад, на початку, писав або телефонував хоча б один раз на день. Якщо Ви ініціювали відкрите обговорення, як поєднувати його роботу та особисте життя. Якщо Ви казали, що взаємне часопроводження для Вас є дуже важливим і що, якщо ця потреба не буде задовільнятися, то, на жаль, стосунки потрібно буде припинити - то Ви зробили свій максимум. Запам'ятайте - Ви не здатні змінити поведінку і ставлення людини без її бажання, а лише свої.
цитата:
Может быть он просто боится,что ситуация повториться как с его бывшей женой, я сто раз ему говорила о том, что не все люди одинаковы, что я не она.
Можливо, проте лише він відповідальний і йому вирішувати, чи буде він працювати над цією травмою минулого, чи ні. Ваш максимум - це запропонувати йому емоційну підтримку та сходити до психолога-психотерапевта. А вже йому вирішувати, що роботи.
цитата:
И просила дать нам шанс, говорила о том,что хочу сделать его счастливым, но отношения в одну сторону это не отношения.
Цілком погоджуюся з Вами, що над стосунками мають працювати двоє партнерів.
цитата:
Я просто вижу,что ему со мной приятно, он обнимает меня,гладит,говорит приятные вещи,а потом исчезает на неделю,для меня это не понятно,а на всё один ответ "я работаю" или вообще не ответ.
Любов і стосунки - це поєднання трьох компонентів: пристрасть, близькість і зобов'язання. Якщо немає чогось одного із цього (а у Вашому випадку існує дірка у "зобов'язаннях"), то стосунки, рано и пізно, зруйнуються. Безумовно, Ви маєте право на задоволення власних бажань і потреб, тому Ваш максимум - це заявляти про них партнеру. Водночас, лише він вирішує, чи буде він їх виконувати. Можливо у хлопця зараз у пріоритеті професійне зростання, а не розбудова стосунків і це його вибір. Водночас Ваше завдання зрозуміти - чи Ви готові це прийняти, чи краще вже пипинити ці стосунки.
психолог онлайн
Когда строятся отношения - закладывается фундамент на будущее, именно в начале отношений, каждый из партнеров дает понять другому, что он хочет, как с ним можно поступать, как нельзя и тд. Боюсь спугнуть - это ваше некая стратегия поведения в отношениях. Подумайте к чему это вас приведет? то есть насколько вы готовы предавать себя, из-за того, что боитесь кого-то спугнуть? Понимаю, вам сейчас сложно и вас "эмоционально накрывает", но важно понимать, что под действием эмоций человек не способен принимать зрелые решения. Если у вас есть паузы в отношениях, попробуйте использовать их с пользой для себя - прояснить, ради чего вы жертвуете собой?
психолог онлайн
цитата:
Но я так боюсь его спугнуть,мне кажется если я спрошу что-либо, он в следующий раз вообще не приедет ко мне.
Стосунки - це завжди відкрите обговорення. Припустимо, що сталося найгірше - Ви запитали його, він злякався і більше до Вас не приїхав. Тоді це означає, що він не готовий до розбудови стосунків із Вами, Ви це зрозумієте, зробите висновки і, нарешті, зробите рішення, чи готові із цим миритися, знаючи, що хлопець не готовий до розбудови стосунків.
цитата:
Или просто может ждать, может просто оставить всё как есть и всё само проясниться. Одно я знаю точно,у нас взаимны чувства и я ему нравлюсь и он мне
Якщо Ви оберете пасивну стратегію "чекання", то ситуація не проясниться, Ви знову будете фрустровані, а хлопець не візьме зобов'язань - знову це "замкнуте коло". Насправді, самих почуттів для стосунків не достатньо (крім цього, Ви лише здатні зрозуміти та відповідати свої почуття, проте ніяк за почуття іншої людини).
Дополнение от автора
Спасибо за ответы, я всё таки рискну ещё раз с ним поговорить, но на этот раз уже последний и в зависимости от нашего разговора буду принимать решение. Если уж нет, то прекращу всё это и смирюсь. Потому как от этих встреч в моей голове такая каша. Хотя и не раз говорила ему сама, что он ведёт себя странно,что если я ему откроюсь,а он возьмёт и исчезнет как обычно,что мне тогда делать. Его ответ: "Я даже не знаю,что тебе ответить,конечно я понимаю тебя очень, но у меня время сейчас такое сложное. Я работаю с утра до ночи и очень устаю. И знаю,что это всё же не оправдание,но всё же. Прости меня за моё поведение. Я сильно скучаю по тебе." Вот как от такого с ума не сойти, слова одни,поведение другое.....крыша едет от мыслей.
психолог онлайн
Для гармоничных отношений важно опираться на действия и на свои, и на партнера. Только от действий есть результат. Слова, к сожалению, таким эффектов не обладают
психолог онлайн
цитата:
Его ответ: "Я даже не знаю,что тебе ответить,конечно я понимаю тебя очень, но у меня время сейчас такое сложное. Я работаю с утра до ночи и очень устаю. И знаю,что это всё же не оправдание,но всё же. Прости меня за моё поведение. Я сильно скучаю по тебе." Вот как от такого с ума не сойти, слова одни,поведение другое.....крыша едет от мыслей.
Запам'ятайте, що завжди можна знайти компромісне рішеня (як поєднувати роботу та особисте життя) - головне, щоб над цим працювало двоє партнерів.
Вірю у Вас і бажаю Вам продуктивної розмови! Цінуйте себе!
Дополнение от автора
Добрый день! Состоялся наш разговор, точнее сказать мой монолог)
25 мая был его день рождения и он мне написал, захотел со мной встретится (конечно я очень обрадовалась, в день рождения он мог и отдыхать и с друзьями быть, но он выбрал встречу со мной). Зная какой он человек, я не стала на него наседать......лишь еще раз чётко и ясно повторила, что я хочу быть с ним, и отношения в одну сторону это не отношения, он лишь ответил, что всё понимает и очень устаёт. Но после этого разговора, для меня свершилось чудо, он стал мне писать, что скучает и спрашивать как день прошёл......а сегодня написал, что расстроен в себе, так как не особо умеет уделять внимание, а хотелось бы. Я и этим довольна, хоть что-то из моего сказанного было им услышано (ну я так думаю)