Пауза в отношениях
Пару месяцев назад начала отношения с парнем и часто ругались и чаще всего по моей инициативе он всегда говорил что не хочет ругаться но пару дней назад предложил сделать паузу типо чтобы разобраться в себе и в наших ссорах почему так всё я была настолько зла что просто ответила все вперёд и ничего больше а сейчас поняла что не хватает его я просто привыкла 24/7 быть с ним на связи просыпаться и видеть доброе утро ложиться спать и видеть спокойной ночи решила ему вчера написать написала сколько ещё будем в этой паузе днем проснулась ответа не было но в онлайне был я боялась быть проигнорированой и поэтому удалила и сообщение и всю переписку я боюсь что он просто так бросил меня через эту паузу что я своими скандалами его достала и я не знаю как поступать сидеть и ждать сообщения а если и не напишет а писать чтобы опять игнорировали тоже не хочу и не знаю что делать теперь
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Доброе утро! До 3 х лет дети с родителями пребывают в созависимых отношениях - когда родители полностью удовлетворяют потребности ребенка, т.к. сам он не может приготовить, постирать для себя. Следующий этап, когда ребенок кричит"Я сам", приходит время для формирование нового типа привязанности , формируется он через взаимоотношения с родителями, значимымы взрослыми - теми, кто воспитывает ребенка. Если родители предсказуемы,приходят на помощь, принимают ребенка, сами выражают свои эмоции и чувства, но берут ответственность за них, то формируется здоровая привязанность - ребенок не боится быть в отношениях, не боится принести "2" , говорить о своих чувствах и потребностях. Если же родители ссорятся, непредсказуемы в своем поведении, формируется нездоровая привязаннась - тревожная (страх, что меня оставят в отношениях, маму не отпускают от себя, во взрослой жизни - необходимы постоянные требования и доказтельства любви), тревожно-избегаюая, избегающая (игнорирование чувств другого человека, 3 дня не разговаривать). Вы описываете тревожный тип привязанности"часто ругались и чаще всего по моей инициативе ...просыпаться и видеть доброе утро ложиться спать и видеть спокойной ночи решила ему вчера написать написала сколько ещё будем в этой паузе днем проснулась ответа не было но в онлайне был я боялась быть проигнорированой и поэтому удалила и сообщение и всю переписку я боюсь что он просто так бросил меня через эту паузу что я своими скандалами его достала и я не знаю как поступать сидеть и ждать сообщения а если и не напишет а писать чтобы опять игнорировали тоже не хочу и не знаю что делать теперь". Какие отношения были в Вашей родительской семье? Модель, как строить отношения во взрослой жизни, мы берем с родительской семьи. Родители же строят с детьми те отношения, которые умеют, которыми научили их в детстве. Но хорошая новость в тм, что учиться строить здоровую привязанность можно в любом возрасте!
Чтобы строить здоровую привязанность, важно чувствовать и знать о себе, что я ок, иметь к себе сочувствие, прощать себя, тогда, признавая несовершенство другого человека, мы можем понимать, что он, тако какой есть, тоже ок. И не будем предъявлять требований и иметь ожидания от другого. Сможем взять на себя ответственность за свой выбор быть в этих отношениях. И только с этого момента можно начинать строить фундамент отношений - здоровую привязанность: узнавать друг друга, строить границы, создавать "Мы", в котором каждый может развивать "Я", оставаясь отдельной личностью. Есть литература, терапия, примеры других людей, где мы можем учиться. В отношениях мы становимся людьми в детстве, отношения могут нас травмировать. В отношениях мы можем выздоравливать!
---