Соврала парню во благо, как мне себя вести?
Здравствуйте, три года вместе с любимым, он делает для меня все и знаю, что любит меня, я его тоже безумно люблю и ценю его и отношения с ним, все было очень хорошо, пока не наступило одно но..
Он-собственник, поэтому либо я ТОЛЬКО его, либо без него вообще,
И вот, что произошло,
За последние три месяца я несколько раз встречалась со своей сестрой (и только с ней вдвоем), (не пью и не курю в принципе), но вот встретились мы раза 4 с ней в его отсутствие ( он был у родителей в другом городе), вывали буквально по 0.5 пива, при этом я была в трезвом уме, звонила ему, не пропадала,
Но вот сам факт, что я его обманула меня мучал, я знала, что он негативно к этому отнесется и не могла этого рассказать, а почему я так сделала? Потому что снова же, я только его и ни с кем больше не общаюсь, за исключением моей родной сестры, которую он так же хорошо знает, его не было рядом и мне нужно было иногда поговорить с кем-то о своем наболевшем, о женском,
Неделю назад мы решили сходить погостить к сестре и ее парню, то есть я со своим мч и она со своим.
И конечно же мч моей сестры на пьяную голову рассказал моему, что мы сидели с сестрой, как бы он не хотел сделать плохо, хотел поговорить о своих проблемах видимо, но не заметил, как сильно задел наши отношения.
Мы ужасно сильно поругались с ним,
Я очень люблю его, верна ему и так же уверенна в нем, но вот установлен сам факт, что Я его обманывала, его это очень вывело из себя и он решил расстаться,
Как мне вернуть его доверие, как мне доказать ему, что впредь Я буду говорить обо всем ( а Я бы и не прочь рассказывать раннее, просто знала, что он плохо на это отреагирует), как убедить себя, что Я ни в чем не виновата и не должна так унижаться за это?
Мне очень жаль, что сама довела его, Я бы отпустила его, но проблема, что Я абсолютно уверена, что он меня любит одну и никогда не изменял мне, сам выпивает конечно изредка и оправдывает это тем, что он парень, а Я девушка и должна вести себя подобающе.. В общем я сильно задела его чувства своей маленькой, но неоднократной ложью, понимаю, но после ссоры мы все выплеснули и вы говорили друг другу, стало легче конечно, но теперь он решил расстаться..
Я знаю, что смогу жить хорошо и без него, но вот как мне нужно правильно попросить прощения, а словам моим он верить не будет скорее всего, то какими поступками нужно доказать, что Я вправду сожалею и прошу его понимания..
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день, Оля!
Если у Вас были действительно глубокие отношения, то человека сложно вычеркнуть из жизни. Попробуйте с ним поговорить об этом, объяснить. Очень часто люди расстаются из-за не понимания
Дополнение от автора
Все было серьезно, долго строили эти идеальные отношения, все шло к совместной жизни, родители нас благотворили, он говорил всем и показывал, что Я КОРОЛЕВА для него, умница, что лучше меня нет,
На других девушек даже случайно не посмотрит, всегда благодарит меня и с радостью помогает,
Но мне ужасно жаль и даже слов не могу подобрать, не знаю, как ему правильно скзаать это и показать,
Будет ужасной ошибкой для меня, буду корить себя, что упустила такого мужчину по своей глупости, что разочаровала его.
Он просил дать ему время отойти, сказал, что через три дня встретимся и лично поговорим, это хорошо, но вот как ему показать, что мне искренне жаль, что он очень дорог для меня и я совсем не хочу заканчивать наши отношения,
Он сильно обращает внимание на мелочи и зацикливается именно на них, а не на глобальных проблемах, Я понимаю это хорошо, и именно поэтому не могла ему рассказывать эти моменты,
Еще больнее, что он узнал это от другого человека, а не от меня
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Оля!
А как вы понимаете "идеальные отношения"?
Каким образом ваши встречи с вашей сестрой могут ранить вашего идеального парня, что вы вынуждены умалчивать о них?
Дополнение от автора
У меня ничего не было, он буквально вытянул меня из ничего, но взамен он сразу поставил условие,
Моя сестра немного безбашенная, может влиять на меня и мое поведение, и естественно ему это не нравилось,
Я не могу отказаться от сестры, потому что мы росли с ней вместе, хоть и предательства с ее стороны было очень много,
сначала он прислушивался ко мне, а со временем у него это накопилось, и недопонимание вот к чему привело,
Благодарю Вас, и прошу помощи, что случилось, то уже случилось, важно, как мне подобрать правильных слов и как мне действовать, доказать это в действиях, что мне жаль и Я готова пересмотреть свое отношение,
Он начал говорить прямым текстом, что Я зажралась и пользуюсь его добротой, хотя это совсем не так
психолог онлайн
Если Вам сложно разобраться, то обратитесь индивидуально
психолог онлайн
«Он начал говорить прямым текстом, что Я зажралась и пользуюсь его добротой, хотя это совсем не так»
При таких условиях сложно о чем либо говорить без лишних эмоций. Если есть необходимость, обращайтесь за личной консультацией.