Запуталась в своей жизни
Здравствуйте! Мне сейчас 26 лет. В 17 лет я поступила в университет в другой город и училась и жила там, приезжала к родителям на выходные и летом. Затем закончив университет я осталась в том городе, снимала квартиру с подругами, работала, встречалась с парнем. Затем мы с парнем стали жить вместе , уже 3 года, в всего вместе мы 5 лет. Жениться он на мне не спешит, хоть мы об этом и говорили и часто соррились на этой почве , так как я хотела уже семью и ребенка. Отношения у нас уже были не очень...Так получилось, что перед карантином я уволилась с работы и поехала на недельку навести родителей. Это совпало с попаданием мамы в больницу ( у нее рание было удаление опухоли, и после этого пару раз были сильные эпилептические приступы , после которых она попадала в больницу ). Я ездила в больницу, ухаживала за ней, потом решила остаться немного что бы помочь маме и папе после больницы. Затем объявили карантин и перекрыли межгородской транспорт и я решила пересидеть карантин у родителей , мой парень был не против. Потом в течении этого времени у меня были возможности уехать обратно к парню, но я хотела ещё и ещё побыть с родителями. Но так как папа у меня очень вспыльчивый и у нас с ним сложные отношения , после одной из сильный наших сор, я решила все таки уехать от родителей. Все таки уже была у них как никак 2 месяца. Уезжать конечно не особо хотелось, я даже плакала, но поняла, что пора двигаться дальше, и переживала както отразиться на наших с парнем отношениях. И вот я приехала в нашу с парнем любиму
квартиру, в некогда любимый город и мне все казалось чужим... Я плакала ... С парнем вроде по началу все было отлично , но я не переставала плакать и скучать по дому и родителям... Вчера посоррились с парнем , и я снова ревела ... Очень жалею, что уехала от родителей, хоть был шанс побыть там дольше, так как пока карантин не отменят я все равно работу искать не хочу .. Сегодня 4-й день как я приехала и я все время плачу и мне грустно и одиноко... Посещают мысли, что не хочу уже строить отношения, свою семью , а хочу и дальше так же жить с родителями... (Хоть и не все там было гладко) , но понимаю, что это не нормально в моем то возрасте... Постоянно плачу . И парня своего вроде как люблю и не хотелось бы с ним расставаться... Я запуталась.Одиночество я вообще не переношу и жить одна, мне кажеться, что не смогу . Не могу разобраться в себе, и понять что делать дальше, как жить... Помогите мне , пожалуйста, разобраться в этой ситуации! Зарание всех благодарю 🌹
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте, Ника!
цитата:
Затем мы с парнем стали жить вместе , уже 3 года, в всего вместе мы 5 лет. Жениться он на мне не спешит, хоть мы об этом и говорили и часто соррились на этой почве , так как я хотела уже семью и ребенка. Отношения у нас уже были не очень...
Вы пишете о том, что ваши отношения с парнем "уже не очень".
Может быть, в этом и дело, как возвращаться к человеку, с которым не очень, оказывается проблематичнее, чем оставаться с родителями, с которыми хоть и бывают сложности, но все же понятней и комфортней жить?
психолог онлайн
Здравствуйте, а как Вы себя чувствовали, когда жили у родителей? А с парнем? Чего не хватает, когда Вы отдельно, самостоятельно строите свою жизнь?
Дополнение от автора
Когда я с парнем, то переодически чувствую одиночество и грусть. Когда соримся с парнем, то чувствую себя очень одинокой и никому не нужной , постоянно хочеться плакать . Мне чатсо скучно, не могу себя куда то приткнуть, и заниматься своими делами... Начинаю заниматься домашними делами, что бы заглушить это чувство.
А когда жила у родителей, такого не было. Я не чувствовала одиночества... Мне было комфортно и хорошо, в те моменты, что мы не соррились с отцом. Когда соррились, то хотелось убежать ...Но я потом быстро от этого отходиила, так как дома было все же комфортно...
психолог онлайн
Возможно, оттого и грустите и плачете, что с парнем не чувствуете себя так хорошо, как дома, с родителями.
Дополнение от автора
Но это же не нормально в 26 лет хотеть жить с родителями, а не строить свою собственную семью...? Ведь раньше я этого хотела, у меня были планы, хотела ребенка , а сейчас мне кажеться что нет... Может дело в моей несепарированности от родителей ?
Я по жизни очень неуверенная в себе и не решительная...
психолог онлайн
Вам важно чувствовать свою нужность, может быть, Вы подумаете, нужны ли Вы себе? Готова с Вами поговорить об этом.
психолог онлайн
Может дело в отсутствии сепарации от родителей, а может в неудовлетворенности отношениями, а может еще в чем-то.
Надо с этим разбираться на личной консультации, так будет понятнее.
Дополнение от автора
Благодарю Вас , Вера и Евгени за советы🌹 Буду думать над вашими словами