Измена
Мне изменил парень с который встречалась 3 года. Я не знаю, что мне делать. Можно ли такое простить? Еще у меня в голове много мыслей и я не могу это осознать, и как будто понимаю, что я все забуду. Такое возможно забыть.....?!
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте.
Нет, забыть такое нельзя. Можно обойтись по-разному со своими чувствами по поводу измены, но если вас это беспокоит, как вы сможете забыть?
психолог онлайн
Добрый день!
Вам сейчас больно и неприятно, потому, что человек к которому были чувства и которому Вы доверяли изменил Вам.Это потеря доверия, потеря стабильности и т.д.
Поэтому, Вы себя так чувствуете, каша в голове и пока еще до конца не понимаете, что произошло и что делать.
Только со временем, Вы сами сможете понять как с этим быть.
Конечно забыть совсем, скорее всего не получиться.
Но простить и принять, получится или нет зависит только от вас. В зависимости от того, какие у Вас взаимоотношения, насколько сильны чувства и ваши и его, и от того, насколько Вы способны прощать, а также от Вашего желания зависит, простите Вы его или нет
Дополнение от автора
В том то проблема. Сначала когда я узнала, я хотела рвать и метать. Благо его не было рядом. Прошло 4 дня, я спокойна. В голове мысли "могу простить". Друзья говорят, что я дура и такое нельзя простить и ты будешь помнить это всю жизнь. Но я понимаю, как мне будут снова начинать все заново. Я написала бывшему, что мне сложно так, что его люблю. Он сказал, что ему нужно самому все обдумать, что натворил и дать ему время. Это правильно? Я почему-то думала, что в таких моментах, парень должен просить прощение и очень долго. А я еще должна ждать, пока он сам все обдумает. Может все это мне только нужно, а ему нет...ведь любимый человек не мог так поступить....Хотя все 3 года, он был очень хороший и видно, что он любит меня. А тут бац и такое....
психолог онлайн
Важно понять, с чем связанна была измена. То ли это случайность, то ли, у него есть чувства к кому то другому.
Лучше поговорить лично об этом, и расставить все точки над и.
И исходя из этого, принимать решение
Пока Вы будете жить в догадках, Вам будет только хуже
Дополнение от автора
А как психолог, скажите, были ли случаи измены в вашей практики, которые заканчивались хорошо? Или если один раз изменил, то еще раз изменит....
психолог онлайн
Были, все индивидуально.
Кто то, уходит не разбираясь в причинах, потому, что простить тяжело, кто то прощает и живет дальше
Но в любом случае, человек должен осознать и искренне признать свой некрасивый поступок и попросить прощение.
Вам необходимо, все взвесить и понять, нужен вам такой парень или нет, сможете Вы его искренне простить и никогда его не упрекать в этом или будет сложно.
Он Вам еще не муж, детей нет, легче изменить свою жизнь и идти дальше