Есть ли психические отклонения?
меня очень сильно тревожит моё состояние. Меня воспринимают только как подростка или ребёнка, придумывающего себе «проблемы», и я не знаю к кому обратиться. после того как мне пришлось из-за искривления позвоночника бросить то, что делало меня тогда счастливой, я впала в стресс. меня ничего больше не интересовала, я постоянно плакала и находилась в апатичном состоянии, которое только затягивало. ненависть к себе нарастала с каждым днём, а после начались проблемы с едой. во мне проснулась ярая ненависть к себе, желание причинить боль и убить себя горело, после я решила что хочу сбросить вес, но я постоянно срывалась, объедалась, переедала, а после шла блевать и пить слабительное. И так по кругу. Иногда я специально могла с зверинным аппретом Налетать наеду, а после вызывать рвоту и издеваться над собой. и я не могла остановиться. Я начала меньше есть. С каждым разом всё меньше и меньше, пока я не отказалась от еды вовсе. Сначала было голодно, но после я радовалась сброшенным килограммам, и продолжала. Слабительное я не смогла остановиться пить, я хотела эффекта. Я говорила себе: ты станешь счастливой, если перестанешь есть и станешь красивой. А после кричала на себя, унижала и оскорбляла, когда чувствовала голод. Мне нравилось это, но я решила рассказать родителям об одной проблеме, и речь зашла о еде. Они узнали о том что я голодала и врала, что ем, и незамедлительно стали заставлять меня есть. Я съела пол огурца, а после меня жутко тошнило. На следующий день я сорвалась и снова налетела на еду, глотая её и слабительное, тренируясь сразу после приема пищи, что вызвало ужасные ощущения и жуткую тревожность. Раздражительно всё это время сопровождалась, были проблемы со сном, одышкой, и паническими состояниями. Я чувствую себя отвратительно и я устала от еды, постоянных мыслей о весе, калориях. Я чувствую что зависима от еды, и меня это безумно тревожит. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Добрый день! Описанные вами симптомы похожи на анорексию. Вам нужна помощь психиатра и помощь психолога! Попросите родителей отвести вас к врачу, это опасно для вашей жизни.
Дополнение от автора
Здравствуйте, спасибо за ответ. дело в том, что я в нормальном весе...и мой психотерапевт сейчас на карантине, поэтому попасть не смогу. Я пытаюсь найти человека, разбирающегося во всём этом, но дистанционно..я не знаю..
психолог онлайн
Доброго дня, Луна.
Дуже Вам співчуваю. Помітно на скільки Вам важко і психологічно боляче, адже Ви здійснюєте аутоагресію.
цитата:
.и мой психотерапевт сейчас на карантине, поэтому попасть не смогу. Я пытаюсь найти человека, разбирающегося во всём этом, но дистанционно..я не знаю..
Ви велика молодчинка, що вже працюєте із психотерапевтом! Хоча зараз більшість психотерапевтів на карантині, проте вони працюють онлайн - запитайте свого психотерапевта, чи працює вона (він) через скайп, вайбер або зум. Якщо ж психотерапевт відповість, що ні - то спробуйте знайти разом із батьками іншого спеціаліста (бажано вузькопрофільного спеціаліста, що окремо працює із розладами харчової поведінки). Ви неповнолітня, тому батьки є відповідальними за Ваше психічне і соматичне здоров'я (просте "заставляння" до прийому їжі не допоможе, адже проблема не лише біологічна, але і психологічна).
Тут на сайті Ви з батьками можете знайти такого спеціаліста, або я можу Вам порекомендувати деяких своїх колег, які займаються саме такими проблемами (тоді напишіть мені у приват). Крім цього, я б однозначно рекомендувала звернутися Вам до психіатра для додаткової діагностики.
Будь ласка, попіклуйтеся про себе, адже Ви цінна!Ответ отредактирован автором 23-05-2020 17:07:32