Пожить отдельно- прозвучало от парня.
мне 27, ему 29. живем вместе 1,5 года в его квартире( одни).
у нас часто ссоры, недопонимания. бывают ВСПЫШКИ, бывает все гладко но с конфликтами.. которые принципе. у всех есть.
Мы работаем оба дома. естественно видимся 24/24.
+ карантин. Стараемся. как то уживаться, у нас не плохо получается. но когда ссоры парень говорит( слушай, может нам пожить отдельно стоит?! может соскучимся!?) меня обижают такие предложения.. Почему то я не вижу проблемы глобальной чтоб мне уехать на неделю к родителям. и вот эти предложения за месяц прозвучали раз 4-5 ( во время конфликтов).
я просто уже не выдержала, если мне человек намекает.. я понимаю что ему это необходимо.( оно и видно.. секс не страстный уже 1 раз в неделю, на просьбу обнять меня погладить перед сном: он говорит что не хочет.. не удобно ему)
в итоге во время очередной мини ссоры( я повторюсь что это просто какойто мини конфликт на 15/20 мин) я молча собрала вещи рюкзачок и уехала к маме. Он набрал меня и сказал: что не выгонял меня! я сама так захотела.
Офигенно выкрутился)теперь я сижу у мамы, он не звонил 2 дня, только сегодня набрал и грубо спросил: где я вчера была с кем гуляла!?
скажите, что мне делать? у меня такое чувство что я ему не нужна просто. или в отношениях это норма: дистанцироваться друг от друга чтоб восстановить чувства.
а как же люди уживаются? 20-30 лет вместе живут????
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрый вечер! Может настало время поговорить с ним, а не прибегать к крайним мерам - уходить. Как Вы себе представляете здоровые отношения?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Да, не очень легко, быть 24 часа в сутки вместе+еще карантин, непростая ситуация, которая влияет на повседневную жизнь, на наше душевное равновесие и на наши взаимоотношения с близкими людьми
Но как раз в этот период, необходимо быть особо терппливыми и внимательными к друг другу.
Я думаю, Вам надо задать вопрос своему парню, нужна Вы ему или нет, и хочет ли он быть с Вами?
Рассказать о том, что Вы чувствуете, когда он предлагает пожить отдельно, рассказать, что Вам не хватает его нежности, заботы и внимания. Может и ему чего то не хватает, поэтому он себя так ведет.
консультация психолога
Здравствуйте!
Вначале совместной жизни партнеры узнают друг друга и ссоры неизбежны - из-за недопонимания, из-за желания настоять на своем (мы же лучше знаем, как лучше), от недостатка опыта. Но потом , прояснив границы друг друга, каждый из пары начинает идти на компромиссы , уступать друг другу. Ради хорошего человека можно и потерпеть, и подкорректировать свои желания.
В Вашем же рассказе как-то много противостояния:
цитата:
у нас часто ссоры, недопонимания. бывают ВСПЫШКИ, бывает все гладко , но с конфликтами.
цитата:
мини ссоры( я повторюсь что это просто какойто мини конфликт на 15/20 мин)
И при этом Вы как бы считаете это нормой:
цитата:
конфликт.. которые в принципе у всех есть
Конфликты бывают у всех, да. Важна их частота и способ их разрешения.
А Ваш парень тоже считает постоянные скандалы нормой?
Возможно, у вас в паре нарушена коммуникация (как просить, говорить о своих предпочтениях и как выражать несогласие).
Или есть какое-то взаимное недовольство , которое не высказывается, но прорывается частыми ссорами?
Конечно карантин и связанная с ним повышенная тревожности влияет на количество претензий другается к другу.
В Вашем рассказе много недосказанных взаимных
обид:
цитата:
я молча собрала вещи рюкзачок и уехала к маме. Он набрал меня и сказал: что не выгонял меня! я сама так захотела.
Офигенно выкрутился
цитата:
сегодня набрал и грубо спросил: где я вчера была с кем гуляла!?
Вы спрашиваете, что Вам делать.
цитата:
дистанцироваться друг от друга чтоб восстановить чувства
- не всегда хорошее решение. Но возможное. Если после такого перерыва проговорить, что произошло и какие у вас чувства. Не обвинять, кто виноват больше, а рассказать партнеру именно о себе и своих чувствах. И услышать его.
Из Вашего описания сложно понять ситуацию, по нескольким предложениям. Личная консультация у психолога более полезна и более конкретна.
Удачи Вам!