Как перестать себя мучать
Здравствуйте. Моя проблема, наверное, для многих не новость. Но для меня на данный момент все настолько запуталось, что разобраться самостоятельно даже в самой себе уже не могу. Суть вопроса - семейная жизнь. Я уже 10 лет нахожусь в браке. Есть дочка, в принципе из-за нее я и вышла замуж - как говорят по залету. С мужем недопонимание присутствует всю нашу совместную жизнь. То ссоры из-за денег, то из-за его друзей. Я же со своей стороны вся ушла в семью. Все что я делала и на данный момент делаю - ради дочери. Пашу как проклятая без выходных (платить приходится почти всегда самой за сьемную квартиру, за коммуналку, покупаю все необходимое дочке). Времени на себя нет вообще. А теперь я ещё й узнаю, что муж изменяет, но правда ли это я не знаю. Муж постоянно отнекивается, обещает стараться, а в итоге ничего не меняется. Уже год меня преследует мысль как жить дальше, что делать? Как же полюбить себя? Как не дать себя в обиду? Не могу расслабиться, мой негатив съедает меня изнутри, а самое обидное что злость я срываю на дочере - понимаю что нельзя, но замолчать не могу. Что же делать?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Доброе утро! Очень сочувствую Вам! Как Вы видите свою жизнь в дальнейшем? Чтобы посоветовали подруге, если бы она была на Вашем месте? Если человек отказывается от своей жизни, от своих потребностей, это может перейти и в соматические проблемы.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Все что я делала и на данный момент делаю - ради дочери. Пашу как проклятая без выходных (платить приходится почти всегда самой за сьемную квартиру, за коммуналку, покупаю все необходимое дочке). Времени на себя нет вообще. А теперь я ещё й узнаю, что муж изменяет, но правда ли это я не знаю
Что Вас держит в этих отношениях?
психолог онлайн
Здравствуйте! Вам 29 лет и 10 лет вы замужем, у вас есть дочь. Замуж вы вышли потому что были беременны. Все что вы делали в течение последних 10 лет и на данный момент делаете, вы делаете ради дочери. При этом все своё раздражение, злость и обиду на мужа срываете на дочери. И вы понимаете, что так нельзя, но замолчать не можете и спрашиваете: что же делать?
Смотрите, 10 лет семейной жизни в состоянии вынужденного терпения из-за дочери, похоже накопили в вас столько обиды, что не кричать на дочь вы не сможете. И ваша дочь, правда, не виновата в том, что вы отдаёте всю себя ей. И вы, правда, не виноваты, что были вынуждены выйти замуж по залёту. Так сложились обстоятельства. Так сложилась ваша жизнь. Возможно, вы хотели чего-то другого для себя. Но вышло так, как вышло.
Если у вас есть возможность, обратитесь к психологу или психотерапевту очно или он-лайн и для начала попробуйте принять свою жизнь такой, какая она сложилась на данный момент. Без принятия того, что есть, без стабилизации системы, невозможно почувствовать свои желания, чего хочется. А тем более полюбить себя и понять, что делать дальше - сложно. Найдите себе специалиста, можно здесь на сайте, и обратитесь лично. В атмосфере доверия и безопасного принятия вы сможете найти ответы на свои вопросы.
С уважением, Елена Мороз.