Психотерапия
Добрый вечер. Страдаю тревожным неврозом. Все дело в психотравматическом опыте. Сейчас чувствую себя более менее, но когда дохожу до своей точки кипения, понимаю, что не могу справится сама с собой. Не раз задумывалась о психотерапии, но боюсь, что, обратившись к психологу, буду слишком эмоциональна в плане того, что начну сильно плакать.
Хочу спросить у вас, как у профессионалов, это нормально, когла клиент плачет в кабинете психолога и как бы вы поступили с таким проблемным клиентом?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый вечер! Кто Вам поставил диагноз "Страдаю тревожным неврозом?" Это прорабатывается на психотерапии: " Все дело в психотравматическом опыте". Это нормально испытывать тревогу и страх перед неизвестностью :" Не раз задумывалась о психотерапии, но боюсь, что, обратившись к психологу, буду слишком эмоциональна в плане того, что начну сильно плакать.
Хочу спросить у вас, как у профессионалов, это нормально, когла клиент плачет в кабинете психолога и как бы вы поступили с таким проблемным клиентом?" Любому человеку плакать это нормально! Люди приходят к психотерапевту, что он помог справиться с трудностями, которые возникли на пути. Выбирайте психотерапевта, который работает с названными проблемами, сихотерапевта, который Вам будет симпатичен. Всего доброго и крепкого здоровья!
психолог онлайн
Добрый вечер, Лия!
Плакать - это нормально. Психологи обучены находиться рядом, разделять и помогать переживать самые разные чувства и эмоции. В том числе "сложные" и социально неприемлемые.
Скажите, что страшного произойдет, если вы позволите себе плакать в кабинете у психолога?
Дополнение от автора
"Скажите, что страшного произойдет, если вы позволите себе плакать в кабинете у психолога?"
Вдруг он(а) мне сделает замечание или выставит за дверь? Или отправит к психитру?(
Дополнение от автора
Добрый вечер! Кто Вам поставил диагноз "Страдаю тревожным неврозом?"
Два невропотолога и один психиатр. Пила гидазепам по их назначению. На время помогает, бывает могу самостоятельно взять себя в руки.До этого много обследовалась, где только не была. Ничего не находили, но каждый из кардиологов и невропатологов рекомендовали обратиться к психологу....
психолог онлайн
цитата:
Хорошо обученный специалист, так не сделает. И это прекрасная тема для совместной работы с психологом.
К психиатру, вас могут отправить, если психолог посчитает, что для этого есть основания. Психолог аргументирует вам свою рекомендацию. Но это в любом случае добровольно.
психолог онлайн
Здравствуйте
вам очень повезло, что вас невропатолог отправил к психологу и вы понимаете, что вам нужно. Очень многим людям врачи такого не говорят, просто постоянно назначают много таблеток, постепенно увеличивая дозу, и они долгое время сидят на препаратах, но легче не становится.
Обьясню почему так важно работать с психологом: таблетки просто у вас временно снимают симптомы, которые возникли вследствии психологических проблем. Но эти психологические проблемы от таблеток не проходят, по этому, если вы их не проработаете, они будут всякий раз на вас влиять.
Хочу вас успокоить. вам совершенно не нужно волноваться, психологи не делают замечаний, плакать разрешено в неограниченном количестве. У психологов в кабинете всегда есть салфетки, потому что люди плачут часто и психологи к этому привыкли. Люди есть разные: и после утраты родственников и после других тяжелых событий, иногда плачут очень сильно и это нормально. Некоторые мои клиенты предпочитают работать онлайн, потому что дома чувствуют себя безопаснее и душу греет возможность в любой момент прервать связь. Может и вам так будет лучше. Поверьте, психолог будет к вам относиться бережно и работать с вами в вашем темпе, спокойно. Понятно, что это для вас что-то неизветное и немного волнительно. Но ничего страшного с вами не произойдет.
Удачи вам! Выбирайте своего специалиста и работайте. Все обязательно будет чудесно!
Дополнение от автора
"Обьясню почему так важно работать с психологом: таблетки просто у вас временно снимают симптомы, которые возникли вследствии психологических проблем. Но эти психологические проблемы от таблеток не проходят, по этому, если вы их не проработаете, они будут всякий раз на вас влиять"
Я уже это поняла, 11 лет так страдаю, то лучше, то хуже. А когда хуже, то чувствуется внутреннее беспокойство, напряжение, навязчивые мысли, состояние тревоги, не могу ни есть, ни спать, состоние уныния.Такое чувство как будто бы что то должно случится, хотя видимых причин для беспокойства нет. И поговорить об этом толком не с кем. Как то сказала маме и она стала кричать (( вот и приходится иногда глотать успокоительные.
психолог онлайн
«Такое чувство как будто бы что то должно случится, хотя видимых причин для беспокойства нет» - это потому, что тревога не сильно зависит от внешних обстоятельств, а живет внутри вас. Только проработав ее внутренне, вы сможете успокоиться.
Это не удивительно, что вы не можете поговорить об этом с близкими, потому что они не готовы, у них нет знаний, как вам помочь. Часто вы будете слышать «успокойся, не волнуйся, не надо так переживать». А вы и сами понимаете, что вам надо бы успокоиться, но не можете.
Так что вам - на работу с психологом.
Дополнение от автора
Спасибо за понимание)))