Даже не знаю что тут написать)...
В общем, наверное правильно начать того что мучает. Постоянное чувство безнадежности, страха, уныенве, бессилия, бесспомощности. И если честно я уже давно хочу умереть... просто, я знаю что я ужасный человек, и все мне о этом говорят, правда сейчас я абсолютно одинок, ну, настолько насколько это возможно, если не считать мать. Отец покончил с собой, ещё когда я был мелким, еле помню похороны, а его и вовсе не помню..) как-то оно так.. из дома не выхожу уже очень долго, я и не помню когда в последний раз с кем либо гулял, только перебежки в магазин, или на учебу... Руки покрыты шрамами, как и ноги, первый раз это была царапина, даже без крови, мне было страшно, меня тогда бросила девушка, из интернета ;]. Кто-то скажет это по детски, ну, я и не чувствую что повзрослел, и всегда мои сверстники были как-то умнее, мудрее меня. Кто-то уже умудрился родить, а у меня девушка в онлайне. Я был с ней пол года, и наверное это было лучшее время в моей жизни, мне даже начало казаться, что все будет хорошо, но ех. Я ей надоел, потому-что иногда меня накрывало. Ну это сложно описать, хотя я описал это в начале.. я исчезал, и вновь хотел умереть, было чуство что я должен умереть, а позде возвращался, просил простить, и обещал что больше этого не будет... Она не выдержала и меня ненавидит, теперь у неё есть парень, в общем я за нее счастлив. Но меня все время накрывает, и теперь сильней, из за мыслей о ней.. ведь я во всем виновен.. да и зачем мне жить, меня уже не ждёт ничего хорошего.. даде она была сомной потому-что была одинока, и не знала какой я...
Я не хочу больше резать руки, я знаю что это бесполезно, но мне очень страшно выйти в окно.. но и жить я не могу, я так чуствую себя ещё со школы...
Мать увидев кровь, шрамы, и все это дело, много кричала, угрожала мол сдаст меня в дурку, и все такое)...
Внешность у меня, ну откровенно говоря не лучшая, а раньше сомной из за нее вообше никто не общался. Ум, ну тут тоже все плохо, я очень глупый. Даже голос у меня осталчя детский, как наверное и мышление, и все...смешно, я даже в жизни ни с одной девушкой не был близок... Да и вообше, я ужасный человек, с кучей противных минусов...
Чуствую себя откровенно говоря.. ужасно...
Будем особенно вечело если мне ответят что-то по типу, иди к психиатру, или психологу. Я даже сюда написал спустя пол года. А зуб который начал болеть в прошлом, болит себе дальше)...
Наверное мне стоит просто исчезнуть.. я слишком ничтожен, чтобы жить..
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Ольга Владимировна Головченко
Ирина Владиславовна Губа
Здравствуйте!
Саморовреждения иногда способ перевести душевную боль в физическую.
Папа, покончивший с собой , мог обладать физиологией, при которой депресивное состояние почти всегда. И мог передать ее Вам.
цитата:
Будет особенно весело если мне ответят что-то по типу, иди к психиатру, или психологу.
А почему будет весело?
Психолог помогает лучше понять себя и устроить себе жизнь лучше, чем сейчас.
А психиатр - это врач, специализирующийся на помощи медикаментами тем, кто временно не может контролировать свои эмоции. Слышали про антидепрессанты? Так вот они помогают, как это не смешно.
Мать Вы похоже сильно напугали. Да она и была напугана, после смерти Вашего отца. Так что вряд ли Вам она поможет, ведь кричать на Вас бесполезно.
Та мудрая Ваша часть, которой
цитата:
очень страшно выйти в окно..
И должна отвести Вас к психиатру и к психологу. Потому что та часть Вашей личности, которой очень плохо, может и перестараться с
цитата:
Руки покрыты шрамами, как и ноги,
цитата:
кровь, шрамы, и все это дело
- возможно заражение или истечение кровью.
Так что , как это не смешно, но берите себя в руки и идите к врачам.
Вы же не будете смеяться при приступе аппендицита, а пойдете к хирургу. А у Вас приступы душевной боли.
Все можно наладить. Маленькими шагами и по чуть чуть, Вы можете превратить себя в успешного и спокойного человека.
Удачи Вам!

психолог онлайн
Добрый вечер!
Соглашусь с коллегой Екатериной, что Вам нужна консультация врача психиатра и психотерапия. Вы говорите о сильной душевной боли, с которой Вам тяжело самому справиться, а Вашим близким сложно ее принять. Потеря отца могла отразиться на Вашей психике и с этим работают в психотерапии, чтобы это не влияло на Вас.Терапия помогает улучшить качество Вашей жизни
Дополнение от автора
По поводу будет смешно..
Ну я имел ввиду что мне лишь напишу иди к психиатру/психологу...
Я и сам понимаю, понимаю..
Понимаю что бывает депрессия которая еа всю жизнь, и её можно вывести в депрессию, а ещё разные психические расстройства.. я все понимаю...
Но ех.. пойти к таким врачам, я и к обычным не могу. Да и денег нет, да если мать узнает... здраствуй дурдом)... она у меня немного старомодная.
Для нее что психолог что психиатр, одна суть псих..
Во так вот...
психолог онлайн
Вы можете проконсультироваться у врача психиатра бесплатно в своей поликлинике. Возможно, что Вам назначат анти тревожные препараты, с которыми Вам будет легче справляться в жизни
Дополнение от автора
::smile::
консультация психолога
Ирина Владиславовна Губа
Вы пишете, что "мать старомодная" и раз психиатр - значит псих. А Вы так не думаете? Потому что важно именно Ваше мнение.
Очень хорошо, что
цитата:
раньше Вы были одним из лучших учеников
Значит подлечив нервы Вы сможете наверстать и опять хорошо учиться.
И знаете, психика коварна. Лучше неделя стационара (совсем не обязательно ее пропишут) чем выйти в окно. Потому что оттуда возврата нет.
Почему Вы смущается, что возможно
[ quote] у меня что-то не в порядке с головой, немного пугает , да и огорчает.
[/quote]
А если бы у Вас было не в порядке с поджелудочной и выработкой инсулина (диабет, это пожизненный диагноз кстати) - переживания бы были другие? На мой взгляд проблемы похожие: в организме что-то не так, нужно лечение.
У Вас тревожность зашкаливает, выйти из дому тяжело. У диабетиков - слабость, тяжело работать, может случится кома.
Вам нужна помощь. Вам уже достаточно лет, чтоб обратиться за помощью не ввязывая в это маму. Раз она такая пугливая.
Идите, и пусть Вам скорее станет легче!