Нужна ваша помощь
Встречаюсь с девушкой 9 месяцев, у нас отношения на расстояние она работает я учусь, и мы уже как месяц начали общаться очень странно от нее приходят ответы что то вроде (норм, отлично) решил с ней поговорить ,сказала что не может разобраться в себе говорит что устает на работе сильно, так же она сказала что возможно я остался для неё другом она не может этого понять и ей надо время что бы все понять но она предложила так же дальше общаться наладить немного общение возможно это и моя вина, последний месяц я уделял ей мало времени но все же боязно что она решит в итоге подскажите как быть, испытываю сильный стресс и переживание.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Сергей, доброе утро! Отношения на расстоянии - Вы не виделись совсем?
Дополнение от автора
Нет мы видимся, бывает каждые 2 недели она приезжает, но последнее время она реже приезжает
психолог онлайн
Вы девушке говолили о своих чувствах? "последний месяц я уделял ей мало времени но все же боязно что она решит в итоге подскажите как быть, испытываю сильный стресс и переживание".
Дополнение от автора
Что мне на столько плохо нет.
Но она это понимает я думаю, она сказала что бы я постарался не быть таким хмурым
Дополнение от автора
Я ещё дополню, она сказала мне нужно время не все понять, а время разобраться в себе
психолог онлайн
Сергей, дорого времени суток!
Отношения строятся на общении, чем больше и глубже будет ваше общение - тем понятнее бует и для неё и для Вас кто вы друг для друга и что вы оба чувствуете друг к другу.
Вот это:
цитата:
Но она это понимает я думаю
это Ваши домыслы. Что она на самом деле понимает - Вы не знаете. Об этом надо спрашивать конкретно, прямо, понятно.
А вот это:
цитата:
она сказала что бы я постарался не быть таким хмурым
то, что она "читает" на Вашем лице. И она тоже может это интерпретировать по своему. Например: "Я ему не нравлюсь.. он охладел ко мне... я его раздражаю..."
Учитесь разговаривать друг с другом - озвучивать свои чувства, сомнения, переживания, мысли.
Мудрости Вам!
Дополнение от автора
И давить на неё с ответом я тоже не хочу, но ожидание убивает. Просто я не могу решить что делать дальше
Дополнение от автора
Хочется показать, что она для меня важна как и раньше,но я не знаю как
психолог онлайн
Доброе утро!
Это больно, когда близкий человек отдаляется, но попробуйте дать ей время, чтобы она могла разобраться. Конечно, отношения на расстоянии проходят испытания, потому что Вы не видитесь, так как бы хотелось
Дополнение от автора
Я постаралаюсь, и надо справиться с очень сильной депрессией
психолог онлайн
В таком случае нужно обращаться индивидуально, чтобы специалист Вам помог разобраться в этом и Вы не уходили в такое тяжелое состояние
психолог онлайн
Я бы предложила вам не только ожидать того, что решит девушка, но и самому иметь свое мнение по поводу той ситуации. Как вы относитесь к паузам в отношениях? Знаете ли, что не устраивает девушку в отношениях, что не нравится вам? Обсуждаете ли вы с девушкой ваши отношения или все остается как вы пишите "она и сама понимает"? Как долго вы готовы ждать решения девушки?
Дополнение от автора
Мы с ней продолжаем общаться, но не так как раньше.Да, у меня есть свое мнение поводу этого, и когда прийдёт этот разговор, мне будет что сказать.И на счёт паузы к нас одно мнение, если мы берём паузу то это будет конец.
Дополнение от автора
Я сказал так, давай за неделю ты соберёшься с мыслями и скажешь ответ
психолог онлайн
Тогда вы просто можете обозначить девушке про то, сколько вы готовы ждать ее решения, и также про свои переживания по этому поводу. Я думаю лучше сказать о своих чувствах, как вам хочется сохранить отношения, про свои страхи. Это не будет давление на девушку, а просто покажет, как вы переживаете эту ситуацию.
Если же выбор девушки будет расстаться, то увы, придется это принять, прожить и отпустить.
Вам сейчас нужна поддержка, чтобы была возможность выговориться, поговорить с кем-то. Есть у вас друзья, кто может поддержать вас?
Дополнение от автора
Да у меня есть друзья. И я очень хорошо общаюсь с её лучшей подругой.
Дополнение от автора
И я не знаю как лучше это ей преподнести
Дополнение от автора
И её подруга рассказала что она себя так ведёт, потому что не как на неё внимание не обращаю.И веду себя очень не настойчиво и не уверенно
психолог онлайн
У меня возникло ощущение, что вы как будто боитесь чувства показать, а в итоге внешне и в поведении холодны. А итог - девушка не уверена в вас и ваших чувствах.
Дополнение от автора
Да мне трудно показывать свои чувства, но она такой же человек, и не может открыться полностью, из за прошлых неудачных отношений.
И из-за этого выходит какое-то недопонимание что-ли.
психолог онлайн
Вам нужно учиться говорить о своих чувствах и переживаниях. Потому что для другого это может считываться как равнодушие. А это ранит и не способствует гармоничным отношениям