Какой это человек?
С чего бы начать.. живу с человеком уже почти три месяца, знаем друг друга почти два года, и все это время, все что с нами происходит знают и все его друзья. Не просто какая-то ситуация, а именно всё, он рассказывает в мелких подробностях, со своей знакомой меня обсуждает, от внешности до секса, он ей обо всём рассказывает, смеётся. Я долго не говорила ему где живу, стеснялась, ну в конце концов он приехал, и ему было некомфортно, как и мне, я просила никому не рассказывать, он сказал не буду, но потом когда я вышла, он отправил видео своей знакомой, сказал что у меня дом хуже, чем у неё, и что меня, бомжа, надо вытаскивать оттуда.. даже своей новой написал, с кем недавно познакомился, какие у меня условия..
Тему секса они тоже не пропускают, он это обсудил со всеми, с другом, с другой девушкой, со знакомой новой, всем рассказывает какая я, какие ощущения и прочее. Другу говорил, что вообще не видит меня в качестве своей жены, я как раз вчера спросила, хочешь ли ты на мне жениться, он сказал нет, а потом ну не сейчас.. спрашивает, а ты что хочешь за меня замуж?.. да, я хочу, потому что люблю, и у меня к нему искренние чувства. Я никому ничего подобного не говорила, ничего не рассказывала, а тем более интимные вещи, я считаю это слишком личное и должно быть только между нами. Говорит, у него еще есть какая-то Настя, она как запасной вариант, если он не будет со мной, тоже самое он сказал и той новой девушке, с которой познакомился зимой, что если расстанется со мной, то обязательно напишет ей. Но он постоянно говорит что любит меня, говорит что у него больше никого нет, что он меня не обсуждает, но я то знаю что это не так. Честно, я с ним хочу построить семью, вырастить детей, состарится вместе, в конце концов, но что хочет он.. и это ж и дальше будет так продолжаться.. любое мое действие будет обсуждаться, и еще там что-то. Не пойму, может я какая-то не правильная, может это нормально?..
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Доброе утро!
Здесь нет такого правильно или не правильно. Как это для Вас? Вы пытались с ним поговорить о том, почему он обсуждает все, что происходит между Вами? Как Вы себя при этом чувствуете?
психолог онлайн
Наталия Горская
Добрый день. Самое важное в этой ситуации - нормально ли это для вас. Вы несколько раз в своем письме замечаете свои неприятные чувства в связи с тем, что МЧ всё и всем рассказывает, что игнорирует ваши просьбы о приватности Вашей личной жизни и все же вы продолжаете мечтать о совместном с ним будущем. На что вы надеетесь: что он изменится? что вам перестанет становиться неприятно и больно от его поведения? Он же явно пренебрегает тем, что есть ценным для Вас. Любить вы его можете продолжать и без взаимности, но действительно ли такой вы видите свою будущую совместную счастливую жизнь?
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы живете с парнем почти 3 месяца. И он обсуждает со всеми своими знакомыми вас, ваши отношения, секс с вами, жилищные условия, где вы жили и т.д. У него есть запасные варианты девушек. И он говорит, что не видит вас в качестве своей жены. При этом он говорит, что любит только вас и ни с кем вас не обсуждает. Вы же его любите, хотите построить семью, вырастить детей и состариться вместе. Добро.
Скажите, пожалуйста, а откуда вы знаете о том, что парень обсуждает вас в мелких подробностях со своими друзьями? Какие чувства у вас возникают в связи с этим?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Как вам то, что вас называют бомжом? Как вам тот факт, что вы в отношениях, как в программе "За стеклом" - все все знают, обсуждают, даже вашу интимную жизнь? Как вам тот факт, что МЧ достаточно откровенно говорит о каких-то запасных вариантах, что не хочет на вас жениться?
Что хорошего есть в МЧ? Каким вы видите его мужем и отцом?
психолог онлайн
Люди имеют разные понятия о том, что приемлемо, а что нет, что допустимо, а что нет, и в отношениях тоже.
Вы уже знаете, с какими моральными установками живет парень. Он считает их «нормой» для себя, и сколько Вы раз не говорили ему, что для Вас это не так, он это игнорирует.
Вам его «нормы» не нравятся, Вы с ними не согласны.
Ваше желание иметь семью и быть вместе до старости – понятно. Только вот похоже, что именно этот человек для этого желания не подходит, и он об этом говорит настолько прямо, что «прямее уже некуда».
Возможно, Вам не хочется это слышать и понимать, но чем раньше Вы увидите то, что происходит в реальности, тем меньше времени Вы потратите на то, чтобы «лепить» из парня то, кем он не является.
Я уверена, что вокруг есть много парней, у которых понятия чести и морали схожи с вашими, возможно пришло время оглянуться и понаблюдать?