Нет желания и сил жить
Нет ни денег, ни своей семьи, ни работы, ни друзей-они все далеко.
Есть только несколько лет проведённых заграницей, разбитое сердце, недоверие к мужчинам, нежелание что-либо делать и 1000$ кэшем.
Я читала об этом в книгах и видела в фильмах, но даже не думала, что такое может случиться со мной... ещё как, оказывается, может.
Самой от себя тошно, тошно от своей семьи, которая ничего не делает, живет как раковая клетка: ест, смотрит глупые шоу и спит.
Я живу с ними уже больше 2х месяцев и хочу отсюда уехать, но кажется шансов на это совсем нет. Я очень стараюсь, много времени учусь, делаю то, что никогда не делала, но результатов пока нет. Мой результат - это 1500 гривен за работу... это ужас. Страх и кошмар.
Когда приехала, я была уверена, что все получится, рисовала карты желаний с дорогими машинами, квартирами и красивой одеждой. Но с каждым днём я падаю все ниже и ниже. И эти желания кажутся все дальше и дальше. Энергии все меньше и меньше. А окружение дома забирает все больше моих сил и энергии.
Я думала завести профиль в соцсетях для бизнеса, завела, насмотрелась на успешных ровесниц, самооценка упала в пропасть. Кажется, депрессия совсем близко, или я уже в ней... сил чтобы наладить хоть одну сфер из жизни совсем нет.
Что делать?
Мне страшно...
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрый вечер. Похоже, Вы сейчас переживаете тяжелый период в жизни. В такой ситуации, безусловно, желательна работа с психологом.
Вы много пишете о том, что Вас расстраивает и демотивирует. Кто может Вас поддержать сейчас? Что обычно даёт Вам силы, пополняет ресурс?
психолог онлайн
Доброго вечора, Lola28.
цитата:
А окружение дома забирает все больше моих сил и энергии.
Скажіть, будь ласка, чи Ви підтримуєте контакт із друзями, які знаходяться за кордоном через відеодзвінки? Чи є у Вас можливість переїхати від батьків до знайомих або зняти квартиру? Які у Вас зараз із ними стосунки? Чи є якась справа, що приносить Вам задоволення?
цитата:
Когда приехала, я была уверена, что все получится, рисовала карты желаний с дорогими машинами, квартирами и красивой одеждой.
А крім "карт бажань" Ви визначалися конкретно із ціллю (наприклад, роботою, якою хочете займатися і яка приносить Вам задоволення), дослідили свої наявні та відсутні ресурси, намітили план дій?
цитата:
Я думала завести профиль в соцсетях для бизнеса, завела, насмотрелась на успешных ровесниц, самооценка упала в пропасть.
У психології є таке поняття, як "мережевна депресія" - Ви порівнюєте себе із іншими людьми, а цей ефект "порівняння" є дуже інтенсивним через велику кількість користувачів. Як наслідок, у Вас склаладається ілюзія, що всі щасливіші і успішніші, ніж Ви, хоча вся справа у цифрах та соціальній картинці. Найкраще - це відписатися від різних блогерів та зменшити перегляд сторісів. Однак, якщо Вам необхідно дослідити "ринок пророзицій" для того, щоб просувати Ваш бізнес - то це інша справа.
Погоджуюся із колегою, що найкращим варіантом було б індивідуальне звернення до психолога.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ.
Из доступных пополняющих сейчас ресурсов: йога, образование, чтение, психология, прогулки, музыка.
Конечно же, я определилась с целью и работой. Упорно учусь и делаю работаю в этом направлении, но результаты пока оставляют желать лучшего. И кажется, я ошибалась при составлении этого плана. Чем дальше, тем больше думаю, что это провал.
С друзьями поддерживаю общение, это помогает, но не надолго, и я обычно не рассказываю о проблемах, всегда на позитиве и говорю, что все хорошо и поднимаю им настроение. Они и не подозревают о моих проблемах. Я здесь пишу о них впервые.
От родителей есть возможность переехать, но мне снова кажется, что этот план окажется провальным.
Я все время себя ободряю, стараюсь делать то, что наполнит энергией и ресурсами, но из-за отсутствия результатов, эффект краткосрочный и через несколько дней опять сваливаюсь в безнадежность.
И так все по кругу... кажется, выхода отсюда нет, а если и есть, то будет не скоро.
Страшно подумать что будет дальше и как долго это все продлится.
психолог онлайн
Оксана Сенченко
Создаётся впечатление, что Вы взвалили на себя тяжелую ношу и теперь тяготитесь от ее давления. Вы говорите, что возможно ошиблись с планом: что мешает Вам сейчас пересмотреть свой план, расставить приоритеты, дать себе время и возможность не только для интенсивной учебы и работы, но и для отдыха? Попробуйте разбить свой предполагаемый путь к цели на небольшие этапы и шаги. В таком случае, есть большАя вероятность, что успешно завершив небольшой этап, Вы почувствуете удовлетворение и радость от достигнутого, а не горечь и разочарование от того, что не вышло добиться всего и сразу.
Общение с близкими людьми может очень поддержать в сложный период. Возможно, Вы не хотите огорчать друзей своими переживаниями. Но может так случиться, что открывшись, Вы получите мощный ресурс поддержки. Подумайте об этом)
Дополнение от автора
Спасибо за ответы.
Очень помогли, буду думать над рекомендациями.
психолог онлайн
цитата:
Це дуже добре, що Ви визначилися із ціллю і вже робите конкретні дії! Однак Ви написали, що помилися у "зіставленні цього плану". Як Ви гадаєте, в чому саме Ви помилилися і на якому етапі у Вас почали виникати думки, що це "провал"? Можливо, як зазначила вище колега, Ви концентруєтеся на кінцевій цілі, а не отримуєте задоволення від процесу, та досягнення невеликих кроків? Ви написали, що "результаты пока оставляют желать лучшего", однак Ви вже маєте хоча б якісь результати - зверніть на це увагу. У кожної людини свій темп + добавилася ситуація із пандемією (що є надзвичайно стресово) + проживання разом із батьками, що "психологічно давить", тому не варто порівнювати свій темп і темп інших. Краще концентруйтеся на Ваших здобутках, які вже існують.
цитата:
Чому Ви їм не розповідаєте про свої проблеми? Вони ж розповідають Вам про свої + дружба - це відкрите обговорення всіх переживань, що додає внутрішнього ресурсу кожному і робить стосунки міцнішими. Помітно, що у Вас є установка "Радуй інших" (яку Ви взяли ще з дитинства), однак не забувайте, що тоді Ви не отримуєте тої емоційної підтримки, якої Ви потребуєте та виснажуєтеся. Припустимо, що Ви розповіи друзям про свої проблеми, що найгірше може трапитися?
цитата:
Чому? Якщо Ви переїдете, то Ваш емоційний стан буде більш стабільним, що, в свою чергу, сприятиме збільшенню ефективності праці.
цитата:
Рим будувався не за один день, а у "тайм-менеджменті" існує стратегія "ділити великого слона на маленькі кусочки". Зараз подбайте про свій психологічний стан + не вимагайте від себе швидкого досягнення кінцевого результату. Продуктивність не визначає Вашу цінність. Ви здатні вийти із цього "замкнутого кола" - вибір лише за Вами.
Вірю у Вас і бажаю Вам удачі!
Дополнение от автора
Я стараюсь концентрировать внимание на достижениях и делать шаги к тому, чтобы делиться своими проблемами и открываться другим.
Также планирую работу с психологом, когда почувствую что к этому готова, пока с этим немного сложно.
Спасибо за Ваше внимание и поддержку!