Съедаю себя
Уже много лет съедаю себя. Свои щеки, губы. До крови. Начал замечать, что это начинается во время напряжения, тревоги. Прошу подсказать, как перестать это делать.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Доброе утро! Как раньше справлялись? Почему именно сейчас обращаетесь за помощью? "Уже много лет съедаю себя. Свои щеки, губы. До крови". Вы тревожный , беспокойный человек? Можете ли Вы расслабиться? " Начал замечать, что это начинается во время напряжения, тревоги". Это привычка нездоровая, которая вырабатывалась годами. Таким образом Вы, мое предположение, справляетесь с дискомфортом, тревогой. Между мыслью "я это не выдержу, это ужасно.. и т.д.), которая вляет на эмоциональное состояние , и действием -поведением всегда есть несколько секунд, чтобы переключить себя на что-то другое. Заморозьте лед в холодильнике и прикладывайте к телу вместо того, чтобы приносить себе вред. Ваш вопрос для личной терапии, рассматривали такой вариант?
психолог онлайн
Доброго дня, sq.
Те, що Ви описуєте дуже схоже на інші паттерни, як люди намагаються впоратися із тривогою: гризуть нігті, крутять або виривають волосся тощо. Помітно, що ця проблема робить Вам величезний дискомфорт вже багато років. Чому Ви і досі не звернулися індивідуально до спеціаліста?
Я б Вам рекомендувала індивідуальну роботу із психологом-психотерапевтом (адже є ознаки аутоагресії) + зверутися до психіатра для того, щоб він виписав Вам оптимальне дозування заспокійливого під Вашу конституцію і випадок.
психолог онлайн
Чтобы понять причины и работать уже с ними, а не с симптомом (кусание губ, щек), нужна работа с психотерапевтом.
психолог онлайн
Такие физиологические реакции обычно являются привычкой, которую мы не всегда можем контролировать. Связка стимул-реакция. Если это беспокоит можно поработать с телесными практиками и какое-то время контролировать реакцию. Со временем получится разорвать эту связку. Есть разные техники.