Как принять изменившуюся внешность
Здравствуйте! Всю жизнь у меня была очень хорошая внешность, всеобщее внимание, мужское обожание. Лицо действительно модельное и выглядела я на 10 лет моложе своего паспортного возраста. Все изменилось в одночасье после неудачной хирургической операции на зубах (вестибулопластика),которая должна была избавить меня от начинающего пародонтита. В итоге мышцы срослись неправильно, нессиметрично и теперь я имею: перекошенное в одну сторону лицо, другая половина лица просто опустилась, провисла щека, образовалась впадина. Появились проблемы с дикцией и мимикой. В целом из красавицы я превратилась в чудовище. Ходила по другим стоматологам,вердикт: восстановить невозможно. Как принять свою новую внешность? Понимаю,что бывают ситуации ещё хуже,но смотреть на себя в зеркало без слез не могу((( перестала спать,плохо ем,постоянно плачу... Проклинаю тот день,когда пришла к тому стоматологу
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Доброго дня, Ірина.
Дуже Вам співчуваю, навіть не можу уявити, як Вам зараз боляче! Скажіть, будь ласка, чи є у Вас люди, які могли б Вам зараз емоційно підтримати? Помітно, як Вам зараз тяжко. Найкращий варіант для Вас - очно звернутися до психолога-психотерапевта (це буде найефективніше). Ми можемо дати Вам тут техніки для розвитку Вашого позитивного образу тіла та підвищення самооцінки, однак це як "прикладати подорожник то відкритого перелому".
Ви цінна, тому, будь ласка, потурбуйтеся про себе і зверніться очно до спеціаліста за допомогою.
психолог онлайн
Доброго дня, Ирина! Да, Жизнь на этой земле порой приносит неожиданности, не присылая конверты с предупреждением об опасности... Она больше чем мы, и наши планы, люди и вы не могут предусмотреть.. Вам правда нужна поддержка, чтобы обрести смысл своей жизни и себя в новых обстоятельствах.. Пройти этот путь и обрести силы для жизни дальше! С уважением, к Вам..
психолог онлайн
Здрастуйте, Ірина)
Перейнялась вашою ситуацією, співчуваю! Як писали вище колеги, знайдіть підтримку у спеціаліста, звісно родичів, близьких.
У житті бувають різні неприємності. бажаю вам мужності, віри в себе, полюбити себе та прийняти. Спробуйте віднайти свої сильні сторони і опиратись на них, якісь риси чи ваші якості, що вам допоможуть прийняти себе. Знову ж, тут вам дуже знадобиться психолог!