Реже общаемся с лучшей подругой
меня зовут Саша, мне 12. у меня есть лучшая подруга, и ей 15. мы стали реже общаться и отдаляться друг от друга, и я чувствую что проблема во мне.
дружим почти год, раньше мы общались каждый день напролёт, рассказывали друг другу о разных вещах, делились секретами и выговаривались друг другу, поддерживали друг друга тоже. но сейчас общаемся раз в несколько дней в течении максимум 15 минут. я чувствую, что запуталась и не знаю о чем нам общаться. раньше я могла спокойно разговаривать с ней о всем подряд, но сейчас мне сложно начать разговор. я не знаю, о чем нам разговаривать, что мне ей рассказать и часто переживаю из-за этого. она часто мне переставала отвечать, а сейчас мы совсем почти не общаемся, хотя мы до сих пор считаем друг друга лучшими . я чувствую, что мне нечем с ней поделиться и не о чем поговорить, что мне тяжело это сделать.
Как мне произвести на нее хорошее, новое впечатление, вернуть нашу старую дружбу? я хочу, чтобы мы чаще общались, и она могла мне снова открыться и рассказывать обо всем снова.
Вопрос от: ; Возраст: 12

психолог онлайн
Артем Хмелевский
Здравствуйте, Саша! В любых отношениях (с друзьями в том числе) иногда наступает отдаление или непонимание, и это нормально. Для того, чтобы выяснить, что случилось, можно пригласить на разговор подругу, рассказать ей о том, что вам хотелось бы общаться больше, услышать ее желание и возможности, вместе принять решение о частоте общения. Не берите на себя всю ответственность за то, что вы стали общаться меньше. Не честно, когда кто-то один винится.
Желаю вам откровенного разговора, который поможет укрепить вашу дружбу с подругой!)