Может ли совсем «перегореть» любимый человек?
С парнем вместе 5,5 лет. 1ые 3 года виделись несколько раз в месяц из-за его проблем со здоровьем и работой без выходных. Почти не ссорились, но 2 раза расставались из-за его загонов (1 раз из-за здоровья, не хотел быть обузой; 2 раз перед армией, боялся, что не дождусь). Ушёл в армию- дождалась (не виделись год). После дембеля через месяц бросил, говоря, что не любит, не нужны отношения и хочет быть один, но вернулся через несколько дней. Съехались, первые полгода всё было хорошо, но началась бытовуха, стали часто ссориться по мелочам, доходило до драк (не бил, но мог сильно толкнуть). Остывал и потом извинялся; разговаривали о том, что делаем не так и что исправить. Я исправлялась, он- нет. Уехала с мамой в отпуск на 2 недели- заскучал; звонил по видеосвязи. За это время даже решился сделать предложение. На НГ 2020 позвал замуж, запланировали свадьбу на лето 2021, начали откладывать. Но пришлось остановиться, т.к попался на удочку мошенников (на него повесили кредит), и теперь все деньги уходят на его оплату вместо свадьбы, пока ждём ответа от полиции по делу. Май 2020, предпоследняя ссора- помирились, решили начать всё заново. Неделю всё было спокойно, слова любви, и снова глупая ссора- обзывает меня, посылает и уезжает на ночь, а на след. день приезжает за вещами. Остановила его, всё обсудили. Но не извинился и сказал, что ему не стыдно за слова. Снова говорит, что не видит смысла в отношениях и будущего и всё ещё хочет разъехаться. Но если действительно решил уйти- ушёл бы, ничего бы не удержало. Говорит, что не любит, и не видит смысла тянуть дальше, я говорю, что есть шансы вернуть чувства. Потом всё стало налаживаться, начал проявлять внимание, даже был с*кс без какого-то холода с его стороны. Сказал, что питает маленькую надежду и хочет восстановится, и с*кс был некой проверкой на чувства, но он не почувствовал того, что раньше. Ночью во сне прижимает к себе, днём говорит, что не любит. Как будто душа тянется, а он сопротивляется (обычно после ссор он отползал в другой угол кровати и всю ночь не обнимал). А когда я обнимаю его- у него сердце бешено бьётся, не просто так же. Всё было спокойно, и тут ему посоветовали одну гадалку. Решил узнать у неё насчёт здоровья и работы, я ещё настояла спросить про отношения. Она выдала, что я не его человек, что расстанемся через полгода; что ему до 26 лет нельзя жениться, иначе это помешает карьере, а если женится сейчас, то разведётся; и что видит у него какой-то другой стабильный брак. Он не стал заморачиваться. Пару дней всё было спокойно, но тут приходит с работы в плохом настроении и срывается на меня. Спрашиваю, что случилось, грубит, говорит, что не моё дело и не хочет со мной об этом говорить. Потом говорит, что его все достали (хотя я даже ничего плохого сделать не успела); опять, что у нас ничего хорошего не будет, и не хочет пытаться. Ни с того, ни с сего снова поменял мнение. Нужен совет, что с его состоянием и можно ли восстановить чувства.
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Доброй ночи. Зачем вам эти отношения? Они уже деструктивны и если сейчас в 21 вам закатывают такие концерты и истерики. Что же будет после брака и рождения детей? Лучше даже не знать.
Зачем вам именно этот человек?
Если вы не можетебросить его самостоятельно, подумайте о помощи психолога.

психолог онлайн
Доброго дня, Helga31.
цитата:
Нужен совет, что с его состоянием и можно ли восстановить чувства.
Для стосунків потрібні не лише почуття, але і психологічна близькість, взаємоповага, співпраця та зобов'язання один перед одним, а у ваших стосунках (з боку хлопця) я, на жаль, цього не бачу. Крім цього, він ще і робить над Вами психологічне насилля (ображає, обзиває, іноді і штовхає, не дає Вам базове відчуття безпеки, а постійно "розгойдує ситуацію невизначеності", використовує Вас як "замінник для вивільнення гніву"). Лише подумайте, можливо йому психологічно вигідно "бути у цих качелях", адже, таким чином, він не бере зобов'язання розбудовувати ваші стосунки, взяти за них відповідальність, адже в один день може сказати "я тебе не люблю" і піти до іншої жінки. А якщо у Вас буде дитина, то ця ситуація буде для вас ще травматичнішою (і Вам важче бутиприпинити ці стосунки). Крім цього, Ви неодноразово давали йому шанси для змін, а він ними не скористався тому, що цього просто цього не хоче.
Скажіть, будь ласка, що Вас досі тримає у цих стосунках де немає любові (адже для любові необхідні двоє партнерів)? Можливо це просто звичка або созалежність?
Дополнение от автора
«Скажіть, будь ласка, що Вас досі тримає у цих стосунках де немає любові (адже для любові необхідні двоє партнерів)? Можливо це просто звичка або созалежність?»
Меня держит моя любовь, которая есть. Вера, что всё может наладиться.
А собственно по вопросам, вообще возможно ли вернуть чувства? Что можно сделать? И что происходит с ним? Просто я понимаю, что он устал, т.к 2 года без отпуска, работа на ногах по 12 часов и с жёстким графиком + проблемы у мамы, и на него кредит повесили. Это же может "свести с ума"?
психолог онлайн
цитата:
На жаль, для любові необхідні двоє партнерів, а змусити іншу людину до почуттів чи зміни поведінки Ви не можете, адже Ви відповідальні лише за свої почуття та поведінку. А для стосунків надія - це не достатньо, адже потрібно не лише сподіватися, але і діяти (із обох боків).
Що з ним відбувається знає лише він, а ми можемо лише будувати гіпотези, що є неефективним. Поки він сам не захоче змінитися і змінити своє життя, зрозуміти себе - нічого не зміниться. Так, Ви сказали, що йому зараз важко, проте, по Вашому опису помітно, що така поведінка і ставлення спостерігається вже давно (ще до того, як виникли ці стресові події). Ваш максимум - це сказати йому про своє хвилювання, водночас лише йому вирішувати, чи пропрацьовувати себе у спеціаліста, чи ні.
Не рятуйте людину, яка не хоче, щоб її рятували. Живіть своїм життям та дбайте про себе. Вирішіть для себе, чи Ви готові прийняти таку ситуацію і бути нещасною у цих стосунках, якщо партнер не цінує ваші стосунки (адже він не хоче змінювати свою поведінку). Вибір лише за Вами.
психолог онлайн
цитата:
он устал, т.к 2 года без отпуска, работа на ногах по 12 часов и с жёстким графиком + проблемы у мамы, и на него кредит повесили. Это же может "свести с ума"?
Это просто попытки оправдать неоправдываемое. Т.е. попросту еще раз себя обмануть ложными надеждами. Когда Вам это надоест - появится шанс построить счастливые, а не зависимые отношения. И естественно они будут с другим человеком.