Как перестать
Здравствуйте, проблема заключается в том, что я считаю себя довольно амбициозным и относительно успешным человеком, стараюсь всегда идти вперёд не взирая на трудности, чего нельзя сказать о моей семье. Не могу жить нормально, наблюдая за тем, что происходит с моими родителями, и как они тратят свое время. Отец начал пить несколько лет назад, работает, но я чувствую, что на работе его не уважают и относятся не очень хорошо, я к себе такого отношения никогда не позволяю и не могу даже думать о том, что мой отец не может быть для меня примером, а он не может быть для меня примером, в итоге мне приходится брать на себя роль главы семьи. Не могу больше видеть, как идёт жизнь отца под откос, вижу, что он в депрессии, но повести его к психотерапевту невозможно, доверительных отношений у меня с ним нет, любые пробы поговорить с ним и что-то изменить переводит в шутку или говорит, что да это плохо, больше так не буду, и продолжает делать. Жить с мыслью, что твой отец не герой, как у некоторых, очень неприятно, постоянно из-за этого подавленность, не хочется видеть завтрашний день и осознавать свою беспомощность, что я никак не могу ему помочь стать на правильный путь, он ничем не увлекается, дома просто сидит в телефоне. Постоянно только мечтает о хорошей жизни, но ничего не делает. В своей жизни я не общаюсь с такими людьми, а тут не могу пройти мимо Теперь не могу находится в местах, где есть взрослые люди и они, на мой взгляд, не успешные и я представляю как им грустно от этого, что венец их существования это вот это то, что они имеют, постоянно из-за этого вспоминаю про отца и сразу портиться настроение. Пытался забить, но не могу забить на родного человека. Хочется строить свою жизнь и не думать, как плохо родителям, чтобы они могли сами за себя постоять и обеспечивать. Посоветуйте пожалуйста, что можно сделать в этой ситуации
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Сергей, доброе утро! Вы пишите, что "я считаю себя довольно амбициозным и относительно успешным человеком, стараюсь всегда идти вперёд не взирая на трудности, чего нельзя сказать о моей семье". Кто Вас воспитал! Кто был рядом с Вами, благодаря вопитанию кого Вы стали таким, каким описываете себя сейчас? " Не могу жить нормально, наблюдая за тем, что происходит с моими родителями, и как они тратят свое время. Отец начал пить несколько лет назад, работает, но я чувствую, что на работе его не уважают и относятся не очень хорошо, я к себе такого отношения никогда не позволяю и не могу даже думать о том, что мой отец не может быть для меня примером, а он не может быть для меня примером, в итоге мне приходится брать на себя роль главы семьи!.Родители имееют право жить так, как считают нужным. Вы можете их УВАЖАТЬ, ПОДДЕРЖИВАТЬ и ЗАБОТИТЬСЯ о них. Разве этого мало?
психолог онлайн
Сергей, добрый день!
Очень сочувствую тому, что Вам приходится переживать, но так бывает часто в семьях, что родители могут выпивать. Ваш отец хочет что-то изменить? Он осознает свое проблему? Без его желания, у Вас вряд ли что-то получится изменить
психолог онлайн
Доброе утро, Сергей! Ваше желание, стоить свою жизнь, очень позитивное. Но, работать можно лишь над собой, менять только себя. Ваши родители, если захотят, то будут меняться. "Причиняя добро" мы нарушаем свободу выбора человека.
Вам бы поработать с психологом в направлении принятии людей такими какие они есть. Возможно, за вашим желание помочь родителям, стоят давние не проработанные детские обиды.
психолог онлайн
Сергей, добрый день. Понимаю, как Вам не просто. Но ответственность за жизнь Вашего отца на нем, не на Вас. Это сложно принять неидеальность своих родителей, но реальность такова. Я думаю, Вам есть за что быть им благодарным. И да, работа над собой, это то, что Вы реально можете сделать, чтобы оздоровить ситуацию.
психолог онлайн
К сожалению, изменить отца, его образ жизни вы не можете. Вы можете лишь учиться принимать его таки как он есть, принимать свое бессилие рядом с ним, стараться помнить то, что он дал вам хорошего и дать ему право на ту жизнь, которую он выбирает сам. Это сложно и тяжело. Но другого пути нет.
Вы можете обратиться к психологу, чтобы поработать на эту тему.
психолог онлайн
Здрастуйте))
Так, люди не ідеальні. Ідеальних людей немає. Кожен сам обирає свій спосіб життя.
Спробуйте навчитись сприймати людей з недоліками.
Ви дратуєтесь об людей, які на вашу думку не успішні. Що для вас успішність? Яка міра успішності? В чому має бути успішність? Можливо ці люди успішні в сім'ї, в хоббі, в якісь своїй унікальній діяльності. Як ви міряєте успішність? Суб'єктивно?
Можливо, найбільший успіх вашого батька - це ви, його син - успішний та амбіційний, як ви сам про себе говоритие!
Поспілкуйтесь з психотерапевтом, розберіться чому вас це дратує! Звідки "ростуть ноги" у проблеми.