Не понимаю, что происходит с моим молодым человеком
Добрый день! В отношениях с парнем чуть больше четырех лет. Первые года были можно сказать идеальными, ссорились редко. В последнее время он стал меняться. У меня ревнивый молодой человек. Стал запрещать носить короткое, стричься или делать что-то для себя без обсуждения этой темы с ним. На вопросы о нашей жизни он все распланировал сам.Я учусь в перспективном университете на хорошей специальности. Но он против чтобы я строила карьеру - для него идеал это домохозяйка, которая полностью погружена в семью и быт. Он отслеживает мои действия в социальных сетях, даже мое передвижение. Я ни с кем не общаюсь из противоположного пола, у меня только пара подруг. К изменам отношусь отрицательно, так как в прошлых отношениях был негативный опыт измены бывшего молодого человека. Своего нынешнего молодого человека я очень люблю, стараюсь ради отношений. Никаких ограничений к его действиям я не требую, так как полностью доверяю. Он постоянно пытается вывести меня на что-либо, обвинить в том, что я не делала
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Доброго дня, Ксенія.
Помітно, що у Вашого хлопця проблеми із довірою до Вас. Ви сказали, що це почалося нещодавно. Скажіть, будь ласка, як давно Ви помітили цю зміну і чи не відбувалися у Ваших стосунках, за цей час якісь стресові події, кардинальні зміни чи конфлікти (можливо це почалося після того, як Ви поступили у ВНЗ)? Ви знаєте про його досвід минулих стосунків або його батьківську сім'ю (там були зради)? Як Ви регуєте, коли хлопець починає проявляти ревнощі, слідкує за Вашими соц. мережами чи говорить, що Ви не будете будувати свою кар'єру?
Давайте уявимо гіпотетичну ситуацію, Ви дізналися у чому причина такої його поведінки, сказали йому про це, проте хлопець не хоче змінюватися. Що Ви будете робити далі?
психолог онлайн
Оксана Сенченко
ксения, вам вроде бы ясно что вашу личность пытаются приглушить в этих отношениях. да и о каком качестве отношений может идти речь если человек не доверяет и боится.
возможно вы не пережили еще боль ваших первых отношений и измены в них и то что это сделало с верой в себя?
задаю этот вопрос потому что похоже на то, что ваша психика пытается помочь этому парню (который кажется вам жертвой).
что именно в этих отношениях побуждает в вас чувство любви?
психолог онлайн
В ваших отношениях уже "звоночки" проявления психологического насилия. Запреты что-то носить, с кем-то общаться, расписывание за вас вашей жизни, обвинения в чем-то. Ничего хорошего из таких отношений не выходит. Изменения, как правило, идут в худшую сторону - насилие продолжается, у женщины падает самооценка, появляется постоянное ощущение, что она в чем-то виновата, что недостаточно старается, провоцирует. И чем дольше длятся такие отношения, тем у женщины больше появляется страха и неуверенности в себе. И не дай бог дети в таких отношениях появляются и женщина становится финансово зависимой. А желание полностью себе подчинить и сделать зависимой женщиной это то, чего добивается мужчина-абьюзер.
Подумайте о своих отношениях и перспективе
психолог онлайн
Здравствуйте, Ксения! Что Вы чувствуете при таком контроле со стороны молодого человека: когда он следит за Вашим передвижением, планирует Ваше будущее и говорит Вам как жить.
психолог онлайн
Здрастуйте, Ксенія)
Один з видів насильства - психологічне.
Ви говорите, що любите партнера і стараєтесь для нього. Постарайтесь ще і для себе, любіть себе, оберігайте свою свободу. Говоріть відкрито, що вам не подобається і як би ви хотіли. Проживайте власне життя. Здорові стосунки - це коли обом в задоволення!