Не люблю своего парня
Здравствуйте. Скорее просто хочу выговориться, нежели получить совет. Полгода назад познакомилась с парнем, влюбилась в него по уши. Была уверена, что это мой человек. Два месяца он старательно показывал взаимность, говорил, какая я прекрасная и что он влюбился в меня. Красиво ухаживал, приезжал ко мне в 8 утра, засыпал комплиментами. Потом он просто исчез, как будто его никогда и не было. Сначала отдалился, а потом дал понять, что я ему не нужна, ни как друг, ни как девушка. Для меня это был шок после всего, что было. Я очень тяжело это переживала. Не могла ничего делать, постоянно напивалась до потери сознания и несколько раз пыталась покончить с собой. Постоянные истерики и кошмары по ночам. До сих пор тяжело это вспоминать. Именно в этот страшный период жизни мне встретился другой человек. В первую встречу предложил мне отношения, сказал, что я ему сразу в душу запала. Я сначала морозилась, но в итоге согласилась быть с ним. Возможно, от отчаяния. Думала, со временем отойду от прошлого и смогу полюбить его. Тем более, что он мне вроде сразу понравился. И вот, мы встречаемся уже 4 месяца. И в какие-то моменты мне даже казалось, что я влюбляюсь, я даже ревновала его к другим девушкам и скучала по нему иногда. Но сейчас я четко осознаю, что не люблю его. Пыталась с ним расстаться, но дала заднюю в последний момент. Мне стало страшно. Ведь он стал для меня практически близким человеком. И я не могу потерять его. Он говорит, что любит меня. И я это вижу. Это первый человек в моей жизни, который так обо мне заботится. Он готов прибежать ко мне даже ночью, просто потому что я не ответила на сообщение, он делает все для меня. А я не могу ответить тем же. Хотя он этого заслуживает. Я только издеваюсь над ним и морочу голову, часто веду себя как стерва. Возможно из страха, что мне снова причинят боль. Постоянно подозреваю его во вранье и изменах, я будто всегда готова к худшему. Часто говорю с ним жестко и предъявляю претензии, но он все мне прощает, принимает меня такой, какая я есть. И вот, сейчас он готов отказаться от прежней жизни, бросить учебу, чтобы уехать со мной в другой город. Он хочет жить со мной, даже вскользь говорил о свадьбе. Но я в смятенье. Я до сих пор не могу отойти от прошлого, и, по правде говоря, не могу забыть бывшего парня, который разбил мне сердце. Он постоянно в моей голове. И я бы и рада уже никогда о нем не вспоминать, хочу быть счастливой и любить человека, который рядом со мной. Но сердцу не прикажешь. Ужасная несправедливость. Я боюсь ошибиться. Я постоянно чувствую вину, что не люблю своего парня, а использую. Но и расстаться с ним я почему-то не могу, что-то все равно меня держит. Как буто есть какие-то чувства. Думаю, я не жду от вас какой-то помощи, я просто хотела, чтобы мою проблему увидели, и, возможно, сказали, что я поступаю правильно, и человека для жизни нужно выбирать мозгом, а не сердцем. Извините за сумбур в конце, и спасибо, если вы дочитали это до конца.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день!
Какая Вам сейчас нужна помощь? Какие у Вас отношения с родителями? Вы говорите, что Вам нужно просто выговориться, но из Вашего рассказа видно, что Вы буквально растворяетесь в отношениях и Вам сложно почувствовать свою отдельность
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
не могу забыть бывшего парня, который разбил мне сердце.
Отношения, которые вы описываете оказались для вас травматичными и вы до сих пор их не прожили и не закрыли для себя. Те отношения в которых вы находитесь сейчас - так же больны. Вы остаетесь в них не из желания и чувств нежности и любви по отношению к этому человеку. В вашем случае хорошо было бы обратиться к специалисту, который сможет помочь пережить и принять травмирующие события вашей прошлой жизни, сделать ценные выводы и строить здоровые отношения.
психолог онлайн
Здравствуйте !
Ситуация которую Вы описываете случается, когда человек внутренне откликающийся на болезненные отношения, хорошее отношение воспринимает с равнодушием.
Когда любовь оказывается сцеплена с болью и страданием, а хорошее отношение можно выбрать только умом. И Вы правы - совет тут не поможет, так как это проблема внутренняя. Было бы хорошо поработать с психологом или психотерапевтом, потому что оба варианта отношений могут просто повторятся, может в других более мягких вариантах.