Я подозреваю, что у меня «притупились» эмоции
Добрый вечер. Уже второй месяц я подозреваю, что мои эмоции в каком-то смысле притупились. То есть, я могу заплакать (имея на это причину), но при этом не чувствовать как таковой моральной боли.
А также счастье. Мои друзья устроили приятный сюрприз на День Рождения, который был в прошлом, месяце, явившись прямо к моей двери с подарком и кучей шариков. И уже тогда я, стоя на лестничной клетке, поймала себя на мысли, что улыбаюсь скорее автоматически. Не было такой радости, чтобы было желание завизжать и рассказать об этом приятном событии всем. Подобные сюрпризы у меня впервые, поэтому я не могла привыкнуть. День назад вышел новый альбом у моего любимого исполнителя, и тогда у меня была радость. Но она прошла довольно быстро.
В основном, моё настроение можно характеризовать, как нейтральное. Просто нормальное, без вечной радости или, наоборот, грусти.
К сожалению, я не знаю, было ли у меня такое ранее, ведь начала задумываться о своём состоянии только по наступлению четырнадцати лет. Пожалуйста, прокомментируйте эту ситуацию. Быть может, я просто накрутила себя 🥺👉🏻👈🏻
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Здравствуйте, Владислава. Иногда случается, что люди чувствуют и проявляют свои эмоции с разной интенсивностью, это совершенно нормально. Попробуйте пофантазировать: в каком случае вы бы могли испытать более яркие ощущения. Например, каким бы людям и подаркам вы бы обрадовались больше?
Дополнение от автора
Подаркам... Возможно, билет на концерт. Я больше, чем уверена, что буду несказанно рада этому 😅
Простите, я забыла указать ещё один пункт. Полтора года назад у меня была серьёзная влюблённость, но она прошла спустя 2-3 месяца из-за того, что я пыталась подавить это. Да, звучит до предела абсурдно, но я стала испытывать чувства к человеку, который был актёром, к тому же гораздо старше меня.
С этих пор была ещё симпатия, но она «потухла» за две недели. Я не отрицаю, что могу вновь накручивать себя, но также беспокоюсь по поводу, могу ли я любить, если та симпатия настолько быстро прошла.
психолог онлайн
Звучит вполне по-человечески, вовсе не абсурдно!)
Попробуйте не "подавлять" и не "накручивать", а наблюдать за своими реакциями, разрешите себе испытывать именно те чувства, которые есть. Оценивать свою способность любить по одному случаю - нечестно по отношению к себе. Если у вас есть более старшие подруги, близкие ( раз они старше, стало быть, имеют больше жизненного опыта), которым вы доверяете, спросите у них об их опыте. У вас точно есть и будет свой, особенный опыт, но истории других людей расширят ваш кругозор и, возможно, успокоят и поддержат.
Дополнение от автора
Спасибо большое, Ваши слова сумели успокоить. Я непременно прислушаюсь к Вашей рекомендации
психолог онлайн
Доброе утро!Что Вас настораживает в том, что у Вас притупились эмоции?