Почему при переезде меняется настроение??
Когда я находжусь дома в другом городе,у меня хороше настроение,ничего не волнует,а когда я приезжаю в Киев,с тояностью наоборот,тривожність,все время сиджу одна,не с кем пообщаться,настроение вобще не то ,что это такое,и как сделать настрой позитивным и там и там
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Доброе утро! Чем заниметесь в Киеве? Работаете, учитесь? Довольны ли Вы работой, учебой? Где живете, с кем обаетесь - удовлетворяет ли Вас это?
психолог онлайн
Іра, доброго времени суток!
А что у Вас есть в Киеве? Вы учитесь? Работаете? Друзья?
Такая тревожность только в Киеве или в других городах-миллионниках тоже?
Дополнение от автора
Доброго дня,працюю,учуст,есть парень здесь ,брат ,только Киев
психолог онлайн
Возможно, Вам тяжело жить в Киеве?
Дополнение от автора
Наверное,дома у меня совершенно другая жизнь,там я веселенька,а здесь у меня вечная депресія ,від якої мені тяжко долати труднощі,зникає впевненість якась ,тяжко...
психолог онлайн
цитата:
дома у меня совершенно другая жизнь,
в чём другая? Что Вас радует дома и удручает в Киеве?
Дополнение от автора
Рядом близькие люди,город у нас маленький ,менше стреса,я живу там «як вареник в маслі»,а тут навпакі більше затрат,стреси,сусіди неприємні,робота теж,біготня
психолог онлайн
цитата:
а тут навпакі
А какая необходимость переезжать в Киев, если Вам в нём не комфортно?
Дополнение от автора
Вчусь тут
психолог онлайн
Оу, то есть это временные неудобства?
На протяжении своей жизни Вы будете постоянно сталкиваться с какими либо временными неприятными вещами, как например Ваша сегодняшняя ситуация. Учитесь к этому относится именно как к временным обстоятельствам, ищите что Вас в этих обстоятельствах радует, что нового Вы приобретаете, чему можете научиться - это поможет Вам пережить их с наименьшими потерями.
Но и всё равно я бы рекомендовала Вам покопаться поглубже и разобраться в чём причина Ваших негативных переживаний по отношению к Киеву. У таких переживаний есть история. Какая и с какого возраста? О чём эта история? - вопросы на которые имеет смысл поискать ответы.
Мудрости Вам!
Дополнение от автора
Не знаю ,просто здесь я начала вести неправильний способ жизни и заболіла ,і ще є деякі негативні моменти
психолог онлайн
цитата:
просто здесь я начала вести неправильний способ жизни и заболіла ,і ще є деякі негативні моменти
Оооось, це вже предметна розмова. Тобто з Кієвом у Вас пов’язані неприємні спогади та переживання. І не просто неприємні, а вони ще застрягли як в Ваших мізках, так і в Вашому тілі та ємоційній сфері. Ось з цим і треа працювати - з травматичними спогадами, які Вас тримають на крючку. Раджу з цим попрацювати разом з психологом.
Мудрості Вам та потурбуйтесь про себе!
психолог онлайн
Добрий ранок! Чи можете написати про це більш детально:"просто здесь я начала вести неправильний способ жизни и заболіла ,і ще є деякі негативні моменти".