Чувствую себя не собой
Я которую неделю живу как будто не своей жизнью. Чувствую себя не в своей тарелке постоянно, чувствую, что мое поведение какое-то не такое, что я просто странная какая-то. Что даже предметы какие-то не такие, как были раньше. Меня пугают эти мысли. Я не знаю почему это началось, но могу предпологать, что после того, как я сбросила 8 кг за месяц. Это произошло очень резко и возможно из-за этого такое началось, но это не точно. Я чувствую просто какую-то тревогу, что я что-то не так делаю. Я была в прошлом весе и мне было как-то комфортнее морально, но некомфортно физически. А сейчас у меня тело поменялось в лучшую сторону и меня это должно радовать, но я чувствую какой-то дискомфорт.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Лина, а вы с родителями обсуждали это?
психолог онлайн
Доброе утро! О чем думаете, какие мысли наполняют Вас?
Дополнение от автора
Я очень стараюсь не думать об этом всем, но эти мысли как прилипли ко мне. С родителями не обсуждала, да и не особо есть желание с ними это обсуждать.
психолог онлайн
Мы не можем контролировать свои мысли. Наш мозг запоминает - эти мысли не надо думать, и возвращает эту информацию, чтобы "не забыли не думать эти мысли". Предлагаю Вам технику дистанцирования от негативных мыслей. Заметить, что настроение испортилось.
Спросить, о чем я подумал, какая мысль промелькнула у меня в голове?
( Навязчивое радио с надоедливыми мыслями включилось).
Напомнить себе, что не полезно так думать, к чему это может привести (ухудшению настроения). Это не Вы, а Ваши мысли и не более. Выбор за Вами: продолжать их думать и портить себе настроение или
Переключиться на другую волну, подумать о чем-то более приятном, сосредоточиться на чем-то другом, заняться спортом и т.д. Отнестись к мыслям, как к трамваю, который проезжает мимо, а я сижу на остановке и не сажусь в него, т.к. это не мой трамвай. Но если не получилось не думать плохую мысль, т.е. я сел не в свой трамвай, я всегда могу выйти на следующей остановке (перестать думать негативную мысль).
Напомнить себе, что с первого раза может не получиться. Похвалить себя, если получилось, нет – поддержать себя! Делать постоянно!