Санта Барбара
Доброго времени суток. История глубокая и неординарная и уже была проработана с психологом, но вопросы продолжают появлятся. Началось всё 4 года назад когда я встретил свою бывшую. Изначально наши отношения больше выглядели как что-то между отношениями и дружбой, с первой встречи завязался необычный интерес и связь на эмоциональном уровне. Было очень интересно и хорошо проводить время вместе и было очень необычное и обоюдное желание помогать друг другу. Так как есть приличная разница в возрасте и наличие у нее ребенка от первого брака, разворот событий в наших отношениях меня всегда настораживал, я не был готов стать ее спутником жизни и тем более взять опеку над ее ребенком. Но спустя какое-то время и несколько раз расставаясь мы всё таки начали строить наши отношения. Сказать что они были тяжелыми - значит не сказать ничего. Это были токсичные отношения со всеми их проявлениями. Неоднократно расставались но что-то обратно нас сводило. И каждый раз когда мы сходились - первое время всё было идеально, но спустя несколько месяцев всё становилось на свои места. Самое интересное что невротиком и токсичной личностью она была только в наших отношениях, в общении с другими людьми это не проявлялось, но проявлялась заниженная самооценка которая досталась ей, по ее словам, от бывшего мужа. Тоже самое могу сказать и про себя – я никогда не был тираном или токсичным человеком в прошлых отношениях, всегда подходил ко всем вопросам с трезвым умом (козерог). Но в этих отношениях всё было по другому. И вот спустя 4 года мы решили снова расстаться, на этот раз навсегда т.к. оба понимаем что в таких отношениях мы просто не развиваемся, а стираемся как две шестеренки абсолютно разных механизмов. Разошлись мы кстати нормально, были небольшие негативные проявления эмоций с ее стороны т.к. она очень эмоциональная личность, но потом мы просто искренне поблагодарили друг друга за всё что было. После расставания у меня было около 10 сеансов с психологом в которых мы всё проработали. Я переехал, начал новую жизнь. Спустя 4 месяца встретил девушку, общение началось легко. Было весело и хорошо вместе, начали встречаться. Если были какие-то конфликты то сразу же садились за стол и решали их на месте. В общем построение отношений с самого начала было правильным и взрослым. Но мне всё равно хотелось знать как дела у бывшей, не то что снова к ней вернуться, а просто хотелось пообщаться, узнать что у нее нового, нужна ли какая-то помощь. С новой девушкой - все вроде хорошо, но вот за несколько месяцев встречаний не появилось никаких чувств. Всё вроде хорошо но как-то постно, что-то не то, нет эмоций, постоянный фокус на неустраивающих вещах во внешности. И тут бывшая, переезжая с того дома где мы жили, написала мне смс и еще раз поблагодарила за всё что было. Я в этот момент как раз был недалеко и решил заехать пообщаться, узнать как у нее дела и что нового. Было такое чувство что мы с ней не виделись всего несколько дней, и общение завязалось легко и не принужденно.
Вопрос от: ; Возраст: 27
Дополнение от автора
Слово за слово и тут мы уже с ней в постели. Повторюсь что я козерог и я всегда взвешиваю и обдумываю все свои решения, но вот с ней почему то все по-другому. Я ей сказал что в отношения заново вступать не хочу и она вроде и поняла и услышала это но всё равно на следующий день начала плакать в трубку и говорить что она жалеет что я тогда заехал и всё так получилось. Чувства вины перед девушкой нет, но и понимаю что поступил неправильно по отношению к ней и никогда в жизни до этого не изменял. С девушкой ранее в этот же день был разговор и я ей так все и сказал что мне с ней хорошо но чувств нет, так как мы с ней честны и открыты друг с другом и всегда говорим о своих чувствах. Недавно начал изучать что такое кармические отношения и понимаю что вероятность того что у нас с бывшей именно такие отношения очень большая. Я понимаю и осознаю что с ней мы не сможем построить нормальные отношения, но и после разрыва мне все равно хочется знать что у неё происходит в жизни, очень уж сильная у нас эмоциональная связь. Так же понимаю что это общение может и скорее всего будет преградой как для моих настоящих или будущих отношений так и для ее. Также в последнее время изучал теорию Трансерфинга Вадима Зеланда и понял что нужно осознавать где говорит разум а где говорит душа. Но я запутался. Я не могу пока что этого понять и не знаю стоит ли мне прекратить отношения с девушкой или прекратить общение с бывшей и чувства к девушке со временем появятся? Спасибо заранее.

психолог онлайн
Здрастуйте))
Якщо я вас правильно зрозуміла, то у вас психологічний зв'язок з колишньою партнеркою з якою у вас різниця у віці ( так розумію, що вона старша). І через цю залежність ви не можете будувати нові стосунки.
Нові стосунки будуються, коли попередні повністю завершуюються.
10 сеансів консультацій у психолога - це не психотерапія, а лише встановлення контакту з терапевтом ( в різних психотерапетичних напрямках на це може відводитись різна кількість часу)
Скажіть, які у вас стосунки з мамою?
Раджу вам йти в психотерапію і розбирати це питання. Вам ніхто не зможе дати відповіді на запитання чи вам продовжувати нові стосунки, чи ні. Це має бути лише ваше рішення!!!
Дополнение от автора
Ольга, спасибо за ответ. С мамой отношения очень хорошие
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Похоже, что Вы попали в эмоциональную зависимость. С этим придётся разбираться довольно длительно и желательно со специалистом.
цитата:
Я не могу пока что этого понять и не знаю стоит ли мне прекратить отношения с девушкой или прекратить общение с бывшей и чувства к девушке со временем появятся?
Решение принимать Вам. Я вижу вопросы в следующем:
1 - что Вас мотивирует
2 - что Вы ищите в отношениях? Какой для Вас в них смысл?
Относительно Вадима Зеланда - это эзотерика и Вам придётся выбрать - Вам нужна помощь психологов или психотерапевтов или помощь эзотериков. Если последних - то Вам на другой сайт.
Мудрости Вам!