Почему никак не получается устроить личную жизнь?
У меня никак не получается устроить личную жизнь и выйти замуж. Очень хочу найти любимого человека выйти замуж и деток, но никак не получается этого сделать. Все мужчины, с которыми меня сталкивает жизнь либо не нравятся мне, либо не нравлюсь я. Либо мужчина женат на работе и не держит свое слово или у меня с мужчиной абсолютно разные взгляды на отношения и брак. Либо после первого свидания я осознаю, что мне не нравится мужчина и я не хочу продолжать с ним встречаться и узнавать лучше. Пробовала знакомиться в социальных сетях, пока не получается найти там любимого человека, на работе всегда был только женский коллектив, подруги ни с кем не могут познакомить. Как мне наладить личную жизнь? Плюс ко всему мама через день мне повторяет ищи мужа, твои одноклассницы, подруги, которые тебя глупее, менее красивые замужем и детей имеют. У тебя уже дети должны в 5 класс ходить. И так постоянно очень угнетает эта ситуация. Давит психологически.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Соломія Лехіцька
Здравствуйте. Отношения вы на самом деле хотите или они вам нужны для того чтобы угодить маме? У вас есть опыт длительных отношений? Как давно вы в ищите?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Плюс ко всему мама через день мне повторяет ищи мужа, твои одноклассницы, подруги, которые тебя глупее, менее красивые замужем и детей имеют. У тебя уже дети должны в 5 класс ходить. И так постоянно очень угнетает эта ситуация. Давит психологически.
А Вы сами этого хотите или это потому что мама на Вас давит
Дополнение от автора
Я на самом деле хочу отношений, а не для того, чтобы угодить маме. Самые длительные отношения у меня были в 11 лет, которые продлилтсь до 15, это самые длительные отношения за всю мою жизнь. А в зрослой жизни у меня не было отношений длиннее, чем 3-4 месяца. Я, стала искать с декабря 2018 года именно любимого мужчину для создания семьи.
психолог онлайн
цитата:
А в зрослой жизни у меня не было отношений длиннее, чем 3-4 месяца.
По какой причине вы расставались?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
Все мужчины, с которыми меня сталкивает жизнь либо не нравятся мне, либо не нравлюсь я.
цитата:
А в зрослой жизни у меня не было отношений длиннее, чем 3-4 месяца
Вы перечислили много с чем вы НЕ хотите жить а с чем хотите - вы знаете? Вы же понимаете, что ангелы не женятся, и что рядом с Вами будет такой же как и Вы вполне себе живой человек со своими недостатками.
Назовите минимум 3 серьёзных недостатка в мужчине, с которыми Вы готовы жить всю жизнь, не исправлять, а покрывать своими сильными качествами.
Дополнение от автора
По тому, что мужчина был женат на работе и обещал, что мы сможем встречаться, чаще, будет уделять мне больше времени и внимания, но свое слово не сдержал. Плюс мы не сошлись в том, где будем жить, и он сказал, что не будет за квартиру платить даже половину. И я решила уйти из этих отношений
Дополнение от автора
Да, конечно, я могу сказать, с чем я, хочу жить. Я хочу, чтобы мужчина не был женат на своей работе, чтобы я могла ему верить(доверять) , нужна его поддержка, взаимоуважение, чтобы он был мне опорой, умный, добрый и самое главное порядочный человек. И мне естественно должно быть хорошо и комфортно с этим человеком. Помоему это не так уж и много. Я бы могла принять наверное мужчину с любимыми недостатками, кроме алкоголизма, наркотиков, естественно даже не обсуждается то, чтобы он не бил, дурака и человека тирана, агрессивного тоже не смогла бы принять, если человек постоянно навязывал бы мне свое мнение и не считался бы с моим мнением.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Я бы могла принять наверное мужчину с любимыми недостатками
Это значит с никакими. В вопросе взаимоотношений нужна конкретика, как и в любом другом. Чем старше Вы будете - тем меньше шансов будет построить крепкие отношения, да и вообще отношения, если Вы не будете конкретно понимать с чем Вы готовы смириться. Чего я хочу - вот тут я не встречала ни одного человека, который бы не знал чего он хочет положительного и какие недостатками не хочет принимать. Но вот с чем готов смириться - всегда ответы размыты.
Алкоголизм, наркомания, садизм - это не недостатки, это отклонения или нарушения в психике. Об этом речь не идёт.
Так что определитесь вначале с какими недостатками Вы готовы смириться - тогда легче будет строить отношения. Вы перестанете искать ангела.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Все, что на поверхности - все о чем пишите понятно и логично. Действительно, часто так получается, что после 30 и работая в женском коллективе, бывает сложно познакомиться и найти отношения, которые бы устраивали. Смущает другое - то что за все время у вас не было длительных отношений с мужчинами. И с этим вопросом стоит разбираться глубже. Много вопросов возникает про детали того как вы строите отношения, как договариваетесь, как в вашем понимании должны отношения развиваться или вы потенциально не тех партнеров выбираете, или ваши требования завышенные..много непонятного. Для этого лучше будет работать для вас индивидуальное консультирование, а не общение на форуме.
Дополнение от автора
А как понять, что ч потенциально не тех партнеров выбираю? И если предположить, что Вы правы, то почему это происходит?
психолог онлайн
цитата:
как понять, что ч потенциально не тех партнеров выбираю
Вы говорите о том, что за все время у вас не было отношений и перечисляете причины почему так и как вы видите ситуацию со своей стороны. Это одно из моих предположений. Могут работать ваши родовые сценарии, тогда нужно углубляться в детско- родительские отношения. Какие отношения у вас с мамой, какие отношения у ваших родителей были и есть сейчас, с кем вы живете, какие люди вас окружают... А может вам просто не везет и так тоже может быть. Я могу много строить предположений. Для того чтобы это проверить, разобраться в причинах, нужно больше информации от вас, а не мои гипотезы. Вас могут изначально интересовать те мужчины, которые не перспективны для близких отношений.. Тогда нужно пересматривать критерии выбора, а для начала это заметить и осознать. Причина может быть не одна, а целый комплекс.
Дополнение от автора
Отношения с мамой очень напряженные, не доверительные, она меня постоянно критекует. Я ей практически ничего не рассказываю о своих проблемах, переживаниях неприятностях. Так как не вижу в этом смысла. Все равно она меня не поймёт и будет критиковать с большей долей вероятности. Мне проще поделиться своими проблемами и переживаниями с подругой, чем с мамой. С подругой у меня замечательные отношения она меня понимает, поддерживает и делает все возможное, чтобы я была счастлива и чувствовала себя лучше. С папой у меня замечательные отношения. Он меня хорошо понимает и мне в 100 раз проще с ним договориться, чем с мамой. Я с папой намного ближе, чем с мамой. Я папина дочурка. Он во мне души не чает. А мама наоборот всегда больше любила брата, чем меня. Мама с папой в браке 32. года. Отношения у них нормальные, но мама главная в семье. Как она скажет так и будет. Живу я с родителями.
Дополнение от автора
На пример, если говорить о том, что возможно я изначально выбираю не перспективных мужчин для отношений, то если рассматривать сайт знакомств то мужчины изначально указывают с какой целью они там, если нет, то я сразуже спрашиваю что они ищут на сайте, каких отношений. Если наши цели расходятмя, то я прекращаю общение. Хотя, конечно, написать можно все, что угодно. А, если предположить, что мне не везёт просто, то, что я должна сделать, чтобы мне повезло? Я предерживалась всегда правила, что лучше быть одной, чем с кем попало.
психолог онлайн
цитата:
Krasotka;
, это запрос на индивидуальную работу. У вас есть много материала с которым стоит разбираться.
цитата:
Отношения с мамой очень напряженные, не доверительные, она меня постоянно критекует.
С отношениями с мамой имеет смысл работать с психотерапевтом, это может влиять и на вашу самооценку. И тот факт,что мама давит и диктует, что вам надо делать - относиться к вопросам ваших границ, которые нарушаются.
цитата:
мама через день мне повторяет ищи мужа, твои одноклассницы, подруги, которые тебя глупее, менее красивые замужем и детей имеют. У тебя уже дети должны в 5 класс ходить. И так постоянно очень угнетает эта ситуация.
цитата:
С подругой у меня замечательные отношения она меня понимает, поддерживает и делает все возможное, чтобы я была счастлива и чувствовала себя лучше.
Возможно подруга занимает место партнера для вас в отношениях.
цитата:
Я папина дочурка. Он во мне души не чает.
Возможно есть установка, что лучше папы не найти.
Какие есть еще варианты, кроме сайта знакомств, где вы можете этого партнера разглядеть в разных ситуациях чтобы лучше понимать про него как про человека??
психолог онлайн
У меня такое ощущение, что Вы не отделились в своей психике от мамы, поэтому Вам сложно построить отношения с мужчиной. У Вас запрос на терапию. Вы должны понимать, что мужчина будет тратить какую-то часть своей жизни на работу
Дополнение от автора
Я не думаю, что нет мужчины лучше папы. Я пыталась знакомиться с мужчинами в университете, где училась, на работе, меня мой родственник пыталмя познакомить с мужчиной, брат с братом своей женщины. На курсах компьютерных. В тренажёрном зале. Почему Вы думаете, что подруга возможно занимает место партнёра в отношениях?
Дополнение от автора
Почему Вы думаете, что я в психике не отделилась от своей мамы? Поясните пожалуйста свою мысль?
психолог онлайн
Если Вы хотите разобраться в этом, то лучше обратиться индивидуально за терапией. В процессе консультирования Вашу проблему вряд ли получиться решить. Ваша проблема может лежать в области Вашего бессознательного и с этим должен работать специалист
психолог онлайн
Доброе утро! Зачем Вам выходить замуж? "Как мне наладить личную жизнь? Плюс ко всему мама через день мне повторяет ищи мужа, твои одноклассницы, подруги, которые тебя глупее, менее красивые замужем и детей имеют. У тебя уже дети должны в 5 класс ходить. И так постоянно очень угнетает эта ситуация. Давит психологически". Если бы мама не давила, для Вас так же важно было бы "налаживать свою жизнь?"
Дополнение от автора
Я хочу выйти замуж, чтобы иметь свою собственную семью и детей. Да, если бы мама не давила на меня, то для меня так же было бы важно наладить свою жизнь. Тогда мне было бы намного легче и комфортнее психологически переносить отсутствие любимого мужчины. Особенно если бы мама еще бы и поддерживала бы меня
психолог онлайн
Зачем Вам иметь свою семью и детей?
Дополнение от автора
Я хочу стать мамой мечтала об этом всю свою жизнь и любимой женой. Хочу заботиться о любимых и дорогих мне людях, любить и быть любимой.
психолог онлайн
То есть Ваша ценность любить и заботиться о других? " Я хочу стать мамой мечтала об этом всю свою жизнь и любимой женой. Хочу заботиться о любимых и дорогих мне людях, любить и быть любимой" Кому Вы можете сейчас давать заботу и кого можете любить?
Дополнение от автора
Помимо ценности заботы и любви о других. Я хочу реализовать себя как мама и жена. Сейчас я могу любить и заботиться о родителях, племеннике, брате.
психолог онлайн
Ценности - это наш жизненный компас, они указывают нам путь. Вы можете сейчас реализовывать себя. Как мать и жена реализовать себя Вы сможете, если будете видеть свои ценности и понимать, зачем Вам идти таким путем?
психолог онлайн
То,что Вы описываете больше похоже на убегание от мамы, но Вы все равно зависите от ее одобрения и поддержки. Чувствуете ли Вы себя уже достаточно взрослой для того, чтобы заводить ребенка?
Дополнение от автора
Да, я чувствую себя достаточно взрослой для того, чтобы заводить ребёнка.
психолог онлайн
Ребенок это цель. А в чем ценность - иметь ребенка? Заботиться, делиться опытом...? Вы можете это делать и сейчас. И чувствовать себя комфортно.
психолог онлайн
Возможно,что ребенок больше нужен маме? Вы еще сами зависите от мнения мамы. Если Вы хотите разобраться, то лучше обратиться индивидуально
Дополнение от автора
Ценность иметь ребёнка состоит в том, чтобы любить, заботиться, делиться опытом, защищать его.
Дополнение от автора
Ребенок нужен больше мне, чем маме. Каждый раз, когда я на руках держу ребёнка я ощущаю всем своим существом, как сильно я хочу ребенка.
психолог онлайн
Но Вы говорите, что есть что-то, что Вам мешает встретить молодого человека и создать семью. С этим лучше разбираться индивидуально на терапии
психолог онлайн
Вы можете сейчас реализовывать потребность любить и заботиться о ребенке. Как это Вы можете делать и где?
Дополнение от автора
Например, если бы я нашла любимого мужчину, то, живя в гражданском браке я бы могла родить ребёнка для себя и любить и заботиться о нем. Хотя я категорически против гражданского брака и не признаю его вообще. Для меня это простое сожительство. Но я рассмотрела это, как вариант. Другой вариант я могу помогать брату с его девушкой заботиться о их ребенке и реализовать потребность заботиться и любить ребёнка.
психолог онлайн
Прекрасно, заботьтесь о ребенке брата и любите его! Ваш парень обязательно появится в жизни, когда Вы будете чувствовать себя спокойно, будете реализованы, будете ставить цели в соответствии со своими ценностями.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ!
психолог онлайн
Удачи Вам и берегите себя!
Дополнение от автора
И Вам всего хорошего!
психолог онлайн
цитата:
Например, если бы я нашла любимого мужчину, то, живя в гражданском браке я бы могла родить ребёнка для себя и любить и заботиться о нем
Откуда у Вас эти мысли родить для себя? Почему нельзя обратиться к специалисту за терапией, чтобы понять причины, почему так происходит в Вашей жизни. Вы хотите иметь полноценные отношения? Когда Вы говорите ребенок для себя, то Вы думаете о ребенке, что он будет при этом чувствовать? Вы как будто сразу вычеркиваете отца из его жизни
Дополнение от автора
Если у меня не получается выйти замуж и в браке родить ребёнка, то остаётся только рожать для себя без официального брака. Да, я хочу иметь полноценные отношения. Я всегда считала, что ребёнок должен быть рождён в официальном браке и иметь полноценную семью, но что делать, если у меня не получается иметь то, что я хочу. И мужчины не стремятся сейчас к официальному браку их устраивает гражданский брак более чем. Они не хотят брать на себя ответственность.
психолог онлайн
Для того, чтобы родить ребенка, нужно вступить в отношения с мужчиной, а у Вас здесь проблема. Как Вы его планируете родить? Захочет ли этого мужчина?
Дополнение от автора
Я, согласна с тем, чтобы родить ребёнка нужно вступить в отношения с мужчиной
психолог онлайн
мы пришли к тому, с чего Вы начинали свой запрос. Есть ли возможность обратиться индивидуально за терапией?
Дополнение от автора
Каким образом происходит индивидуальная терапия? Сколько времени Вам потребуется, чтобы решить мою проблему?
психолог онлайн
Я думаю, что нам нужно сначала встретиться, чтобы я могла Вас увидеть и почувствовать Вашу ситуацию. Обычно проходит несколько ознакомительных встреч, а потом уже принимают решение, как будет проходить терапия. Напишите мне личное сообщение или позвоните
Дополнение от автора
Я наврятли смогу с Вами встретиться так как я живу в Латвии.
психолог онлайн
Очень хорошо, ведь мы говорим о работе в онлайн формате. Это может быть скайп или Zoom.
Дополнение от автора
Ок. Zoom у меня нет. Тогда можно работать через скайп
психолог онлайн
В Вашей ситуации онлайн встречи будут эффективны! Удачи Вам!
Дополнение от автора
Спасибо большое за Ваш ответ! И Вам удачи.
психолог онлайн
Да, конечно, это все можно обговорить в скайпе или в другом онлайн формате, пишите или звоните Viber, WhatsApp, Telegram
Дополнение от автора
Как я могу Вас найти в whatsapp?
психолог онлайн
Вы можете написать мне личным сообщением или позвонить +38-067-633-31-01 Viber, WhatsApp, Telegram, skype gov1110
Дополнение от автора
Ок. Спасибо.