Уступать ли всю жизнь или не мучиться
Добрый день, я с гражданским мужем живу 5 лет. И по силе его характера мне всегда нужно ему уступать , так как если я ему начинаю говорить то что мне не нравиться то он устраивает скандал. У нас двое детей у меня дочка 12лет и у него дочка 10 лет живём мы все вместе. Занимаюсь детьми только я в плане школа , доп занятия , покупка одежды. Так вот если дело касается что моей дочке нужно что то купить то он говорит и его дочке купи чтобы обидно не было . А когда наоборот он говорит дети должны привыкать к тому что такое может быть что одной купили а второй нет. Он вообще то не плохой не курит не пьёт все время свободное проводит в нами, но я начала понимать что он Игоист причём с большой буквы. Что делать не знаю или это проходит или лучше не мучить себя? Спасибо вам заранее за совет
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте. А вы рассматриваете только два варианта: терпеть или уходить?
психолог онлайн
Добрый день!
Возможно, что Вам нужно договориться с мужем вместе о том, как распределять бюджет
психолог онлайн
Наталия Горская
Добрый день
Вы должны понимать, что если Вы выберите вариант терпеть, то это навсегда. Если уже сейчас Вас данная ситуация не устраивает, то Вы будете посточнно об этом думать и переживать. А это будет негативно сказываться на Вашем психическом и физическом здоровье.
Поэтому, необходимо договариваться с мужем, даже если он устраивает скандал. Возможно, это такой способманипуляции у него, устроил скандал и все решилось
психолог онлайн
Victori163, доброго времени суток!
цитата:
И по силе его характера мне всегда нужно ему уступать , так как если я ему начинаю говорить то что мне не нравиться то он устраивает скандал.
Так было всегда? С самого начала ваших отношений?
Как я понимаю жить вместе вы стали не просто так, вначале Вас с этим мужчиной что-то объединило. На основании чего вы приняли решение жить с этим мужчиной? Что Вы в нём нашли такого, что решили доверить ему свою девочку, свою доченьку?
психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте
Если всю жизнь терпеть то, что не нравится, то так можно и заболеть. Никто за вас не решит, что вам делать. Но я вам предлагаю обратиться к психологу и научиться договариваться, потому что с таким пониманием как у вас, трудно находиться в отношениях. По какой-то причине вы боитесь скандала и окружающие люди это понимают и пользуются.Лучше это проработать, иначе вы можете и от других людей в этом пллане пострадать.
Во всяком случае лучше попробовать с этим справиться, а если не получится, разойтись всегда успеете
психолог онлайн
Доброе утро! Как бы Вы хотели с мужем отношения? Говорили ли Вы с ним об этом? "И по силе его характера мне всегда нужно ему уступать , так как если я ему начинаю говорить то что мне не нравиться то он устраивает скандал". Так было всегда? Готовы ли Вы так жить только ради того, что "Он вообще то не плохой не курит не пьёт все время свободное проводит в нами, но я начала понимать что он Игоист причём с большой буквы. Что делать не знаю или это проходит или лучше не мучить себя?"